Очень качественное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Как правило в таких ситуациях деньги возвращаються обратно на счет в течении нескольких минут, при этом не все банки шлют смс о отказе и возврате денег на счет (если смс банкинг подключен).
Либо после инкассации банком данного банкомата, которая как правило, происходит в зависимости от того как быстро в банкомате закончатся деньги. В зависимости от места и активности клиентов от 5 до 14 дней.
Либо после инкассации банком данного банкомата, которая как правило, происходит в зависимости от того как быстро в банкомате закончатся деньги. В зависимости от места и активности клиентов от 5 до 14 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
все начиналось банально — попытался снять деньги в одном из киевских отделений банка, сумма не большая (1 т грн), банкомат завис на время, после выплюнул карту, денег не дал, но пришла смска что операция прошла успешно. Как оказалось, я был не первый, уже образовалась очередь «счастливчиков». При обращении к сотрудникам отделения все успешно перенаправлялись на горячую линию. Сотрудники последней в свою очередь были очень удивлены почему с такими вопросами к ним а не в отделение — писать заявление. Заявление написал, жду. уж скоро неделя, и со стороны банка никто не звонил, наверное расследуют, каждый звонок в колл центр дает мне уверенность, что в банке хоть кто то работает, девушка каждый раз говорить — банк прилаживает все усилия чтобы решить мою проблему, и все ничего не происходит. Уважаемый банк, когда, когда я увижу свои деньги? С учетом того что это Ваш бок хотелось хотя бы побыстрей получить деньги, хотя в нормальных банках, делают компенсации, либо просто представитель банка звонит и извиняется за допущенную ошибку. как вижу Вас это никак не касается.