не банк, а ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Если это штатная ситуация для банка и руководство банка не может контролировать работу своих сотрудников — то какой смысл слать еще раз вам все свои заявления, если же нет — то нагните своих горе-работников пусть доложат (не такая уж и многомилионная у вас база клиентов).
ПС.: сегодня оператор call-центра уверяла что в течении дня какой-то «компетентный сотрудник» бедет решать проблему и до конца дня со мной свяжутся (иллюзий особо не питал, но очередной штрих в уровне обслуживания банка), рабочий день закончился — результат ноль.
ПС.: сегодня оператор call-центра уверяла что в течении дня какой-то «компетентный сотрудник» бедет решать проблему и до конца дня со мной свяжутся (иллюзий особо не питал, но очередной штрих в уровне обслуживания банка), рабочий день закончился — результат ноль.
Перезвонили с банка (то ли сайт просматривают, то ли просто ожидали окончания рабочего дня), ответ убил — как кто-то сказал оператору — ответ мне был отправлен почтой на прошлой неделе, и там мне банк все четко разяъснил — что и как неизвестно и главное когда??? отправлен ответ непонятно (в прошлый четверг также звонил на call-центр и там ни о каком письменном ответе банка даже не слышали). Радует одн — пообещали завтра выдать копию на отделении — получу отпишусь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
10 октября написал заявление на закрытие счетов, счет на котором небольшой остаток заблокировали почти сразу, по второму — на котором находилась значительная сумма средств — провели блокировку только 13 ноября. Ответ оператора у банка есть 30 дней на рассмотрение данного заявления (они типа могут отказать в закрытии текущего (не ссудного) счета????!!!!). Следовательно сроки закрытия и возврата средст зависят от настроения банка.
Для банка: если уж морозитесь, то хоть обучите своих сотрудником, чтобы они не насли ахинею. Согласно «Условий предоставление и обслуживания пластиковых карт» (претендующего на роль публичного договора и на который так любят ссылаться операторы, но ни разу его наверное и не просматривая) в п. 12.1 указано что датой подачи заявление на закрытие есть дата принятия его банком, а не рассмотрение и прочая чушь. И по истечении 60 дней от ДАТЫ ПОДАЧИ заявления и вернуть остаток средств. Но видать банк не выполняет даже самим установленные обязательства.
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона), а также подробно описать сложившуюся ситуацию.
Просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.