Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень расстроена такой работой банка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
P4elka0214 8 мая 2015, 9:26
Здравсвуйте! Начну с того, что я оформила кредит на 2 тысячи грн. в декабре прошлого года.Все меня устраивало, смс-сообщения приходят во время, я всегда ложу деньги в срок.Брала на год, ежемесячная сумма к погашению 315 грн., в неё входит основной кредит, процентная ставка и плата за смс-сообщения.Никаких просрочек и задолженностей никогда не имела.И вот сегодня решила позвонить на горячую линию, чтобы заказать кредитную карту.На что мне ответили, что якобы у меня имеется какая-то задолженность в сумме 260 грн! Хотя повторюсь, ни разу ппосрочки не было! И в смс, рядом со словом задолженность-стоят нули! Откуда появился этот долг, мне толком объяснить не смогли… А ведь, я хотела и дальше сотрудничать с Вашим банком.Сейчас пойду в Ваше отделение для выяснения.Все чеки имеются.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 мая 2015, 9:56
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за информирование.
Для получения конструктивного ответа по данной ситуации возможно также обратиться в Контакт Центр нашего Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), 044 594 94 24 (телефон в Киеве), компетентные специалисты в текущем режиме предоставят Вам детальную консультацию и аргументированные ответы на все возникающие вопросы.
Банк Михайловский ценит комфорт клиентов и делает все возможное для усовершенствования сервиса.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации и успешное сотрудничество в дальнейшем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться