Выплаты по VAB, качество услуг и обслуживания

Valusha Valusha
20 февраля 2015, 14:32
без оценки
По собственному желанию никогда бы не обратилась в этот банк, но государство заставило… Абсолютно не понятно каким образом выпадает счастье данному банку, с его отвратительной инфраструктурой (говорю о городе Днепропетровске и обл. — 2 отделения на город и еще несколько в рай центрах), выплачивать депозиты лопнувших банков. От такого «славного» выбора и очередь на 3 недели вперед, если повезет, но это только начало… После такого, как мне повезло и я стала обладателем карточки от Банка Михайловский, на которую мне перечислили валютный депозит по курсу 14 (вопрос с курсом понимаю не сюда) при коммерческом 27…, очень захотелось мои деньги снять — сделать это, как сказал сотрудник банка можно в банкомате, но предупредил, что снимая более 50т грн взымается комиссия 0,5% и посоветовал скупиться в торгово-сервисной сети… В банкомате УРА! все получилось, но на карте оставался небольшой остаток, который в виду отсутствия купюр нужного номинала снять не удалось. Я отправилась в магазин, но попытка потрать деньги оказалась неудачной, после чего я решила пополнить телефон через интнрнет-банкинг, и тут — в личном кабинете я обнаружила, что остаток средств меньше чем я ожидала — после общения с клиентской поддержкой выяснила, что при снятии денег в банкомате с меня взяли комиссию и что комиссия за обналичивание взымается с сумм свыше 25т, а не 50т, как сообщил работник банка. Далее я безуспешно около часа пытаюсь пополнить мобильный оставшимися деньгами на карточке в промежутках, набирая клиентскую поддержку и уточняя что же не так, РЕЗУЛЬТАТ:
— оказывается карта, на которую перечисляют депозит предназначена только для снятия наличных и ни покупки, ни пополнение телефона, ни любые другие операции с ней осуществлять нельзя, остаток средств можно снять только в кассе (можно себе представить сколько средств останется в этом банке невостребованных, кот в недалеком времени спишут на доходы банка, причем это деньги уже однажды обманутых вкладчиков...)
— относительно серви
Ответ банка
Банк Михайловский
20 февраля 2015, 14:43
Добрый день, уважаемый клиент!
Просим Вас предоставить нам информацию в сообщении на почту Банка PR@mbank.kiev.ua (ФИО, ИНН, номер телефона, а также указать в каком отделении Вы оформляли карту и с кем из сотрудников вели коммуникацию и добавить ссылку на отзыв) для уточнения сложившейся ситуации.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим Вас за сотрудничество.

Комментарии (7)

+
0
mazaj
mazaj
20 февраля 2015, 14:41
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<никогда бы не обратилась в этот банк, но государство заставило… Абсолютно не понятно каким образом выпадает счастье данному банку, с его отвратительной инфраструктурой >>>
Так как сейчас выплаты производит сам VAB, то государство здесь ни при чем. Банки для выплат выбирает сам неплатежеспособный банк.
+
+2
lordik14
lordik14
20 февраля 2015, 15:08
#
Нет, Фонд выбирает и заключает договора с банками — агентами. А ВАБ уже курит в сторонке. Его функция закончилась после передачи списков вкладчиков Фонду, после введения ВА.
+
0
mazaj
mazaj
20 февраля 2015, 15:24
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Его функции заканчиваются только после отзыва банковской лицензии.
На Минфине ранее кто-то приводил ответ Фонда, что при выплатах во время ВА банки партнеры выбирает проблемный банк сам.
+
0
LudmilaAn
LudmilaAn
20 февраля 2015, 15:06
#
«Абсолютно не понятно каким образом выпадает счастье данному банку,»

Посмотрите информ о владельце банка, тогда увидите, почему именно этот банк.
На манеже все те же…

«Банк Михайловский контролирует донецкий бизнесмен Руслан Цыплаков.
Банк был создан 2013 года на продажу.
Цыплаков — друг Виктора Януковича, младшего сына экс-президента.»
+
0
Valusha
Valusha
20 февраля 2015, 17:52
#
Продолжение:

— относительно сервиса: со всеми моими небольшими пожеланиями я трижды обращалась в клиентскую поддержку, но так и не смогла выяснить какая взымается комиссия при пополнении мобильного телефона через интернет-банкинг. Все операторы говорили мне разную информацию, которая не совпадала с той, которую я видела у себя в мониторе, в итоге, последний оператор перезвонила мне после выяснений ( о том чтоб информацию уточнили и потом перезвонили, мне пришлось настоять) и сообщила, что на этот вопрос ответа нет, т. к никто этого не знает, сумма комиссии зависит от оператора, суммы и наверное «погоды в море», и комиссию можно просмотреть только уже совершив конкретную операцию.
Т.е у Банка даже нет определенной тарифной сетки на конкретные услуги, или же это вопрос к компетенции сотрудников…
В общем у меня было несколько абсолютно простых вопросов на 2 мин., ответ на которые я искала пол дня, причем как оказалось и не бесплатно…
+
0
Hata68
Hata68
21 февраля 2015, 16:45
#
Мне выдали сразу всю сумму 150+, хотели конечно впарить карточку, но я отказалась.Да и девочки попались хорошие.
+
0
LudmilaAn
LudmilaAn
23 февраля 2015, 13:42
#
А в каком отделении Вам выдали всю сумму? На горячей тел линии банка сказали, что до 10 марта они выдают деньги только тем, кто положит всю сумму на депозит в «Михайловском»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться