Выплаты по VAB, качество услуг и обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Так как сейчас выплаты производит сам VAB, то государство здесь ни при чем. Банки для выплат выбирает сам неплатежеспособный банк.
Нет, Фонд выбирает и заключает договора с банками — агентами. А ВАБ уже курит в сторонке. Его функция закончилась после передачи списков вкладчиков Фонду, после введения ВА.
«Абсолютно не понятно каким образом выпадает счастье данному банку,»
Посмотрите информ о владельце банка, тогда увидите, почему именно этот банк.
На манеже все те же…
«Банк Михайловский контролирует донецкий бизнесмен Руслан Цыплаков.
Банк был создан 2013 года на продажу.
Цыплаков — друг Виктора Януковича, младшего сына экс-президента.»
Посмотрите информ о владельце банка, тогда увидите, почему именно этот банк.
На манеже все те же…
«Банк Михайловский контролирует донецкий бизнесмен Руслан Цыплаков.
Банк был создан 2013 года на продажу.
Цыплаков — друг Виктора Януковича, младшего сына экс-президента.»
Продолжение:
— относительно сервиса: со всеми моими небольшими пожеланиями я трижды обращалась в клиентскую поддержку, но так и не смогла выяснить какая взымается комиссия при пополнении мобильного телефона через интернет-банкинг. Все операторы говорили мне разную информацию, которая не совпадала с той, которую я видела у себя в мониторе, в итоге, последний оператор перезвонила мне после выяснений ( о том чтоб информацию уточнили и потом перезвонили, мне пришлось настоять) и сообщила, что на этот вопрос ответа нет, т. к никто этого не знает, сумма комиссии зависит от оператора, суммы и наверное «погоды в море», и комиссию можно просмотреть только уже совершив конкретную операцию.
Т.е у Банка даже нет определенной тарифной сетки на конкретные услуги, или же это вопрос к компетенции сотрудников…
В общем у меня было несколько абсолютно простых вопросов на 2 мин., ответ на которые я искала пол дня, причем как оказалось и не бесплатно…
— относительно сервиса: со всеми моими небольшими пожеланиями я трижды обращалась в клиентскую поддержку, но так и не смогла выяснить какая взымается комиссия при пополнении мобильного телефона через интернет-банкинг. Все операторы говорили мне разную информацию, которая не совпадала с той, которую я видела у себя в мониторе, в итоге, последний оператор перезвонила мне после выяснений ( о том чтоб информацию уточнили и потом перезвонили, мне пришлось настоять) и сообщила, что на этот вопрос ответа нет, т. к никто этого не знает, сумма комиссии зависит от оператора, суммы и наверное «погоды в море», и комиссию можно просмотреть только уже совершив конкретную операцию.
Т.е у Банка даже нет определенной тарифной сетки на конкретные услуги, или же это вопрос к компетенции сотрудников…
В общем у меня было несколько абсолютно простых вопросов на 2 мин., ответ на которые я искала пол дня, причем как оказалось и не бесплатно…
Мне выдали сразу всю сумму 150+, хотели конечно впарить карточку, но я отказалась.Да и девочки попались хорошие.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— оказывается карта, на которую перечисляют депозит предназначена только для снятия наличных и ни покупки, ни пополнение телефона, ни любые другие операции с ней осуществлять нельзя, остаток средств можно снять только в кассе (можно себе представить сколько средств останется в этом банке невостребованных, кот в недалеком времени спишут на доходы банка, причем это деньги уже однажды обманутых вкладчиков...)
— относительно серви
Просим Вас предоставить нам информацию в сообщении на почту Банка PR@mbank.kiev.ua (ФИО, ИНН, номер телефона, а также указать в каком отделении Вы оформляли карту и с кем из сотрудников вели коммуникацию и добавить ссылку на отзыв) для уточнения сложившейся ситуации.
Банку Михайловский очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим Вас за сотрудничество.