О банке, сотрудниках и этике
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
К руководству банка только один вопрос: почему работникам позволительно такое поведение? Неужели банку не важна репутация и хорошие отзывы. Также к кому из сотрудников можно обратиться для нормального информативного диалога? «Вы проигнорировали» — игнорирование, когда меняют номера телефонов и место жительства, а когда клиент перезванивает сам и пытается выяснить интересующую его информацию…
Очень жалею, что обратилась в сию контору. Бог им судья
Очень жалею, что обратилась в сию контору. Бог им судья
Что изменится после того, как я отправлю вам свои данные? Снова будут звонить грубые сотрудники типа Марии Игоревны Куринной? Я хочу быть уверенной, что мое письмо не приведет к худшим последствиям, ибо доверия к банку у меня уже нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua свои идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона).
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за обращение.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.