Доколе?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Спасибо я воспользовалась Вашим предложением и надеюсь на скорейшее разрешение данной ситуации.
Ч.3 статті 5 ЗУ «Про звернення громадян»: Звернення може бути усним (викладеним громадянином і записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим, надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства.
Обращение через e-mail не имеет никаких последствий и даже основания для разрешения вашей жалобы, её попросту не существует.
Вам необходимо написать заявление в отделении с указанием того, что клиента вы не знаете, с ним не общаетесь, связей не поддерживаете. Также указываете в заявлении на исключение Вас из базы должников банка как третьего лица. Иначе звонки будут продолжаться и далее.
Обращение через e-mail не имеет никаких последствий и даже основания для разрешения вашей жалобы, её попросту не существует.
Вам необходимо написать заявление в отделении с указанием того, что клиента вы не знаете, с ним не общаетесь, связей не поддерживаете. Также указываете в заявлении на исключение Вас из базы должников банка как третьего лица. Иначе звонки будут продолжаться и далее.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Разрешите разобраться в данной ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные (ФИО, номер телефона, на который осуществляются звонки), а также просим Вас добавить ссылку на отзыв.
Мы передадим информацию ответственным сотрудникам Банка Михайловский с целью проведения расследования и принятия необходимых мер.
Благодарим за сотрудничество.