Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пополнение депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmytro76 27 апреля 2015, 22:05
Днепропетровск, отделение на пр.Карла Маркса. Уже несколько раз безуспешно пытаюсь оформить / переоформить / пополнить депозит. Захожу в отделение, один (два) человека обслуживают клиентов. «На каждого клиента — 30-40 минут» — громко объявляет сотрудник. Очередь из 5 человек по 30 мин = 150 мин. Подхожу в кассу — «Можно пополнить депозит?» — «Через операциониста» — «3 часа я ждать не буду» — «Хорошо, счас попрошу побыстрее»… звонит по телефону «Подойдите в соседний зал, сейчас вас примут». Подхожу в соседний зал — у операциониста клиент. «30-40 минут на клиента» — знакомая фраза. Ну подождал я мин 10 и ушел. И так уже раз пятый.
Не надо мне звонить и назначать встречи. Пусть кто то из руководства попробует оформить депозит или его пополнить.
Либо сократите нормативы на прием клиента, либо разрешите пополнять депозит через кассу без операциониста, либо научите этому интернет-банк.
Я честно не понимаю, почему в этом банке уверены, что я буду с сидеть несколько часов и ждать, пока отксерят / заверят / распечатают (в 25 раз) мои паспорт, код и еще что-нибудь. Вы выплачиваете ФГВ — замечательно! Но я уже ваш клиент с полугодовым стажем. Я уже свое отстоял, отксерил, заверил и подписал. Хочу пополнить депозит, и не впервый раз! Справедливости ради надо отметить, что забрать деньги можно без проблем — а это важно.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 апреля 2015, 11:49
Добрый день, уважаемый клиент.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
На данный момент приняты необходимые меры для урегулирования вопроса предоставления обслуживания вне очереди клиентов Банка Михайловский в отделениях, где осуществляются выплаты средств вкладчикам ликвидированных Банков.
Просим Вас направить нам на PR@mbank.kiev.ua свои данные (ФИО, ИНН, номер телефона), ответственные сотрудники свяжутся с Вами для скорейшего урегулирования сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за информирование, нам очень важно мнение и комфорт клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.

Комментарии - 3

+
0
1954 P
1954 P
27 апреля 2015, 23:43
#
А через Айбокс не пробовали? Очень удобно и не нужно банк посещать.
+
0
Dmytro76
Dmytro76
28 апреля 2015, 7:42
#
Я туда не 500 грн принес, и даже не 5000
+
0
19ALEX62
19ALEX62
29 апреля 2015, 19:51
#
Больше 200 тыс. депозит не стоит делать, риск велик.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться