Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отдел взыскания - хамы и вруны!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Travolta 28 ноября 2014, 0:39
Недавно я сделала свою первую просрочку. За что согласно договору я обязана была заплатить штраф в размере 50 грн. Согласна, что была не права. Не уклонялась от выплаты кредита и начисленного штрафа. При первой и единственной просрочке, мне звонят сотрудники банка и откровенно хамят, нарушая все правила качества ведения диалогов. Или в банке нет такого понятия?
Когда мне позвонили первый раз, я бросила трубку. Сотрудники отдела взыскания пошли дальше и позвонили моим родителям. Опять же таки нарушив все правила, а именно: сотрудник назвался руководителем службы безопасности (руководителя службы безопасности зовут иначе, и номер телефона у него другой, а в банке Михайловский за каждым сотрудником закреплён свой номер телефона), перебивал клиента, не давал и слово сказать, угрожал (говорил, что меня выгонят с работы.), говорил, что я сижу рядом с ним (я была в то время дома), хамил (назвал мою мать психичкой), пожелал моей матери смерти (моя мама, как человек открыты и душевный стала рассказывать о своей нелёгкой жизни (эту привычку я сама не люблю, что греха таить), а заодно рассказала и о автокатастрофе, в которую недавно она с отцом попала. На что сотрудник банка ответил, цитирую: Так вам и надо! Затем парень не успокоился и позвонил моему отцу. Разговор был примерно такой же.
Я позвонила по телефону горячей линии и подала жалобу на сотрудника. Мою жалобу до сих пор не обработали, хотя просрочку я естественно погасила.

КАКОЕ ИМЕЕТ ПРАВО СОТРУДНИК БАНКА ОСКОРБЛЯТЬ МОЮ МАТЬ???!!!

ЦЕЛЬ ЗВОНКА сотрудника: договорится об оплате, а не нахамить или оскорбить!
Из этой ситуации я делаю несколько выводов:
1) Банк не ценит своих клиентов.
2) Работа сотрудников отдела взыскания не контролируется руководством банка.
3) Диалоги сотрудников с клиентами не контролируются специалистами по контролю качества ведения диалогов. Возможно такие специалисты отсутствуют.
4) Руководству безразлична репутация банка.
5) Сотрудники не обрабатывают поступившие жалобы
Банк Михайловский
Ответ банка
28 ноября 2014, 10:40
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.

Комментарии - 1

+
+1
ferroo
ferroo
28 ноября 2014, 11:23
#
Пишите заявление в милицию и в НБУ. Можете в прокуратуру еще написать. И по возможности записываете все разговоры. И присоединяйтесь я собираю коллективную жалобу в прокуратуру против них. Так как они мало того что доводят людей так еще пользуются незаконным сбором информации. Я даже не удивлюсь если они телефоны прослушивают. То то пусть уже правоохранителльные органы ими занимаются. пора положить конец беспределу
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться