Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не компетентные сотрудники в Днепропетровске

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ljra007 11 февраля 2015, 14:18
Не уважительное и хамское отношение сотрудников в мини офисе на Боброва,1 ТЦ«Приозерный» очень нервный сотрудник по имени Вита(если не ошибаюсь) с выпученными глазама категорически отказывалась обслуживать, хамила грубила, бросалась карточками, вторая коллега ее пыталась что то объяснить, на мой вопрос когда можно подойти если заняты, сказала не знает приходите каждый день к девяти, а там как успеем.Или идти на Пастера 8 в Эльдорадо, на мои вопросы что не желаю получать кредитную карту сказали, что все в порядке кредитной карты не будет, а будет дебетовая. После ее совета прошла на Пастера, с небольшим желание меня там начала обслуживать Инна, предварительно с кем то созвонившись и с негативным настроем начала обслуживание, не рассказав об условиях, тарифах.(так сказать я вытягивали щипцами ответы на свои вопросы и карточка оказывается все таки кредитная)через минут 10 пришла ее коллега Ольга, которой она меня«спихнула» дальше все затянулось на час.В то время как моя заявка где то обрабатывалась, Ольга начала обслуживать еще одного клиента. После того как пришел мне ответ, она продолжала его обслуживать. На мои вопросы когда же все таки мы закончим выдала какой то очередной документ на подпись, на следующие вопросы не обращала внимая обслуживая другого клиента.Также пришел какой то мужчина возможно администратор магазина, который спросил почему девочки работают по выплатам, а не по кредитам.
Еще были многократные «созвоны» между собой по личным вопросам, а также агрессивные высказывания.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 февраля 2015, 9:48
Уважаемый клиент!
Благодарим за Ваш отзыв и предоставленную информацию.
Дополнительная воспитательная работа обязательно будет проведена с сотрудниками Банка.
Спасибо за понимание.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Не компетентные сотрудники в Днепропетровске