Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Моя история, часть 1, в комментариях продолжение..

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
87440980 2 августа 2017, 12:47
Добрый день!

Обращаюсь к заемщикам Банка Михайловского.

Хочу поделиться недавней историей, может, кому-то пригодиться, может, кто уже проходил это и сможет дать свой комментарий.

Итак, примерно за год до распада банка Михайловского, был взят денежный кредит в виде кредитной карты, сумма небольшая. На протяжении года(до банкротства банка) ежемесячно всрок кредит погашался. Далее, я, как и многие другие, оказавшиеся между банком Михайловским и финансовыми(коллекторскими) компаниями Плеяда и Фагор, перестал погашать кредитную задолженность кому-либо. В ожидании разрешения вопроса по поводу прав собственности на кредиты шли годы… ) В итоге, в «лидеры» выбилась ФК Фагор. Ситуация обострилась, в течении прошлого месяца. Если ранее Фагор позванивал изредка, предлагая корректно погасить кредит им(Плеяда и Михайловский никогда не звонили), то, начиная с лета 2017, звонки участились. Причем, если один раз звонили с горячей линии Фагора и настойчиво просили заплатить – в противном случае суды, то второй и третий разы звонили непонятно кто, такое ощущение, что давали телефон кому-то в женской колонии для выбивания денег, ибо слова без мата, оскорблений и угроз, на протяжении 10 минутного разговора практически не встречались(звонили со скрытого номера). На что на горячей линии фагора полностью отрекались от данных «зверей».

Вступление закончилось, дальше реальные факты и общение вживую…

После очередных угроз я звоню через горячую линию Фагора и пытаюсь договориться о «живой» встречи с их представителем. Опуская долгие ожидания на горячей линии, мне все же удается прийти вот к чему. Они обещают в течении 2-х недель подготовить мне бумагу о том, что права на мой кредит теперь принадлежат именно им и передать ее мне лично в их офисе. Прошло всего пару дней, как со мной связался их представитель и сказал, что все готово. На следующий день я поехал в офис.

продолжение следует

Комментарии - 38

+
+12
87440980
87440980
2 августа 2017, 12:53
#
Часть 2.
Пока искал офис, по дороге зашел не в то здание, там, чисто случайно, охранник, узнав что я ищу Фагор, поведал свою историю. Он тоже оказался в положении, как многие из нас с Михайловским. Пару месяцев назад решил закрыть кредит Фагору, те согласились закрыть без пени. В итоге, через месяц ему выдали справку, что кредит погашен. И как сказал ему его юрист, что на тот момент, как и сейчас, права, по суду, принадлежат Фагору.
Далее я попал в офис Фагора, в который, по телефону говорили не попасть без записи из-за толп людей ) Абсолютно пустой и темный коридор, в конце которого, в «советской» комнате сидят парень и девушка – вот и весь фагор…
Естественно, мне дали вот такую бумагу http://s018.radikal.ru/i508/1708/49/cff85d7ecf95.jpg
С печатью самого Фагора ) На мой комментарий, что это не документ, такой я и сам себе могу сделать на работе, что нужно постановление суда с их печатью, он начинает лить воду про факторинг и так далее, и что это все есть на сайте суда. Кстати, злых ублюдков коллекторов не знает и говорит, что они не от них, странно, чужие люди просто выбивают деньги для Фагора? )
+
+12
87440980
87440980
2 августа 2017, 12:53
#
Часть 3.
Итак, на сайте Фагора есть такие писульки:
https://fagor.org.ua/#25052017

https://fagor.org.ua/#10072017

И далее, они там ссылаются на решение суда: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/67500440
Но в том же решении, вверху, говорится, что дело НЕ закрыто )
На вопрос, о том, почему они не подадут на меня в суд, если они правы, суд будет на их стороне, он ответил, что им это не выгодно(сумма долга маленькая). Ну так зачем мне тогда вообще платить им, если они нечего не могут сделать? Где логика? Он промолчал.
+
+12
87440980
87440980
2 августа 2017, 12:54
#
Часть 4. Окончание.

Далее я поехал в центр обслуживания клиентов банка Михайловский. После них – представители Фагора в офисе показались положительными героями )

Там в такой же маленькой комнате савсэм одна сидит мадам бальзаковского возраста с абсолютно безразличным и наглым видом. На все вопросы либо просто отворачивает, жуя жвачку, любо тыкает бумаги по суду еще с января месяца. На вопрос о правах по моему кредиту морозиться, но утверждает, что пеня по нему точно принадлежит им ) в итоге ничего толком не ответив, сказала, что ей все равно, и решать мне, кому платить.

Вот такая история, которая так ни чем и не закончилась…
+
0
opapapa
opapapa
2 августа 2017, 17:14
#
Оператор БМ летом 2016 примерно так же ответил)
«Платите куда хотите»
+
0
Gremlin71
Gremlin71
2 августа 2017, 17:04
#
Они друг друга стоят. Владельцы «прав требования» на «птичкиных» правах.Замечательная иллюстрация
+
0
87440980
87440980
2 августа 2017, 17:52
#
Так кто что посоветует или у кто как сам поступил?
+
+67
Gremlin71
Gremlin71
2 августа 2017, 17:58
#
Не плачу никому.Пофиг все эти манцы и закидоны.Живу своей жизнью и не заморачиваюсь.
+
0
87440980
87440980
2 августа 2017, 18:03
#
Фагор не достает на телефоне?
+
+46
Gremlin71
Gremlin71
2 августа 2017, 20:17
#
Позванивают, бывает. Звонили и жене и на работу, невпечатлило. Благо меня окружают вменяемые люди и объяснить что к чему не составило никакого труда.Да все и так все понимают в какое«разводиловское» время мы живем.
У меня позиция простая к этому вопросу- кто докажет свое право требования в суде(я этого не боюсь) тому и заплачу. Вот и вся недолга. Все остальное — трэш и содомия.
+
+38
KKK1983
KKK1983
2 августа 2017, 21:51
#
Не плачу никому. Вчера пришло очередное письмо, платить на Старсингбуд. Владелец которого гражданин Росии. Живет в Крыму и компания никаким боком не относится к финансовой деятельности мы посмеялись. Тут Фагор звонит. Я говорю: я не отказываюсь оплачивать кредит, но хочу доказательств!!! что должна кому то конкретно. Бросили трубку.
+
+28
анна саачук
анна саачук
2 августа 2017, 19:37
#
Мне так же абсолютно пофиг! Пусть хоть свою задницу порвут, пока нет соответствующих доков никаких проплат я делать не буду! А все их номера их у меня насчиталось 8, все внесла в черный список! Поэтому живу спокойно, и не слушаю бредни ущербных коллекторов! Все родственники предупреждены, так что их приезды домой или там звонки с угрозами только курам на смех!!! Общаться будем только официальной перепиской!
+
+49
sanch ☺
sanch ☺
2 августа 2017, 21:47
#
1) Никогда не выражайтесь «перестал погашать задолженность», Вы не могли выполнить условия договора по погашению кредита.
2) Не ходите к незнакомым Вам людям/конторам и не берете у них какие-то бумаги! Если они являются надлежащим кредитором, то Вас об этом должны информировать письменно с предоставление доказательств. До этого момента показываете всем фигуру из трех пальцев.

Надеюсь Вы ничего не подписали, кода ходили в фагор или БМ.
+
0
87440980
87440980
2 августа 2017, 22:46
#
Нет, конечно.
+
+9
serega29
serega29
3 августа 2017, 3:34
#
Не плачу никому. На звонки и СМСки не обращаю внимания.
+
+36
dmitro84
dmitro84
3 августа 2017, 10:21
#
В сложившейся ситуации платят те, кому деньги жмут карман.
+
+83
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 августа 2017, 11:22
#
Вывод только один: каждый заемщик предоставлен только себе. Нужно держать руку на пульсе и обкладываться бумагами — запросами, письмами, требованиями и т.д. Чем больше бумаги, тем чище одно место.
Об этом я постоянно пишу в статьях.
+
0
buch76
buch76
3 августа 2017, 13:49
#
Буду краток. заплачу тому кто покажет оригинал договора со мной и моей подписью. не плачу никому.
+
+73
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 августа 2017, 16:14
#
По большому счету, наличие оригинала кредитного договора еще не показатель.
+
0
buch76
buch76
4 августа 2017, 8:46
#
В смысле? Если оного ни у фагора ни у БМ нет, то на основании чего они могут подать на меня в суд?
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
4 августа 2017, 10:50
#
Подать в суд сейчас — можно на основании чего угодно! « Судові накази» — и по копии вам суд может вынести! Прошляпите срок « обжалования» — в «апелляцию» запаритесь ездять! Вот, следите за этим!
+
+12
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 августа 2017, 11:11
#
В кредитных отношениях приказное право не катит)
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
4 августа 2017, 11:17
#
Сергей, я, может, что-то упустила? Что-то изменилось? Наши суды — с успехом выносят « Судови наказы».
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
4 августа 2017, 11:11
#
В суд может подать каждый, кто считает, что нарушено его право. Основание в данном случае — это растяжимое понятие.
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
4 августа 2017, 11:18
#
Судді, в основному, виносять судові накази тільки за споживчими кредитами, тобто за кредитами, які отримані без застави та поруки. можна заявити про скасування судового наказу. Однак, статистика показує, що менше 10% боржників користуються своїми правами і подають заперечення на судові накази, інші 90% боржників за кредитами не оскаржують судові накази, а тому судді задовольняють вимоги банків у повному обсязі.
А листа « боржнику» — забувають вчасно надіслати!
В нашому суді — це частенько спостерігається!
+
0
Vovec
Vovec
7 августа 2017, 12:36
#
Заплатил в Михайловский после решения суда в пользу Михайловского. Видно, сделал зря. Но, с Фагором никаких дел не имел и посылаю их на… Интересна позиция Пети Пороха, он может наводить порядки в государстве или пора его менять? Каждый «вертит» суды, как он хочет. И пока будет такой бардак, нам нифига не светит, хоть усрись…
+
0
dron 04
dron 04
7 августа 2017, 17:25
#
Сделал тоже самое. С фагором вообще стараюсь не общаться, начали закидывать СМСками. Правильно поступил или нет, жизнь покажет, главное, чтоб не было поздно. А на счёт бардака в стране, полностью согласен.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
8 августа 2017, 10:21
#
Я тоже погасила михе. А когда звонит фагор я беру трубку, то они сразу ее кладут. Это «новый прикол» от фагора?
+
+18
dmitro84
dmitro84
7 августа 2017, 18:19
#
Менять Петю глупо. Ибо глупо надеться, что кто-то займет его место и наведет порядок. Єтого не будет. Наводить порядок надо самим. Давлением на Петю, и на других упырей. Давлением постоянным и методичным по очень многим вопросам…
+
0
20087p
20087p
8 августа 2017, 0:29
#
Но на второй срок он точно не нужен!
+
+29
dmitro84
dmitro84
8 августа 2017, 2:32
#
В принципе да. Но если во 2 тур выйден юля, то лично для меня,- без вариантов, мой голос будет за петю…
+
+15
zhkl1965
zhkl1965
8 августа 2017, 10:19
#
По этому вопросу(юля/петя) я думаю так же как и Вы. А что касается Мих.., то уже погасила и получила справку. Хотя, возможно, и зря.
+
+8
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 августа 2017, 12:58
#
… Петя лично именно лично занимался банком михайловским и интерес лежал к банку именно в плоскости кредитов а по факту зацепили и депозитчикоффф… убийство более 80 банкоф из 184 оказалось весьма прибыльным бизнесом и естественно такие структуры как НБУ и ФГВФЛ должны были возглавить именно люди, близкие и верные люди Порошенко.Проблем подобных как у заемщиков так и вкладчиков михайловского не было бы если бы Гонтарева (девичья фамилия Сатанинская) кума Порошенко и ВОРушилин директор распорядитель фонда действовали в рамках закона в интересах людей, но естественно этого не может быть при дерибане.Да кстати ВОРушилин это финансовый кошелек Порошенко еще по кампаниям БОГДАН и другим… это какой то *стокгольмский синдром* когда жертва жалеет того и тех кто над ней надругался, а как перевернута инфа по банку в СМИ? это ваще кашмар… а закрытие отделений буквально сразу после ввода ВА? это для блага заемщика и вкладчика? а нежелание банка и фонда предоставить инфомацию как заемщику так и вкладчику по своим продуктам в банке это кто ответит за этот беспредел?.. подобного отношения как к заемщикам так и вкладчикам никогда не было, приход к власти Порошенко и назначение Гонтаревой и Ворушилина это просто трагедия для вкладчиков и заемщиков…
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
8 августа 2017, 22:01
#
Как вариант. Порошенко не пришел к власти, а ему сказали, что надо помочь. Тоже Гонтарева и т.д.

Какое слабое место в таком варианте? Ну допустим такое. Народ вдруг проголосовал корректно. Но народ проголосует за что угодно, если рекламная компания будет щедрой.

Поэтому вариант такой. Власть просто назначили сверху. Депозитчикам включили зеленый свет. Заемщикам показали красную карточку. Почему? Ну это кстати логично.

Депозитчики как бы страдальцы. Заемщики как бы с жиру бесятся. Как бы. На самом деле — все по уму. Я бы так и делал, если бы хотел определенную страну готовить для перманентной революции по Льву Бронштейну. Если не ошибся, так звали Троцкого до того как.

Здесь самое главное в следующем. «Чем чудовищнее ложь, тем больше она похоже на правду».
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 августа 2017, 14:53
#
Да ошибаетесь жють жють
+
0
dmitro84
dmitro84
9 августа 2017, 11:41
#
По Михе. Да интерес был и в выводе денег по депозитам (это было до 19.05) так и вывод кредитов (19.05). Далее. Я не фанат Порошенко. Я за него не голосовал. Более этого, когда меня спрашивают,- я не скрываю за кого я голосовал. Однако к косатой у меня вопросов еще больше. И я понимаю, что эта стервозина (а я считаю что *** хуже проститутки) натворит в стране еще больше и хуже. При чем, будучи хитрее яныка, имея такую же жажду власти, она закрутит гайки так, что яныку и не снилось… короче. не дай Бог…
+
0
20087p
20087p
14 августа 2017, 22:22
#
Они все одинаковы, но Петя реально закручивает гайки и Гонтарева-то с его команды.
+
0
20087p
20087p
14 августа 2017, 22:21
#
Петя ничего хорошего не делает, один безвиз только, зато драконовские цены на всё!!! Так что нет в нём достойного, чтобы опять его поставить
+
0
19861986
19861986
9 августа 2017, 23:10
#
Я тоже заплатила михе, мне юристы так посоветовали, есть справка о закрытии, но фагот сегодня звонили, угрожали что есть время до пн. мне заплатить им а иначе в пн. будет описание имущества… вот такой парадокс. По суду так и не известно что к чему?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Моя история, часть 1, в комментариях продолжение..