Апелляция в хозсуде проиграна банком (выиграна Фагором)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 97
Выдыхай мошенник из Фагора.
гос-во уже ведет в этом споре 2-0.
Дорошенко под стражей 1-0 ( а Фагорятина потратила кучу бабла уже на это)
Счета Фагора арестованы 2-0
гос-во уже ведет в этом споре 2-0.
Дорошенко под стражей 1-0 ( а Фагорятина потратила кучу бабла уже на это)
Счета Фагора арестованы 2-0
Это прекрасно, что в своих неудачах ты находишь хоть какой-то позитив. Вот только упомянутые тобой обстоятельства никакого отношения не имеют к тому, что Фагор — законный собственник прав по кредитам.
А всё упомянутое тобой — временно. А вот упомянутые мной решений Фонд/Банк уже не оспорит
А всё упомянутое тобой — временно. А вот упомянутые мной решений Фонд/Банк уже не оспорит
- +
- +6
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:00
- #
Фондом гарантування вкладів фізичних осіб в ході перевірки виявлені додаткові ознаки нікчемності договору факторингу за яким кредитний портфель ПАТ «Банк Михайлівський» було протиправно передано на ТОВ «ФК «Плеяда». У зв’язку з цим Уповноваженою особою Фонду повторно направлено повідомлення про нікчемність правочину на адресу фінансової компанії. Такі дії вчинені відповідно до вимог ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Також повідомляємо, що за фактом укладення нікчемного правочину здійснюється досудове слідство у кримінальному провадженні №42016100000000558, яке веде слідче управління ГУ Національної поліції у місті Києві. З метою забезпечення цього кримінального провадження судом накладено арешт на кошти ТОВ «ФК «Плеяда» та ТОВ «ФК «Фагор», що знаходяться на їх рахунках в різних банківських установах.
В черговий раз наголошуємо, що відчуження прав вимог за кредитними договорами ПАТ «Банк Михайлівський» відбулось в супереч прямої заборони зазначеного Закону за нікчемним правочином, який, відповідно, не може породжувати жодних правових наслідків.
ПАТ «Банк Михайлівський» на сьогодні залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами.
При сплаті коштів на користь ТОВ «ФК «ФАГОР» погашення кредитної заборгованості не відбувається!
Станом на сьогодні у ПАТ «Банк Михайлівський» відсутні будь-які обмеження, щодо прийняття платежів в погашення кредитної заборгованості за укладеними раніше договорами.
Юридичні та фізичні
Також повідомляємо, що за фактом укладення нікчемного правочину здійснюється досудове слідство у кримінальному провадженні №42016100000000558, яке веде слідче управління ГУ Національної поліції у місті Києві. З метою забезпечення цього кримінального провадження судом накладено арешт на кошти ТОВ «ФК «Плеяда» та ТОВ «ФК «Фагор», що знаходяться на їх рахунках в різних банківських установах.
В черговий раз наголошуємо, що відчуження прав вимог за кредитними договорами ПАТ «Банк Михайлівський» відбулось в супереч прямої заборони зазначеного Закону за нікчемним правочином, який, відповідно, не може породжувати жодних правових наслідків.
ПАТ «Банк Михайлівський» на сьогодні залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами.
При сплаті коштів на користь ТОВ «ФК «ФАГОР» погашення кредитної заборгованості не відбувається!
Станом на сьогодні у ПАТ «Банк Михайлівський» відсутні будь-які обмеження, щодо прийняття платежів в погашення кредитної заборгованості за укладеними раніше договорами.
Юридичні та фізичні
Ну, Вы же понимаете, что при наличии судебного решения, которое вступило в силу и в котором указано «визнати протиправними дії та рішення Фонду щодо встановлення нікчемності договору» любые приказы и решения, какие бы ни принимал Фонд задними и другими числами, по старым или по новым обстоятельствам, заведемо являются противоправными и незаконными, а потому не имеют никакой силы.
Кроме того, в хозсуд Фонд никакой приказ о ничтожности по «дополнительным» обстоятельствам не подавал, а потому его существование вообще под большим вопросом, поскольку его никто в глаза не видел.
Кроме того, в хозсуд Фонд никакой приказ о ничтожности по «дополнительным» обстоятельствам не подавал, а потому его существование вообще под большим вопросом, поскольку его никто в глаза не видел.
- +
- +6
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:10
- #
А вы понимаете что вы уже пол года оригиналы документов предоставить неможите
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:11
- #
Я специально выделил:
Такі дії вчинені відповідно до вимог ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Також повідомляємо, що за фактом укладення нікчемного правочину здійснюється досудове слідство у кримінальному провадженні №42016100000000558, яке веде слідче управління ГУ Національної поліції у місті Києві. З метою забезпечення цього кримінального провадження судом накладено арешт на кошти ТОВ «ФК «Плеяда» та ТОВ «ФК «Фагор»
Такі дії вчинені відповідно до вимог ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Також повідомляємо, що за фактом укладення нікчемного правочину здійснюється досудове слідство у кримінальному провадженні №42016100000000558, яке веде слідче управління ГУ Національної поліції у місті Києві. З метою забезпечення цього кримінального провадження судом накладено арешт на кошти ТОВ «ФК «Плеяда» та ТОВ «ФК «Фагор»
Такі дії вчинені відповідно до вимог ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» визнані протиправними.
Поэтому можете их совершать сколько угодно, никакой законной силы они не имеют
Поэтому можете их совершать сколько угодно, никакой законной силы они не имеют
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:27
- #
Почему не предъявляете оригиналы кредитных документов?
Оригиналы кредитных договоров предъявлять должны только суду при рассмотрении дела о взыскании с заемщика задолженности. Для остальных случаев их предъявлять не нужно.
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:41
- #
Нет, это полное вранье.
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:42
- #
Скидывай тогда ссылку мне в законодательстве
А почему на 7 тысяч заемщиков, которые не платят на Фагор, Вы не подаете в суды?
Это ещё с какой стати? Это ж ты чего-то хочешь. Вот и укажи, согласно какой-такой норме тебе это должно быть предоставлено.
Если ты заёмщик, то у тебя свой экземпляр на руках. Если потерял — кто тебе доктор?
Оригинал кредитного договора — подтверждение для суда, что имеет право требования к должнику. Вот только ему их и будем показывать.
Если ты заёмщик, то у тебя свой экземпляр на руках. Если потерял — кто тебе доктор?
Оригинал кредитного договора — подтверждение для суда, что имеет право требования к должнику. Вот только ему их и будем показывать.
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:49
- #
Ссылку Санти
- +
- +42
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:50
- #
Если заемщики даже потерял свои оригиналы документов он имеет полное право потребовать оригиналов документов
50896602, давал уже Вам ответ, в предыдущей ветке. Время играет на нас. У нас три года есть, чтобы в суд податься. Куда спешить, ведь всё это время набегают доппроценты и штрафы. А пока есть чем другим заняться.
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:57
- #
Ты никакого ответа как обычно не дал,
Земщик имеет полное право посмотреть оригиналы документов
Земщик имеет полное право посмотреть оригиналы документов
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 16:01
- #
К чему эти бессмысленные комментарии???
Я задал вопрос ты на него не можешь дать вразумительного ответа
Я задал вопрос ты на него не можешь дать вразумительного ответа
Ты сначал подтверди, что ты заёмщик, а потом запрашивай оригинал договора посмотреть.
Сантя! реестры на бочку! Без них своими договорами факторинга можешь подтиреться. Тем более что в договоре факторинга Плеяда-Фагор неотъемлемо
Частью договора есть реестр. Нет реестра=договор недействительный. Тебя, неуч, носом в закон тыкнуть, где про обязательность предоставвления всех доказательств переуступки говорится???
Это коммент типичного, проплаченого работника нбу или фонда.
И что с того? договор действительным это все равно не признает. юрист-недоучка.
- +
- +17
- Hellcleric
- 10 ноября 2016, 14:18
- #
О Санти. Мы уже начали переживать, где ты пропал. Вы там много тем пропустили, где ваше фе ждали.
Что там уголовные дела, аресты счетов обыски у рожковой и заявление президента перекрытие улиц вкладчиками и заемщиками --вот апеляция в хоз суде --ЭТО Да
ты скоро в камере платежи от заемщиков на полнение мобильного будешь принимать.
ты скоро в камере платежи от заемщиков на полнение мобильного будешь принимать.
Президент обещал безвиз с 1 ноября, где он? Вы еще не поняли, какой популист у нас президент? Он в вопросах не разбирается и мелит, лишь бы казаться хорошеньким и от него отстали. В отличие от него суд разобрался в ситуации и дал правовую оценку.
Уголовное дело закрыл
счета разблокировал всех выпустил и поздравил с победой.
разбираться будут с вами по статье мощеничество вымогательство а лохов разводить можно и из камеры не переживай
счета разблокировал всех выпустил и поздравил с победой.
разбираться будут с вами по статье мощеничество вымогательство а лохов разводить можно и из камеры не переживай
Суд разобрался в ситуации и дал правовую оценку.
Особенно в вопросе ареста Канюки и Дорошенка, в вопросе ареста счетов Фагора и в вопросе обыста у Матроса и Рожковой хорошо разобрался.
Какая боль, какая боль
Санти, Мапопих, Лыхмус, Матрос, Канюка, Дорошенко поедут на нары 6-0
Особенно в вопросе ареста Канюки и Дорошенка, в вопросе ареста счетов Фагора и в вопросе обыста у Матроса и Рожковой хорошо разобрался.
Какая боль, какая боль
Санти, Мапопих, Лыхмус, Матрос, Канюка, Дорошенко поедут на нары 6-0
- +
- 0
- Tatyana Guryeva
- 10 ноября 2016, 15:44
- #
Посоветуйте, мужу сейчас пришла СМС с Фагора оплатить кредит, а реквизиты дали какого-то «МІРА ФІНАНС». Куда и кому, блин, платить? Или послать их всех уже и с «МІРА ФІНАНС»ом.)
Да никто тут никаких вразумительных советов не даст, потому как не им потом отвечать за нарушение обязательств по Вашему кредиту. Каждый думает своим кошельком, у кого денег много, тот можешь пока посидет, никому не платить.
Чиновникам, которые всю эту кашу заварили, явно не долго осталось сидеть у кормушки на своих местах.
Думайте сами, решайте сами.
Чиновникам, которые всю эту кашу заварили, явно не долго осталось сидеть у кормушки на своих местах.
Думайте сами, решайте сами.
- +
- 0
- Bandurkina
- 10 ноября 2016, 18:02
- #
Сегодня Мира финанс, завтра еще какая-то фирма будет. Чего уже этот фагор не придумает. И вообще на каком основании эта Мира может принимать оплаты за кредит
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 15:59
- #
Опять повторяюсь, заметь уже 4 раз для тебя, где оригиналы документов?????????????
(если заемщик потерял их он может требовать показать оригиналы документов)
(если заемщик потерял их он может требовать показать оригиналы документов)
(если заемщик потерял их он может требовать показать оригиналы документов) — какой нормой закона это предусмотрено? Спрашиваю тебя уже который раз, никакого вразумительного ответа дать не можешь.
- +
- +14
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 16:07
- #
Ты вообще понимаешь что пишешь,
видимо нет
видимо нет
Ст.1082 ГКУ. Вы уведомили заемщиков надлежащим образом? Или «все претензии к почте». Что скажешь «знахарь»? Как в суде доказывать будете? Есть уведомления о получении писем о переуступке?
- +
- +21
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 16:34
- #
Сейчас у санти закончиться рабочий день, судя по его комментариям он 18:00
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 10 ноября 2016, 16:41
- #
По делу № 910/11298/16, которое рассматривается в хозсуде, Михайловский просил запретить Фагору принимать платежи по кредитам. Как помните в первой инстанции банку отказали в этом. Банк потратил денег вкладчиков еще и подал апелляцию, которую также благополучно проиграл… да все верно все логично-суд отказал ВОРЬЮ из ФОНДА ГРАБУВАННЯ!!!
Кышь от заемщиков! ты что тут забыл? тут капиталов нет!
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 11 ноября 2016, 17:17
- #
У тебя забыл спросить хвилософф
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 10 ноября 2016, 16:44
- #
Ст.1082 ГКУ. Вы уведомили заемщиков надлежащим образом? Или «все претензии к почте». Что скажешь «знахарь»? Как в суде доказывать будете? Есть уведомления о получении писем о переуступке?..Juri52 это вы серьезно?.. вы себе поставьте этот вопрос…
Ну что вы в самом деле опять об одном и том же… Santi — платят за написание стандартных наборов фраз. Чтоб ему не говорили и ни писали все одно и тоже отвечает. на своем сайте они публикуют только то что удобно им — они ни когда в жизни не опубликуют, что их счета арестованы, что открыты уголовные дела против них. О том, что их сотрудники налево и направо раздают акции из серии «у вас долг 5 тысяч — оплатите сегодня 2 и мы закроем ваш кредит» и справочку нарисуем." А о том, что завтра пересадят их к такой-то матери. Что потом придет законный владелец актива банка и спросит у заемщиков на счет оплаты и предоставит данные по остаткам долга и тд… куда нужно будет засунуть фагор? а деньги вернуть уже не сможете.
- +
- +14
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 16:46
- #
Вы правы, с ним без полезно разговаривать
- +
- +9
- денег нет... но вы держитесь
- 10 ноября 2016, 16:47
- #
… оплатите сегодня 2 и мы закроем ваш кредит» и справочку нарисуем." А о том, что завтра пересадят их к такой-то матери. Что потом придет законный владелец актива банка и спросит у заемщиков на счет оплаты и предоставит данные по остаткам долга и тд… да все верно вы написали но жить то нужно не фантазиями на тему что будет завтра а настоящим что имеем сегодня
- +
- 0
- AlekseyKonovod
- 10 ноября 2016, 16:49
- #
Хорошо, тогда что вы предлагаете?
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 10 ноября 2016, 18:05
- #
Итог таков — деньги вкладчиков потрачены, а обосновать в суде запрет Фагору принимать платежи банк не смог… согласен с санти… даже не с санти это вердикт суда… и можете и дальше стучать на клаве и брызгать слюной что не знаете кому платить
Игорь, сегодня жить, работать, заниматься своими делами, следить за новостями по этому делу. Рано или поздно законный владелец будет. И потом это все в спокойном, мирном порядке решат все заемщики. Будет переоформление договоров в соответствии с ЗУ. будут проведены реструктиризации займов (кто-то сможет платить туже сумму, кто-то заходит двумя или тремя платежами закрыть, а может и всю сумму). Нужно самому (читать, изучать знакомится — это даже полезно) с ЗУ связанными с данным вопросом, проконсультироваться со знакомым адвокатом или юристом (у каждого человека такие люди есть!).
Нет ну можно на верное и платить всем по очереди сначала БМ — потом Фагор — потом Мира — кто-то потом законный владелец (не дороговато ли заем обойдется?)
Нет ну можно на верное и платить всем по очереди сначала БМ — потом Фагор — потом Мира — кто-то потом законный владелец (не дороговато ли заем обойдется?)
Свадьбу в Малиновке помните?
так вот при очередной смене власти, к которой все идет, может фагор уже будет правым
да и хотели бы решить, давно и на суды поднажали бы, и фагор прикрыли, и рожкову уволили)
а так показательно посадили дорошенка, и мнутся на месте
к стати, вкладчикам, у которых была кредитка, вклады фонд вернул за минусом долга по кредитке(говорю по личному опыту), а какое на то имел право, этот злое… учий фонд — хз
мало того, что гривна упала к долару на 1,3 с момента ВА, так еще и со вкладом кинули.
так вот при очередной смене власти, к которой все идет, может фагор уже будет правым
да и хотели бы решить, давно и на суды поднажали бы, и фагор прикрыли, и рожкову уволили)
а так показательно посадили дорошенка, и мнутся на месте
к стати, вкладчикам, у которых была кредитка, вклады фонд вернул за минусом долга по кредитке(говорю по личному опыту), а какое на то имел право, этот злое… учий фонд — хз
мало того, что гривна упала к долару на 1,3 с момента ВА, так еще и со вкладом кинули.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 10 ноября 2016, 17:44
- #
Показательно посадили дорошенка… весьма верно заметили и до сих пор так и ничего конкретного не предьявили дорошенко кроме бла бла бла… самое интересное че его держать то под стражей? он че опасен обществу?.. баранье показательное не более
Баранье не понимает, что он без проблем слиняет, если его отпустить.
Баранью (ака капиталисты) выгодно чтоб Дорошенко ушел из под Суда. Для них это последняя надежда на «капиталы», мол отпустили Дорошенко, значит он не виновен, значит «деньги на счету».
После того как суд признает его виновным и будет даны показания по всем мошенническим схемам, шанс капиталистов получить деньги = 0. Думаешь они и дальше будут вопить «Деньги нам перечислили»… если сам «председатель» признается что них… я не было
После того как суд признает его виновным и будет даны показания по всем мошенническим схемам, шанс капиталистов получить деньги = 0. Думаешь они и дальше будут вопить «Деньги нам перечислили»… если сам «председатель» признается что них… я не было
Как раз с точностью до наоборот. Я об этом писал давно. А 11.11 Президент этио подтвердило. Сказав, мол, неплохо бы вкладчикам приходить на судыв посмотреть в глаза тем, кто их обокрал. Президент не согласился бы на вариант с выплатами, пока первые не ответили бы за содеянное. Просто потому, что нельзя допустить повторения схемы.
- +
- 0
- денег нет... но вы держитесь
- 11 ноября 2016, 17:15
- #
Вы ужо до уровня *баранов* скатились… ищете какую то выгоду от суда над дорошенко… КАКАЯ СВЯЗЬ то между дорошенко и заемщиками и вкладчиками?.. никакой связи нет… так че бекаете?
До уровня баранов как раз скатился не я. Связь простоя. Фагор=бывшие сотрудники Михайловского, команда Дорошенко. И будущее Фагора связано со сроками Дорошенко. А вкладчикам тееперь что-то светит только потому, что суд по Канюке должен начаться уже в этом году, а дело Дорошенко не за горами… Без этого хрен бы Порошенко на это пошел бы. Просто потомук, что ему нельзя допустить повторов ситуации.
После звонка Фагора я задала один вопрос где я могу ознакомится с моим личным делом по займу который передал банк, после невнятного чего-то меня послали на горячую линию записаться. Я не буду ни куда записываться, есть установленные законом часы трудовых так сказать будней, и написано должно быть время работы, часы приема и перерыв обеденный. Я я в любое удобное для меня время с 9 до 18 могу прийти и получить то что мне нужно. А простите бегать и выискивать как ищейка где ж они сидят как же мне на прием попасть? В ВР попасть проще на сессию. А тут целый квест… и ради чего? какого-то стола и стула, какого-то странно человека на 15 квадратных метрах с шарящими глазами по углам ибо еще не придумал что сказать. И должны быть реквизиты на сайте (а не актуальные узнавайте по телефону). Есть органы влады, полиция — вот пусть они ищут и разбираются, а наши задача им помочь в этом.
- +
- 0
- ирина майданюк
- 11 ноября 2016, 10:16
- #
Я в августе написала заявлених в полицию?
Через месяц сказали что ничем не могут помочь!
Через месяц сказали что ничем не могут помочь!
Да я свами согласен зайомщики скоро станут дедективами как Шерлох Хомс где найти Фагор и его работников может Доктор Ватсон поможет хотя я сомниваюсь ненайдут конспирация.
— Они надеются нас взять живьём, дети! Они не знают, что теперь нас трое. Я дам вам парабеллум. Мы будем отходить в горы. Сможете нас прикрыть?
— Не смогу…
— Почему?
— Видите ли, я совершенно не знаком с военным делом, но посильную финансовую помощь я оказать могу.
— Вы верный друг отечества!
— Я думаю, что двести рублей…
— Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли.
— Скажите, а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?
— Я полагаю, что торг здесь неуместен!
— Не смогу…
— Почему?
— Видите ли, я совершенно не знаком с военным делом, но посильную финансовую помощь я оказать могу.
— Вы верный друг отечества!
— Я думаю, что двести рублей…
— Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли.
— Скажите, а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?
— Я полагаю, что торг здесь неуместен!
- +
- +17
- Hellcleric
- 10 ноября 2016, 19:23
- #
Санти, я намедни жалобу на ваше конторку писал в нацкомфин услуг. Пришел ответ и вот небольшая цитата с ответа, я даже для тебя сфоткал http://savepic.ru/12167890.jpg
И теперь вопрос на счет представления доказательств по требованию заемщика открыт
P.s. на вашу конторку я тоже писал, но видимо я не достоин вашего ответа.
И теперь вопрос на счет представления доказательств по требованию заемщика открыт
P.s. на вашу конторку я тоже писал, но видимо я не достоин вашего ответа.
- +
- 0
- Tatyana Guryeva
- 10 ноября 2016, 19:34
- #
А что это значит на простом языке? Я малость не понимаю этих банковских терминов.
Это значит, что если вам ничего не предоставили докменты о переуступке долга (доказательств) и не уведомили надлежащим образом, то вы спокойно можете платить Михайловскому, а мошенников из Фагора посылать на.х
- +
- +6
- Hellcleric
- 10 ноября 2016, 21:31
- #
Креме того что написал эфир, там есть строчка, о том, что вы вправе потребовать от фактора(фагора) доказательства переуступки именно вашего кредита.
- +
- 0
- Tatyana Guryeva
- 10 ноября 2016, 21:34
- #
Спасибо!
- +
- 0
- ирина майданюк
- 11 ноября 2016, 10:12
- #
Подскажите кто то обращался к антиколекторам? ???
Я на счет угроз от Фагора?
Я на счет угроз от Фагора?
Да тут постоянно бывает Сергей Андрущак:http://easydebts.blogspot.com/ он в курсе этой печали
- +
- 0
- ирина майданюк
- 11 ноября 2016, 14:20
- #
Дзвонила утром никто не отвечает.
Вот я не один раз говорила, что ни когда в жизни государство не подарит кредитный портфель банка. НИ КОГДА! Ведь все взаимосвязано — так сказать круговорот воды в природе… фонд должен вернуть деньги вкладчикам, он найдет ресурсы и вернет, но кто вернет ресурсы фонду? — конечно заемщики (это продажа ЗАКОННАЯ кредитного портфеля через систему прозоро) деньги со счетов фагора государство заберет (ну если они конечно остались на счетах и их уже не выкинули в обнал). Если на ситуацию посмотреть глазами «ребенка» выглядит так: группа лиц прикрываясь банком прогнала через счета в этом же банке хххх сумму денег и вывела ее в карман, потом под попыткой легализации был якобы продан кредитный портфель (прошу заметить по заниженной цене). Далее деньги лежат в карманах, но ведь схему нужно отбелить… и приходит фагор и якобы на законных основаниях что-то требует с людей. Сначала был у людей шок, потом паника, потом сели стали думать и шок и паника утихли. Люди начали отстаивать свои права и требовать законные основания — но тк изначально великие умы махинаций все сделали вроде правильно, но вот в некоторых моментах оказались полными дилетантами. А люди объединили усилия и заставили обратить внимание всех на проблему и получаем результат: причастные к афере попадают за решетку (да в схеме они учитывали риски, что могут посадить — но хотели выкупить… правда расчет был на суммы мелкие — лоханулись) аресты счетов и тд. В Итоге победа за нами!!! :)
- +
- +9
- денег нет... но вы держитесь
- 11 ноября 2016, 17:20
- #
В Итоге победа за нами!!!… какую победу вы видете? вы ослепли в своей ненависти ко всем и уже неспособны отделить зерна от плевел
Уважаемый, причем тут зерна и ненависть. Вы с неба свалились, что-ли, в ситуации не разобрались. И даете коменты
Вы заемщик или вкладчик? ненавистью и непонятно чем вы тут распыляетесь. А огромное кол-во людей думаю головой в отличии от Вас Игорь, уж простите. но вы несете в 99.9% такую хрень!
И по поводу победы — будет только ОДИН владелец кредитного портфеля и заемщики будут погашать кредит только одному ЗАКОННОМУ владельцу. И не надо нести ерунду про суды! А если и упоминать их так для начала внимательно изучите суть того или иного дела. Да и не нужно лично вам Игорь. подчеркиваю лично Вам — комментировать мои сообщения.
И по поводу победы — будет только ОДИН владелец кредитного портфеля и заемщики будут погашать кредит только одному ЗАКОННОМУ владельцу. И не надо нести ерунду про суды! А если и упоминать их так для начала внимательно изучите суть того или иного дела. Да и не нужно лично вам Игорь. подчеркиваю лично Вам — комментировать мои сообщения.
При чем тут ненависть?!!! Люди отстаивают свои права и хотят справедливости!!! Все хотят одного, оплатить кредит тому, кто по закону эти кредиты имеет права закрыть!!!
- +
- +56
- femida0201
- 11 ноября 2016, 20:15
- #
Уважаемый Санти и его группа поддержки! Сколько бы вы тут не распинались, каждый сознательный человек пойдет на консультацию к юристу, а может и к нескольким (иак сделала я лично). Ни один из них не советовал платить на Фагор!!! Ваши выигранные суды не имеют никакого отношения к каждому заемщику конкретно. Я понимаю, что это ваша работа, но максимум с чем я могу согласиться что деньги свои вы видимо, получаете не зря. Так что прекратите свою писанину, она никакой силы и влияния не имеет. Особенно к товарищу «денег нет но вы держитесь» я обращаюсь. Если вы не заемщик и не фагорянин, то идите вы отсюда… подальше. Санти, еще замечание — надо денег — идите в суд. Если бы правда была б на стороне Фагора, все б так и было. Но вы поступаете подло, звоните, пугаете… за это вы еще ответите, закон жизни справедлив.
Каждый сознательный человек пойдет на консультацию к юристу, а может и к нескольким
___________
вот это обидно было… Я к независимым юристам не ходил…
___________
вот это обидно было… Я к независимым юристам не ходил…
- +
- 0
- femida0201
- 12 ноября 2016, 21:13
- #
Извините, совсем не хотела никого обидеть) Скорее всего, Вы и сами разбираетесь в юридических нюансах этой ситуации, в отличии от меня, например.
- +
- +16
- Tatyana Guryeva
- 12 ноября 2016, 8:11
- #
Фагору не платить! Вчера муж ходил в Управление Национального Банка Украины и ему дали самое последнее, что есть у них по Михайловскому. Это распечатку перс-релиза от 25.10.2016.
ПРЕС-РЕЛІЗ
Фондом гарантування вкладів фізичних осіб в ході перевірки виявлені додаткові ознаки нікчемності договору факторингу за яким кредитний портфель ПАТ «Банк Михайлівський» було протиправно передано на ТОВ «ФК «Плеяда». У зв’язку з цим Уповноваженою особою Фонду повторно направлено повідомлення про нікчемність правочину на адресу фінансової компанії. Такі дії вчинені відповідно до вимог ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Також повідомляємо, що за фактом укладення нікчемного правочину здійснюється досудове слідство у кримінальному провадженні №42016100000000558, яке веде слідче управління ГУ Національної поліції у місті Києві. З метою забезпечення цього кримінального провадження судом накладено арешт на кошти ТОВ «ФК «Плеяда» та ТОВ «ФК «Фагор», що знаходяться на їх рахунках в різних банківських установах.
В черговий раз наголошуємо, що відчуження прав вимог за кредитними договорами ПАТ «Банк Михайлівський» відбулось в супереч прямої заборони зазначеного Закону за нікчемним правочином, який, відповідно, не може породжувати жодних правових наслідків.
ПАТ «Банк Михайлівський» на сьогодні залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами.
При сплаті коштів на користь ТОВ «ФК «ФАГОР» погашення кредитної заборгованості не відбувається!
ПРЕС-РЕЛІЗ
Фондом гарантування вкладів фізичних осіб в ході перевірки виявлені додаткові ознаки нікчемності договору факторингу за яким кредитний портфель ПАТ «Банк Михайлівський» було протиправно передано на ТОВ «ФК «Плеяда». У зв’язку з цим Уповноваженою особою Фонду повторно направлено повідомлення про нікчемність правочину на адресу фінансової компанії. Такі дії вчинені відповідно до вимог ст. 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Також повідомляємо, що за фактом укладення нікчемного правочину здійснюється досудове слідство у кримінальному провадженні №42016100000000558, яке веде слідче управління ГУ Національної поліції у місті Києві. З метою забезпечення цього кримінального провадження судом накладено арешт на кошти ТОВ «ФК «Плеяда» та ТОВ «ФК «Фагор», що знаходяться на їх рахунках в різних банківських установах.
В черговий раз наголошуємо, що відчуження прав вимог за кредитними договорами ПАТ «Банк Михайлівський» відбулось в супереч прямої заборони зазначеного Закону за нікчемним правочином, який, відповідно, не може породжувати жодних правових наслідків.
ПАТ «Банк Михайлівський» на сьогодні залишається єдиним дійсним кредитодавцем за укладеними раніше договорами.
При сплаті коштів на користь ТОВ «ФК «ФАГОР» погашення кредитної заборгованості не відбувається!
- +
- +16
- Tatyana Guryeva
- 12 ноября 2016, 8:12
- #
Станом на сьогодні у ПАТ «Банк Михайлівський» відсутні будь-які обмеження, щодо прийняття платежів в погашення кредитної заборгованості за укладеними раніше договорами.
Юридичні та фізичні особи можуть здійснювати погашення заборгованості в національній валюті у безготівковій формі шляхом перерахування коштів на накопичувальний рахунок ПАТ «Банк Михайлівський» через установи інших банків.
Отримувач: ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»
Код ЄДРПОУ: 38619024
Банк отримувача: Національний банк України
Код банку: 300001
Рахунок №: 32077124001026
Призначення платежу:
«ПІБ клієнта (ІПН ХХХХХХХХХХ), договір №_________ від ХХ.ХХ.ХХ,
рах.№29092038619024».
Довідкова інформація за номером ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»: (044) 594-98-25 (багатоканальний).
Юридичні та фізичні особи можуть здійснювати погашення заборгованості в національній валюті у безготівковій формі шляхом перерахування коштів на накопичувальний рахунок ПАТ «Банк Михайлівський» через установи інших банків.
Отримувач: ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»
Код ЄДРПОУ: 38619024
Банк отримувача: Національний банк України
Код банку: 300001
Рахунок №: 32077124001026
Призначення платежу:
«ПІБ клієнта (ІПН ХХХХХХХХХХ), договір №_________ від ХХ.ХХ.ХХ,
рах.№29092038619024».
Довідкова інформація за номером ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ»: (044) 594-98-25 (багатоканальний).
- +
- +27
- Tatyana Guryeva
- 12 ноября 2016, 8:24
- #
Да, счета у Фагора заморожены. В управлении НБУ подтвердили. Всех, кто будет звонить от Фагора и «оных» посылайте в… опу. Мошенники!
Увы, но эту информацию все знают! Нового пока что ничего нет(((…
- +
- +18
- Сергей Андрущак
- 13 ноября 2016, 22:51
- #
Я скажу одно: точка в этом вопросе не поставлена. И одна и вторая сторона манипулируют фактами.
А заемщик должен думать о себе: обложиться бумагами, запросами, требованиями. Никто за него это не сделает.
И, дорогой наш Santi, местами нагло врете и не краснеете)
А заемщик должен думать о себе: обложиться бумагами, запросами, требованиями. Никто за него это не сделает.
И, дорогой наш Santi, местами нагло врете и не краснеете)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Итог таков — деньги вкладчиков потрачены, а обосновать в суде запрет Фагору принимать платежи банк не смог.
Таким образом, банк в судах проигрывает уже со счетом 7-0 (2 решения по сути в админпроцессе, два решения в админпроцессе по запрету Банку принимать платежи, 1 решение кассации об отказе в приостановлении выполнения решений по сути, 2 решения в хозсуде об отказе Банку в запрете Фагору принимать платежи).
Соболезную 7% заемщиков, которые заплатили на банк, и вкладчикам, кому бы могли быть выплачены вклады, но вместо этого банк и фонд бездумно и безцельно тратять их деньги на суды.