Безграмотные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Иван Иванов
- 15 января 2015, 18:17
- #
У меня подобная ситуация, только я пытался закрыть кредитную карту и оплатил ВЕСЬ долг согласно тому ЧТО МНЕ НАПИСАЛА СОТРУДНИЦА БАНКА, но оказалось через месяц, что у меня все равно какая то задолженность по карте осталась и карту так и не закрыли. Более того, написал заявление на отключение СМС информирования — пролежала эта заява 3 месяца на столе сотрудника банка и так никто не отключил СМС, а все это время с меня снимали по 12грн. каждый месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для проведения разбирательства в сложившейся ситуации необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка Михайловский. Просим отправить на почту PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию (ФИО, ИНН, номер телефона).
Спасибо за понимание.