Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство по отношению к клиенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Елена Филюк 26 марта 2015, 13:32
Добрый день. Сегодня в полной мере прочувствовала, что значит общение с сотрудниками банка. У мужа кредит в банке, просрочка в этом месяце. Я обещала заплатить 25.03.2015, но не успела. И я услышала в свой адрес и адрес «муженька» столько грязи, что и вспоминать не хочется. Кто дает вам право так общаться с людьми? Даже если в Договоре прописано про своевременную оплату? Сотрудница отказалась представиться, угрожала, хамила, довела до нервного срыва. Надеюсь, что вы разберетесь с данным инцидентом. В противном случае будет обращение в прокуратуру и суд.
Банк Михайловский
Ответ банка
26 марта 2015, 15:57
Добрый день, уважаемый клиент.
Для проведения разбирательства по Вашему вопросу просим отправить данные (ФИО, ИНН, номер телефона) кредитозаемщика на PR@mbank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться