УБКИ обнулили задолженность перед Михой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 76
Ну все равно задолженность имеется виртуальная что на Фигоре, что на банке. Убки — не последняя инстанция. Вдруг победят в суде, информация на сайте изменится и всего то. Повода платить фагору это не дает сейчас.
Неужели до сих пор не поняли, что Ирклиенко разводил заёмщиков также, как и вкладчиков.
1. Новый уполномоченный удалил с сайта инфо о необходимости гаситься на Банк.
2. Банковские тролли позбегали вместе с Ирклиенко.
3. Погасившим на Банк начали возвращать платежи с транзитника.
4. Банк не может подтвердить задолженность перед ним даже УБКИ, не говоря уже, что доказать это суду.
5. На сегодняшний суд представитель от Банка не явился, пустив процесс на самотёк.
А тем временем за 4 месяца набежали проценты, штрафы. Помню, тут кто-то благодарил банковских троллей. Вот теперь точно можно благодарить от всей души.
Ни за что не агитирую, сами переварите информацию и решайте, кто виноват, что делать дальше.
1. Новый уполномоченный удалил с сайта инфо о необходимости гаситься на Банк.
2. Банковские тролли позбегали вместе с Ирклиенко.
3. Погасившим на Банк начали возвращать платежи с транзитника.
4. Банк не может подтвердить задолженность перед ним даже УБКИ, не говоря уже, что доказать это суду.
5. На сегодняшний суд представитель от Банка не явился, пустив процесс на самотёк.
А тем временем за 4 месяца набежали проценты, штрафы. Помню, тут кто-то благодарил банковских троллей. Вот теперь точно можно благодарить от всей души.
Ни за что не агитирую, сами переварите информацию и решайте, кто виноват, что делать дальше.
- +
- +18
- денег нет... но вы держитесь
- 8 сентября 2016, 18:50
- #
… наступает прозрение и у заемщиков
Вы, сударь, считаете Президента балаболом?
Вопрос, конечно, риторический… Но, словами «бандиты, мошенники» и т.п. такие ребята просто так не бросаются.
Многие люди (из заемщиков) подходят к вопросу возврата кредита принципиально. Ведь, например, мне свои 2к кредита проще было бы вернуть фагору и забыть про проблему — а там пусть судятся до конца времен.
Но штука ведь заключается в том, что-бы подобные ситуации не повторялись в будущем. А для этого все, кто причастен к данной махинации, должны сесть…
Осталось только заставить (законным или не очень) способом эту власть принять позитивное для людей решения…
Вопрос, конечно, риторический… Но, словами «бандиты, мошенники» и т.п. такие ребята просто так не бросаются.
Многие люди (из заемщиков) подходят к вопросу возврата кредита принципиально. Ведь, например, мне свои 2к кредита проще было бы вернуть фагору и забыть про проблему — а там пусть судятся до конца времен.
Но штука ведь заключается в том, что-бы подобные ситуации не повторялись в будущем. А для этого все, кто причастен к данной махинации, должны сесть…
Осталось только заставить (законным или не очень) способом эту власть принять позитивное для людей решения…
Те, кто причастен к данной махинации, уже потеряли свои должности в Банке. Вот закончится апелляция, можно уже и к уголовке их ещё привлекать.
Главное, чтобы не успели сбежать с награбленным с транзитных счетов и со счетов капиталистов. Ирклиенко не просто так со счетами почти месяц мухлевал и справки об уплате заёмщиками на Банк платежей ен выдавал.
Главное, чтобы не успели сбежать с награбленным с транзитных счетов и со счетов капиталистов. Ирклиенко не просто так со счетами почти месяц мухлевал и справки об уплате заёмщиками на Банк платежей ен выдавал.
1. goo.gl/lswJRq
goo.gl/FI9uDm
goo.gl/fhYJ4r
3. Пруф в студию.
4. Ясен пень, когда договора физически находятся у фагора. НО! Факт того, что УБКИ обнулил задолженности перед БМ, может означать, что БМ просто не ответил (не предоставил доказательств) на запрос бюро. УБКИ же нам (вот и мне, например) не пояснило причину изменения кредитной истории. Просто обнулило и все. Тут читаем закон о бюро кредитных историй. Я не удивлюсь, если у тех, кто не подавал запрос в УБКИ про уточнение задолженности перед БМ, задолженность отображается до сих пор. Так что, у кого подобная ситуация, просьба отписаться.
Банковские тролли? Татышо? Единственная контора (вместе с сцанти-троллями), которой не наплевать кому заемщики будут возвращать деньги, это фагор.
Агрессивный тон подачи информации мало чем отличается от агитации или пропаганды.
goo.gl/FI9uDm
goo.gl/fhYJ4r
3. Пруф в студию.
4. Ясен пень, когда договора физически находятся у фагора. НО! Факт того, что УБКИ обнулил задолженности перед БМ, может означать, что БМ просто не ответил (не предоставил доказательств) на запрос бюро. УБКИ же нам (вот и мне, например) не пояснило причину изменения кредитной истории. Просто обнулило и все. Тут читаем закон о бюро кредитных историй. Я не удивлюсь, если у тех, кто не подавал запрос в УБКИ про уточнение задолженности перед БМ, задолженность отображается до сих пор. Так что, у кого подобная ситуация, просьба отписаться.
Банковские тролли? Татышо? Единственная контора (вместе с сцанти-троллями), которой не наплевать кому заемщики будут возвращать деньги, это фагор.
Агрессивный тон подачи информации мало чем отличается от агитации или пропаганды.
- +
- +12
- денег нет... но вы держитесь
- 8 сентября 2016, 19:10
- #
ФОНД -ВОР и его руководитель Вор-ушилин уверен ответит за беспредел перед заемщиками и перед вкладчиками михайловского…
Да это ж ефир из небытия по инерции защищает своих, ну и себя, мол не зря я тут несколько месяцев мозги промывал
- +
- 0
- I'LL BE BACK
- 8 сентября 2016, 19:10
- #
Александр Дубинский
5 сентября в 10:48
Когда вокруг банка «Михайловский» только разгорелся скандал, я писал что трио Кауфман-Зинков-Дорошенко проводили переговоры с Сергеем Тигипко.
Целью этих переговоров был поиск финансирования для покупки с дисконтом кредитного портфеля «Михайловского» на 700 млн грн (того самого, скандального, ныне «висящего» на компании «Фагор»).
Так вот, кажется, переговоры тогда увенчались успехом.
Пару недель назад ФГВФЛ разрешил «ТАС-комбанку» выводить неплатежеспособные банки с рынка. А вот сегодня Фонд гарантирования вкладов сообщил о замене своего уполномоченного ликвидатора «Михайловского». Вместо Ирклиенко, который выполнил задачу по «кидку» вкладчиков в безналоговые депозиты «Михайловского» (просто вытерев их данные из базы) — в банк ликвидатором заходит некто Александр Волков. Которого мои источники называют человеком Тигипко. Волков работал при нем в НБУ, а затем в банках группы «ТАС». Там же — в «ТАС», кстати, работал и заместитель Ворушилина Андрей Кияк.
Подозреваю, что после появления в «Михайловском» людей Тигипко финансовая компания «Фагор» (которую контролируют люди Кауфмана) быстро проиграет суды и вернет злополучный кредитный портфель в ликвидируемый банк.
А дальше его уже «освоят» люди Сергея Леонидовича — через своего ликвидатора и «ТАС-комбанк».
А Кауфман и Зинков со своими партнерами из НБУ, которые положили «Миху» по его заказу — типа не при чём :)
Продолжаем внимательно следить за самой громкой банковской аферой го
5 сентября в 10:48
Когда вокруг банка «Михайловский» только разгорелся скандал, я писал что трио Кауфман-Зинков-Дорошенко проводили переговоры с Сергеем Тигипко.
Целью этих переговоров был поиск финансирования для покупки с дисконтом кредитного портфеля «Михайловского» на 700 млн грн (того самого, скандального, ныне «висящего» на компании «Фагор»).
Так вот, кажется, переговоры тогда увенчались успехом.
Пару недель назад ФГВФЛ разрешил «ТАС-комбанку» выводить неплатежеспособные банки с рынка. А вот сегодня Фонд гарантирования вкладов сообщил о замене своего уполномоченного ликвидатора «Михайловского». Вместо Ирклиенко, который выполнил задачу по «кидку» вкладчиков в безналоговые депозиты «Михайловского» (просто вытерев их данные из базы) — в банк ликвидатором заходит некто Александр Волков. Которого мои источники называют человеком Тигипко. Волков работал при нем в НБУ, а затем в банках группы «ТАС». Там же — в «ТАС», кстати, работал и заместитель Ворушилина Андрей Кияк.
Подозреваю, что после появления в «Михайловском» людей Тигипко финансовая компания «Фагор» (которую контролируют люди Кауфмана) быстро проиграет суды и вернет злополучный кредитный портфель в ликвидируемый банк.
А дальше его уже «освоят» люди Сергея Леонидовича — через своего ликвидатора и «ТАС-комбанк».
А Кауфман и Зинков со своими партнерами из НБУ, которые положили «Миху» по его заказу — типа не при чём :)
Продолжаем внимательно следить за самой громкой банковской аферой го
Интересная теория.
Ведь мне (имхо и большинству) то пофиг кому платить. Главное, что-бы это было оформлено по закону.
Именно те методы, которые использует фагор, вызывают сомнение и отвращение.
Ведь мне (имхо и большинству) то пофиг кому платить. Главное, что-бы это было оформлено по закону.
Именно те методы, которые использует фагор, вызывают сомнение и отвращение.
Главное, что гаситься на Фагор — по закону. А отвращение или сомнения чуваства субъективные.
О как. Субъективные значит.
Интересные у тебя стандарты. Будем знать.
www.reyestr.court.gov.ua/
ищем 826/8273/16
Где вступившее в законную силу решение суда. А..?
Интересные у тебя стандарты. Будем знать.
www.reyestr.court.gov.ua/
ищем 826/8273/16
Где вступившее в законную силу решение суда. А..?
Все равно кому платить.Если фагору, то почему фагору так трудно в этом убедить з аемщиков, если все по-закону
- +
- +8
- I'LL BE BACK
- 9 сентября 2016, 16:02
- #
ФАГОР попросили «с вещами на выход» из Привата!!!
Последняя ИНФА с «официального» сайта ФАГОРА:
Реквізити для погашення
Актуальні реквізити для оплати по кредиту Ви можете дізнатись по телефону гарячої лінії, або співробітника який працює з вашим договором
0 800…
ЭТО ПРОСТО ИСТЕРИЯ!!!..
Последняя ИНФА с «официального» сайта ФАГОРА:
Реквізити для погашення
Актуальні реквізити для оплати по кредиту Ви можете дізнатись по телефону гарячої лінії, або співробітника який працює з вашим договором
0 800…
ЭТО ПРОСТО ИСТЕРИЯ!!!..
Согласен — пофиг кому платить, главное рассчитаться — официально!!! и забыть об этом. А таки просто интересный вопрос — почему Фагор требует деньги с заемщиков преступным путем до окончания решения всех судебных волокит? Распрягаться по-поводу совместимости их действий и статей ККУ не буду, ЕРДР покажет кто где… Просто интересно, ЗАЧЕМ ТАК, а не по-нормальному???
Ребята, почитайте, все компании работают по трём ступеням сбора. Вы видимо в долгой просрочке, вот к Вам и звонит уже хард-коллекшн.
Если заёмщик по-нормальному, то и к нему по-нормальному.
Кто по-нормальному платит, тому не звонят и справки о закрытии кредита выдают.
Всё справедливо. Претензии могут быть только к Ирклиенко, который кашу заварил и сбежал с тем, что успел награбастать.
Если заёмщик по-нормальному, то и к нему по-нормальному.
Кто по-нормальному платит, тому не звонят и справки о закрытии кредита выдают.
Всё справедливо. Претензии могут быть только к Ирклиенко, который кашу заварил и сбежал с тем, что успел награбастать.
Бугога.
Не слышал ни об одной компании, выбивающей с должников задолженность такими способами.
БугогаХ2
Ситуация: звонит барышня, представляется агентом платинум банка (сразу вопрос — кто слил персональные данные, за что предусмотрено наказание вплоть до криминальной?), предлагает перекридитоваться. При просьбе предоставить доказательства не в виде туалетной бумаги, напечатанной на струйном принтере, или смс — начинает угрожать судом, коллекторам и т.д. Я думаю, закон уже все перечитали, про необходимость уведомления заемщика должным образом.
Так вот. Ты с ними «по-нормальному». А они «по-понятиях». Вот так.
Не слышал ни об одной компании, выбивающей с должников задолженность такими способами.
БугогаХ2
Ситуация: звонит барышня, представляется агентом платинум банка (сразу вопрос — кто слил персональные данные, за что предусмотрено наказание вплоть до криминальной?), предлагает перекридитоваться. При просьбе предоставить доказательства не в виде туалетной бумаги, напечатанной на струйном принтере, или смс — начинает угрожать судом, коллекторам и т.д. Я думаю, закон уже все перечитали, про необходимость уведомления заемщика должным образом.
Так вот. Ты с ними «по-нормальному». А они «по-понятиях». Вот так.
Сант, Ты не понял. Пока идут суды, никто никуда не платит, т.е. штрафы не насчитываются, перечитай полностью ГКУ от сих до сих, там много чего закавыристого написано. А тут идет вымогательство — это уголовка. А если вы правы, подавайте в суд на клиентов, и ничего тут страшного нет (и для клиентов в том числе). И по решению суда тогда вам будут платить, а если на момент суда найдется человек с минимальной зарплатой, то с него вы будете по-закону взымать не более 25% этой минимальной зарплаты (по 300 грн. в месяц и пиндеЦ) :)
Вымогательство, это когда не имеешь прав требования и что-то вымагаешь. Имея договор о покупке прав требования и документы, подтверждающие права требования, Фагору никак вымогательство не припишешь.
Вот когда кто-то берёт кредит и потом его не гасит под любыми предлогами, это может быть квалифицировано как мошенничество.
Про то, что никто не гасится, это зря. 7% не гасятся, остальные — клиенты Фагора.
Вот когда кто-то берёт кредит и потом его не гасит под любыми предлогами, это может быть квалифицировано как мошенничество.
Про то, что никто не гасится, это зря. 7% не гасятся, остальные — клиенты Фагора.
«7% не гасятся, остальные — клиенты фагора». А где широта натуры? Оставьте их в покое,93% с головой хватит, или мелочные такие?
Ну если все компании по этому принципу, то у вас наоборот. Три звонка за неделю без здрасьте жосаидания, только будете платить или нет. Говорю жду решений, сразу кидают трубку. Хороший подход к клиентам. Потом два звонка с угрозами расправы и все, молчите уже третий месяц. Немного пункты перепутали
Пишите разговоры, прикидывайтесь дурачком.
Пишите заявление в полицию. Только обязательно следующего содержания:
1. Звонят неизвестные, требуют деньги НЕПРАВОМЕРНО.2
2. Эти факты приводят к сильным переживаниям, к стрессу (геморрою, рвотным рефлексам, и т.д.).
3. В следствии этого, не могу нормально жить, работать, это наталкивает на суицидальные мысли.
4. Прошу принять меры…
Это без шуток. Не нужно доказывать копам, что фагор (из многочисленных сообщений — они (копы) ложат на это дело). Нужно впечатлить их именно таким способом.
Пишите заявление в полицию. Только обязательно следующего содержания:
1. Звонят неизвестные, требуют деньги НЕПРАВОМЕРНО.2
2. Эти факты приводят к сильным переживаниям, к стрессу (геморрою, рвотным рефлексам, и т.д.).
3. В следствии этого, не могу нормально жить, работать, это наталкивает на суицидальные мысли.
4. Прошу принять меры…
Это без шуток. Не нужно доказывать копам, что фагор (из многочисленных сообщений — они (копы) ложат на это дело). Нужно впечатлить их именно таким способом.
Коллектору будет тяжело повторить вопрос «когда платить будете?»
- +
- +7
- I'LL BE BACK
- 8 сентября 2016, 21:11
- #
Известно, что фагорвский коллектор, кроме фразы «когда платить будете?» произносит монолог из всех существующих в природе матов и методов физического уничтожения человека!!!.. и так минут на 5!!!
Нет, в основном это ответ на отказ платить в грубой форме. Я в этом не силен, но у коллекторов есть ступени, пре-колекшн, софт-колекшн и хард-колекшн, так вот к хард-колекшенам попадают те, кто сам не редко в грубой форме отказывается выполнять условия договора и выплачивать кредит.
- +
- 0
- I'LL BE BACK
- 8 сентября 2016, 22:01
- #
ЛОЖЬ!!! был свидетелем «монолога» коллектора фагоровского-клиент мих. не успел слова сказать-грязь и угрозы (детям вены перережу и т. п.)
Одним заявлением в полицию стало больше с регистрацией в ЕРДР!..
Одним заявлением в полицию стало больше с регистрацией в ЕРДР!..
ЛОЖЬ!!! был свидетелем монолога коллектора фагоровского- клиент мих. был вежливый, тоже самое получил в ответ, Клиента пригласили на чашечку кофе, мило пообщались списали просрочки и 50% кредита. Верите мне?
И я Вам нет.
И я Вам нет.
Или Вы думаете, что там ухвалы судов в телефонном режиме озвучивают?)
Почему в этом государстве, мошенники и жулье — это госструктуры и чиновники?
- +
- 0
- I'LL BE BACK
- 10 октября 2016, 20:30
- #
Штрафы и пени-блеф, брехня для слабонервных!
вы не Банк! у вас нет лицензии на проведение банковских операций! вы не то что штрафы, вы проценты не имеете право начислять!
вы не Банк! у вас нет лицензии на проведение банковских операций! вы не то что штрафы, вы проценты не имеете право начислять!
Почему же тут нет инфы ни от единого заемщика о возврате платежей от банка? Отсутствие инфы на сайте не делает васю или петю надлежащим прапорриемником. Можете и мне оплатить в таком случае, сейчас сайт создам.
- +
- +13
- alisa030167
- 8 сентября 2016, 20:05
- #
У меня в УБКИ кредит по Фагору со всеми недавними просрочками от 60 до 89 дней — ПРОСТО ИСЧЕЗ, как-будто его и не было Остался только по Михе, не обновленный с апреля… Никакие СМСки об изменении кредитной истории я не получала. Решила проверить, прочитав этот пост. Я оспаривала в письменном виде оба варианта- и Фагор и по Михе… Ответов официальных не получила, тем не менее — Убрали кредит по Фагору . Тема для размышления…
Для вашего (и общего) сведения.
1. УБКИ это частная контора, сознанная (во времена становления Привата).
2. Любая финансовая компания (в рамках законодательства) может стать партнером УБКИ и влиять на наши кредитные истории. Например, такие мошенники как фагор!
3. УБКИ не проверяет законность поданной партнерами информации о кредитах (например, фагор присылает копию договора с МБ и договора факторинга, этого для бюро достаточно).
4. Услуги УБКИ ПЛАТНЫЕ, как для партнеров, так и для клиентов (есть редкие исключения, например выдача истории бесплатно раз в год). Это означает что ему пофиг, главное что-бы деньги платили.
5. По решению суда УБКИ обязано убрать недостоверную информацию из кредитной истории (что мы все и ждем).
6. Как сказал один из уважаемых людей, УБКИ — не истина в последней инстанции. У множества банков свои кредитные истории. Нужно всего-лишь готовиться к временным неудобствам.
7 (критика) Да и вообще, их алгоритм далек от истины: у одного моего знакомого официальная зарплата 40К грн в месяц (топ-менеджер). При этом у него рейтинг низкий (~300) с задолженностью в 20-30К. При этом ни одной просрочки…
1. УБКИ это частная контора, сознанная (во времена становления Привата).
2. Любая финансовая компания (в рамках законодательства) может стать партнером УБКИ и влиять на наши кредитные истории. Например, такие мошенники как фагор!
3. УБКИ не проверяет законность поданной партнерами информации о кредитах (например, фагор присылает копию договора с МБ и договора факторинга, этого для бюро достаточно).
4. Услуги УБКИ ПЛАТНЫЕ, как для партнеров, так и для клиентов (есть редкие исключения, например выдача истории бесплатно раз в год). Это означает что ему пофиг, главное что-бы деньги платили.
5. По решению суда УБКИ обязано убрать недостоверную информацию из кредитной истории (что мы все и ждем).
6. Как сказал один из уважаемых людей, УБКИ — не истина в последней инстанции. У множества банков свои кредитные истории. Нужно всего-лишь готовиться к временным неудобствам.
7 (критика) Да и вообще, их алгоритм далек от истины: у одного моего знакомого официальная зарплата 40К грн в месяц (топ-менеджер). При этом у него рейтинг низкий (~300) с задолженностью в 20-30К. При этом ни одной просрочки…
- +
- 0
- alisa030167
- 8 сентября 2016, 20:32
- #
Низкий рейтинг может быть не только при наличии просрочки, но и при наличии нескольких открытых кредитов и большой суммы задолженности.
Давал запрос в УБКИ по Фагору. Пришел ответ, что убрать информацию могут только по решению суда, типа кто суд проиграет, того и уберут з кредитной истории. Неделю назад пришла смс от УБКИ о просрочке перед Фагором на 59 дней. А сегодня пришло письмо от УБКИ с обновленной кредитной историей на 9.09.2016. Фагора в ней нет. Есть долг перед Михайловским. Но без просрочек.
Прочитав разные посты, этот пост, проведя анализ всей этой хрени, получается следующее:
— «фагоряне» сами не знают, что будет с ними дальше, поэтому так и действуют «на лоха». Закон об свободном изменении личных данных, наверное, под них делали :)
— когда будет официальное решение суда, тогда все начнут платить, и если это будет даже в пользу фагора, вот тогда они уже активизируются по-официальному. НО
— хотя на ветке люди во многом не признаются, чувствую на фагор в ЕРДР-е уже не одна запись.
Поэтому если кто в курсе опубликуйте формулу расчета компенсации за моральный ущерб, ну чтоб по-закону, не от фонаря ж как они… :)
— «фагоряне» сами не знают, что будет с ними дальше, поэтому так и действуют «на лоха». Закон об свободном изменении личных данных, наверное, под них делали :)
— когда будет официальное решение суда, тогда все начнут платить, и если это будет даже в пользу фагора, вот тогда они уже активизируются по-официальному. НО
— хотя на ветке люди во многом не признаются, чувствую на фагор в ЕРДР-е уже не одна запись.
Поэтому если кто в курсе опубликуйте формулу расчета компенсации за моральный ущерб, ну чтоб по-закону, не от фонаря ж как они… :)
Обычная практика коллективные иски. Не все готовы идти в суд, это факт. Но многие готовы делегировать свои права. Так работают ассоциации, например. В нашем случае 111к заемщиков — это скоро станет актуально, если вдруг суд и Гарант не разрулят ситуацию. Но, боюсь, будут и более радикальные методы воздействия. Вспомним недавние события…
«Когда человек делает нам больно, то скорее всего сам он — глубоко несчастен! Счастливые люди не хамят..., не ругаются… Счастливые люди в другой реальности. Им это ни к чему.» Так что все правильно сейчас идет…
Мда. Может они и в другой реальности, но, если бы все было так просто, то не было бы войн, не нужна была бы армия и т.д.
А так, можно еще предложить подставить вторую щеку…
Я скептически настроен к такому подходу. Человек должен бороться за свои права, жизнь. Ибо всегда найдеться пара гадов, которые захотят испортить жизнь «счастливым людям». Still a sinner rapes a thouthand saints, ложка дегтя… Кому как понятнее.
А так, можно еще предложить подставить вторую щеку…
Я скептически настроен к такому подходу. Человек должен бороться за свои права, жизнь. Ибо всегда найдеться пара гадов, которые захотят испортить жизнь «счастливым людям». Still a sinner rapes a thouthand saints, ложка дегтя… Кому как понятнее.
Интересно узнать у Фагора если он такой… то почему
Фагор много много много очень много раз менял реквезиты для погашения кредитов я лично пытался бог свидетель чтоб погасить хоть чуть но сколько у Фагора реквезитов что лучше подождать людям до окончания судов..............!
Фагор много много много очень много раз менял реквезиты для погашения кредитов я лично пытался бог свидетель чтоб погасить хоть чуть но сколько у Фагора реквезитов что лучше подождать людям до окончания судов..............!
Кредитный портфель с учетом процентов составляет около миллиарда гривен. Вы действительно думаете что компания будет держать миллиард на счету в одном банке?:)
Учитывая то, что «реформаторы» каждый месяц закрывают по 3 банка.
Учитывая то, что «реформаторы» каждый месяц закрывают по 3 банка.
Пусть закроют, ну, Приват, Ощадбанк, например.
Отмазка не прокатила.
Отмазка не прокатила.
Почитайте немного инсайда о привате, тоже мне нерушимый банк
…
Есть инсайд об Ощадбанке?
Есть инсайд об Ощадбанке?
Держать миллиард гривен в ощадбанке, вы серьезно?)
Не вижу железобетонных аргументов против хранения денег в крупнейшем госбанке.
Вижу флуд. Типа лучше каждый месяц проще менять банк, так надежней.
Так же вижу множество несостыковок:
1. Если ты п-шь про миллиард, что даст смена банков? Где уверенность, что именно тот банк, в котором временно хранится награбленное, не рухнет? Это похоже на паранойю, ибо крупные предприятие хранят десятки миллиардов, и ничего. А какой-то х-ый фагор видите ли, боицца.
2. Почему фогор меняет открывает и закрывает счета, вместо того, чтобы иметь несколько открытых счетов одновременно? Так ведь было бы надежнее.
3. Я уже не говорю, что (а это важно), согласно законодательства, фагор должен в письменном порядке уведомить клиента и смене реквизитов для оплаты (туалетная бумага, смски и звонки не катят).
Вижу флуд. Типа лучше каждый месяц проще менять банк, так надежней.
Так же вижу множество несостыковок:
1. Если ты п-шь про миллиард, что даст смена банков? Где уверенность, что именно тот банк, в котором временно хранится награбленное, не рухнет? Это похоже на паранойю, ибо крупные предприятие хранят десятки миллиардов, и ничего. А какой-то х-ый фагор видите ли, боицца.
2. Почему фогор меняет открывает и закрывает счета, вместо того, чтобы иметь несколько открытых счетов одновременно? Так ведь было бы надежнее.
3. Я уже не говорю, что (а это важно), согласно законодательства, фагор должен в письменном порядке уведомить клиента и смене реквизитов для оплаты (туалетная бумага, смски и звонки не катят).
- +
- 0
- I'LL BE BACK
- 9 сентября 2016, 18:13
- #
Конечно не будет держать компания-аферист деньги на одном счету в одном Банке (рано или поздно счета арестуют), вот и бегает «компания» по разным Банкам! «навыбивает» бабла, обналичит и т. д…
- +
- 0
- I'LL BE BACK
- 9 сентября 2016, 16:07
- #
У ФАГОРА истерика-видимо, попросили «на выход» из ПРИВАТА!!!
ИНФО с «официального» сайта мошенников:
Реквізити для погашення
Актуальні реквізити для оплати по кредиту Ви можете дізнатись по телефону гарячої лінії, або співробітника який працює з вашим договором
0 800…
ИНФО с «официального» сайта мошенников:
Реквізити для погашення
Актуальні реквізити для оплати по кредиту Ви можете дізнатись по телефону гарячої лінії, або співробітника який працює з вашим договором
0 800…
24tv.ua/dim_ta_palayuchi_shini_azov_shturmuye_budivnitstvo_u_kiyevi_n724119?f
Мне УБКИ убрало инку о кредите от фагора, что и требовалось доказать. Оспариваете свои истории
Фагорчики, вы откройте с начало хоть один офис, а потом увидим, что будет дальше. А справки о закрытие кредита, не врите-не выдаете.
Офис на Кутузова, звоните на горячку, записывайтесь на прием.
Справки не выдаем? Да ладно?
Очередная пачка едет к своим собственникам :)
radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i619/1609/0f/723330d1c0ad.jpg/htm
Справки не выдаем? Да ладно?
Очередная пачка едет к своим собственникам :)
radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i619/1609/0f/723330d1c0ad.jpg/htm
Где на кутузова? нам нужен адрес
Контакт-центр: 0 800 750 143
Центр обслуговування клієнтів: м. Київ, вул. Кутузова 18/7В, поверх 2, офіс 224
Прийом клієнтів здійснюється виключно за попередньою реєстрацією через Контакт-центр
Центр обслуговування клієнтів: м. Київ, вул. Кутузова 18/7В, поверх 2, офіс 224
Прийом клієнтів здійснюється виключно за попередньою реєстрацією через Контакт-центр
Фагоряне, получается !1) люди будут платить после окончания судебных разбирательств; 2) будут платитьчерез суды т. к. никто из заемщиков не считает себя виноватым(и я в том числе), что ирклиенки, дорошенки… сильно напортачили и обокрали людей. Исходите из этого.
А вот мне интересно… а если человек живет а так называемой республике днр… фагор где судиться будет?
и что бы там не говорили, в любом случае при выкупе кредитов и тд любое движение, обязано быть подкреплено (в данном случае трех сторонний документ (т.е. банк уведомил вас о том что платить фагору и предоставить документ переуступки). второй момент посмотрите дату регистрации фагора… и почему-то в гос реестре нет данных о бенифицарах (куда-то потерялись). еще один пункт сколько раз тот же фагор менял не просто реквизиты он пару раз в месяц меняет банки! УБКИ вообще приватовская контора :) да и информация в ней соответствует реальности на 20%
и что бы там не говорили, в любом случае при выкупе кредитов и тд любое движение, обязано быть подкреплено (в данном случае трех сторонний документ (т.е. банк уведомил вас о том что платить фагору и предоставить документ переуступки). второй момент посмотрите дату регистрации фагора… и почему-то в гос реестре нет данных о бенифицарах (куда-то потерялись). еще один пункт сколько раз тот же фагор менял не просто реквизиты он пару раз в месяц меняет банки! УБКИ вообще приватовская контора :) да и информация в ней соответствует реальности на 20%
Да всем все понятно. Более мутной аферы за 25 лет еще не было.
Думаю, еще много нюансов выяснится в ходе расследования / судов.
И виновные будут сидеть рано или поздно.
Думаю, еще много нюансов выяснится в ходе расследования / судов.
И виновные будут сидеть рано или поздно.
Звонили о просрочку кредита, так как не плачу с июня Пришло на тел. Сообщ. Решение суда и номер. Это от фавора, перед этим звонили, грозились подать на суд, ведь это все липа, они имеют право так поступать? И что делать если будут вызывать в суд?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Запрос подавал через личный кабинет УБКИ.
По Фагору запрос не дал результата — Фагор предоставил им копию договора и задолженность осталась
По Михе внесли коррективы — задолженность обнулилась