Минфин - Курсы валют Украины

Установить

некрасивый случай с SMS информированием

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Рустам Бек 22 апреля 2015, 0:19
Любой клиент нашедший неточность в работе банка как минимум должен получить благодарность от банка, за то, что находит баги и указывает на них, что бы улучшить его (банка) обслуживание

Сегодня узнал, что банк оштрафовал меня, за то что я выполнил указание пришедшее в СМСке от банка
СМС гласила, что что бы погасить кредит, я должен был внести до 30 марта платеж 160 грн. Я внес 1500 грн через банкомат. Нигде в договоре (а он у меня на руках) не указано, что платеж через банкомат приходит на следующий день. И я не понимаю в чем моя вина, что я внес сумму превышающую необходимую в 10 раз ВОВРЕМЯ!!! согласно СМС информированию
Сегодня я узнал, что с меня сняли штраф, потому что деньги поступили в банк 31 числа

Я написал в службу поддержки и они мне выслали выписку и регламент
Банк учитывает не дату внесения платежа, а дату зачисления и рекомендует всем своим клиентам вносить суммы заранее, за 5 -7 рабочих дней, чтобы они поступали своевременно.
Получается что банк михайловский хорошего про клиента мнения, а именно:
1. я каждый день «игнорирую» советы смс информирования и дотошно ищу на сайте банка подвох и читаю внимательно все документы, что бы найти тот самый п 3.5 в заветном регламенте
2. обладаю телепатией и должен при получении карты в отделении вычитывать в мыслях менеджера что оказывается надо пополнять в кассе, тогда сразу деньги на счет, а не через банкомат
3. не обязательно это указывать в договоре. а менеджеру достаточно посоветовать пополнять заранее за 5 дней. а сказать что банкомат пополняет на следующий день это в его инструкцию не входит.

Запомните, что клиент не всегда может пополнять заранее и было бы не лишним в той же СМСке уточнить, что если пополнять до 30, через кассу или до 29 через банкомат!

Прошу вернуть мне незаконно снятые деньги. я пополнил вовремя согласно вашей СМСке!
Подробности в моем заявлении № 04-46278 от 21 апреля 2015 г.
Надеюсь на вашу благорозумность
Банк Михайловский
Ответ банка
22 апреля 2015, 12:49
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами, мы ценим мнение своих клиентов и прислушиваемся к замечаниям с целью усовершенствования предоставляемых услуг, устранения недоработок и улучшения сервиса.
Благодарим за сотрудничество и за то, что не остались безразличными.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 9:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 2

+
0
Рустам Бек
Рустам Бек
22 апреля 2015, 19:59
#
Это все конечно замечательно. Приятно что вы признаете свою вину.
Меня интересует КОГДА мне вернут неверно начисленный штраф по вине банка (своей вины я тут не вижу, так как я внес платеж вовремя в срок указанный в инструкции банка в СМС)
+
0
Рустам Бек
Рустам Бек
16 мая 2015, 21:24
#
Пришел официальный ответ от 28.04.15 №8-04-1334 на мой запрос по этому поводу. если вкратце банк не считает себя виноватым и возвращать незаконно снятые деньги не собирается. делайте выводы господа. Обходите михайловский стороной
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться