Пополнение депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не надо мне звонить и назначать встречи. Пусть кто то из руководства попробует оформить депозит или его пополнить.
Либо сократите нормативы на прием клиента, либо разрешите пополнять депозит через кассу без операциониста, либо научите этому интернет-банк.
Я честно не понимаю, почему в этом банке уверены, что я буду с сидеть несколько часов и ждать, пока отксерят / заверят / распечатают (в 25 раз) мои паспорт, код и еще что-нибудь. Вы выплачиваете ФГВ — замечательно! Но я уже ваш клиент с полугодовым стажем. Я уже свое отстоял, отксерил, заверил и подписал. Хочу пополнить депозит, и не впервый раз! Справедливости ради надо отметить, что забрать деньги можно без проблем — а это важно.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
На данный момент приняты необходимые меры для урегулирования вопроса предоставления обслуживания вне очереди клиентов Банка Михайловский в отделениях, где осуществляются выплаты средств вкладчикам ликвидированных Банков.
Просим Вас направить нам на PR@mbank.kiev.ua свои данные (ФИО, ИНН, номер телефона), ответственные сотрудники свяжутся с Вами для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за информирование, нам очень важно мнение и комфорт клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.