Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Какое решения суда?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Сергей Силаев 3 сентября 2016, 11:27
Я конечно всё понимаю, но решения кокое?? Почему все молчат? Почему люди, которые могут заплать весь свой долг должны страдать… Если банку, то точные реквизиты, точную сумму долга, если уже Фагору, тоже самое… Все докумнеты… и т.д…

Комментарии - 39

+
+13
18152229
18152229
3 сентября 2016, 11:55
#
В мене таке передчуття що банк михі і нацбанк зговорились проти тих у кого е кредити міхи тому що усі суди виграе Фагор це поперше по друге вони даже Фагора не беруть за горло значить це їм на руку по трете банк даже не видае довідку про стан рахунку зайомщиків і несприяе щоб люди погашали кредити тількі на словах ми за людей а насправді… додумайтесь самі.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2016, 16:18
#
А можно ссылку хоть на одно выигранное Фагором решение суда, вступившее в законную силу.
Если вы конечно понимаете, о чём вас спрашивают…
+
+8
dmitro84
dmitro84
3 сентября 2016, 20:33
#
Только странно что в хозсуд фонд уже 2-й раз подряд не явился…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2016, 20:40
#
Я не исключаю обычной коррупции, когда на кону такие огромные суммы.
Юристы Фонда тоже люди и за символические копеечные суммы могут и заболеть либо уйти в отпуск…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
4 сентября 2016, 20:55
#
Это не тот случай. Здесь явно план.
+
0
Santi
Santi
5 сентября 2016, 10:23
#
Обмануть людей, кинуть заёмщиков и вкладчиков и свалить. В этом прекрасный план господина Ирклиенко и его местных ботов?
www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/171-pat-bank-mykhaylivskyy/5852-oholoshennia-pro-zminu-upovnovazhenoi-osoby-fondu-na-zdiisnennia-likvidatsii-pat-bank-mykhaylivskyy
+
+19
dmitro84
dmitro84
5 сентября 2016, 10:55
#
О. Понедельник, утро, начало рабочей недели у Санти. Ну, привет, привет!
+
0
maxonn84
maxonn84
4 сентября 2016, 10:11
#
Это значит что фонд сдался? Не пойму, зачем было апелляции подавать
+
0
dmitro84
dmitro84
4 сентября 2016, 11:03
#
Разговор про хозяйку а не про админку. Зато Миха не сдается
+
0
maxonn84
maxonn84
4 сентября 2016, 15:01
#
Как думаете, Фагор будет подавать в суды на заемщиков?
+
0
dmitro84
dmitro84
4 сентября 2016, 18:24
#
Теореически может… Но, думаю, что на первом этапе на тех, у кого долги 5000-25000. И то не раньше, чем пройдут все инстанции. И то если сам фагор к тому моменту жив останется…
+
0
maxonn84
maxonn84
5 сентября 2016, 9:57
#
«И то не раньше, чем пройдут все инстанции.»
Вы имеете в виду суды по никчёмности договора факторинга? Если да, то что им мешает без ожидания этих судов подать на заёмщиков, то что по действительности и законности факта передачи кредитного портфеля идут судебные тяжбы, или как там правильно говорить, и на это можно заёмщику ссылаться в суде, мол, а если таки никчёмный, тогда что? Правильно я всё понял?
+
0
Santi
Santi
5 сентября 2016, 17:30
#
Ничто не мешает, потому и подаём. Ссылаться в суде о суда по ничтожности не имеет смысла, потому что договор Фагора ничтожным никем не признавался
+
+13
dmitro84
dmitro84
5 сентября 2016, 18:19
#
Так когда повестку ждать???
+
0
maxonn84
maxonn84
6 сентября 2016, 9:00
#
«И то не раньше, чем пройдут все инстанции.»
Вы имеете в виду суды по никчёмности договора факторинга? Если да, то что им мешает без ожидания этих судов подать на заёмщиков, то что по действительности и законности факта передачи кредитного портфеля идут судебные тяжбы, или как там правильно говорить, и на это можно заёмщику ссылаться в суде, мол, а если таки никчёмный, тогда что? Правильно я всё понял?
+
0
maxonn84
maxonn84
6 сентября 2016, 9:10
#
Так когда повестку ждать??? Или сначала может Вы попробуете прислать все надлежащие оригиналы документов для нормального цивилизованного и до судебного решения вопроса? Почему Фагор не делает всё то что от Вас требует закон. Предъявите документы как положено и будет всё ясно и понятно, почему этого до сих пор не сделано Вами?
+
0
zhenyazp
zhenyazp
4 сентября 2016, 19:15
#
Дмитрий, а какая по сути разница между Фондом и Банком? Ведь идет процесс ликвидации банка, и по сути банк под крылом фонда? Какие отдельные интересы могут быть у банка? И какой смысл не сдаваться именно банку, ведь он продал наши кредиты, а фонд принял никчемность? не вижу логики.
+
0
dmitro84
dmitro84
4 сентября 2016, 19:22
#
Иногда разные подраздекения одной структуры ведут себя по-разному… у них в фонде тоже свои разборки быть могут… не хочу гадать, что вижу о том и пою…
+
0
18152229
18152229
3 сентября 2016, 21:34
#
Фагору слава богу невступило в силу рішення судів які вони виграють но і нацбанк- поліція-прокуратура нічого не роблять то повашому про що можно думати догадайся сам я лічно небачу кроків
на захист зайомщиків людей які взяли кредити в михі тільки слова неплатити фогору я згоден но і нацбанк повинен за ці місяці хоть щось зробити як ви думаете так чи ні я думаю так.
+
0
dmitro84
dmitro84
3 сентября 2016, 21:38
#
А хто і чого має захищати 99,9% цього болота? якщо болото є болотом, то воно не заслуговує на захист… таке життя…
+
0
zhkl1965
zhkl1965
5 сентября 2016, 11:11
#
Подскажите, суд 8.09 будет в 16.30 на Соломенской, 2а. Правильно?
+
0
51210319
51210319
3 сентября 2016, 16:50
#
Далеко не стоит ходить, все наверное задумано, чтобы людей ввести в заблуждение. Сегодня переписывался с сотрудником «Фагора» в онлайне на их сайте. Задал вопрос о состоянии счета, мне сказали что за три месяца 400 грн — пеня за три простроченных платежа, и текущий платеж до 10.09 составляет 5992 грн (4194 грн — простроченная задолженность). По факту лимит в банке на карте у меня был 10700, а «Фагор» выставил 13750. Можно ли верить этим данным, и когда на самом деле этот «цирк» закончится?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2016, 17:04
#
Цирк закончиться, когда Фагор попробует подать на вас в суд.
К сведению, срок исковой давности по пеням, штрафам и неустойкам — один год.
Поэтому всё, что Фагор вам «начислил» сверх той суммы, которую вы были должны Михайловскому, через пару лет даже по суду с вас не смогут взыскать, только основная сумма долга…
Аналогично и по Михайловскому, если он выиграет суды у Фагора…
+
0
KIM30
KIM30
3 сентября 2016, 22:49
#
А відсотки?
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2016, 23:27
#
Это вопрос к юристам, но могу дать свой комментарий…
У многих клиентов Михайловского была платёжная карта с кредитным лимитом, открытая в рамках договора с банком по обслуживанию платёжной карты.
Банк оформил передачу клиентских долгов по договору факторинга на Плеяду, а та уже передала их Фагору. Сейчас не буду останавливаться на законности факта передачи, но замечу, что…
У Фагора нет банковской лицензии и он не имеет право обслуживать карточные счета клиентов, поэтому даже приняв на себя сумму долга по карточным счетам, не понятно на каком законном основании Фагор может получить право начислять % на сумму долга.
+
+4
KIM30
KIM30
5 сентября 2016, 8:34
#
Дякую! Хороша позиція.
Я думаю, Фагор має доплачувати боржникав за те що не виконує свої обов«язки по обслуговуванню карток (виконання договору)
Цікаво, що фагор відповість на це?
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
5 сентября 2016, 9:43
#
Позиция довольно проста — если нет лицензии на предоставление услуг, то их нельзя оказывать и соответственно нельзя за это брать деньги…
Получили по факторингу сумму долга, вот и взыскивайте её с должника, а насчитывать проценты, пени и штрафы — это вопрос наличия лицензии — нет лицензии нет и дополнительных начислений…
+
0
Santi
Santi
5 сентября 2016, 17:33
#
Обязанности по обслуживанию карт Фагору не уступались, уступалось лишь право требования Вашего долга перед Банком. Меншь слушайте банковских бойцов, они нарассказывают
+
+15
KIM30
KIM30
5 сентября 2016, 17:47
#
Тоді по якому праву він бере ще відсотки за заборгованість?
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
6 сентября 2016, 10:34
#
Санти неужели вы до сих пор не знали, что деньги хранятся не на карте а на банковских карточныхсчетах и для их обслуживания заключают договора по открытию и обслуживанию карточных счетов, в которых прописаны все условия обслуживания, в том числе и проценты и пени со штрафами.
При передаче такого договора по факторингу если у принимающей стороны нет лицензии на выпуск карт и обслуживание карточных счетов, то и применять тарифы, указанные в этом договоре она не имеет никакого законного права.
Поэтому все потуги Фагора начислять % и штрафы за просрочку являются незаконными.
+
0
Santi
Santi
5 сентября 2016, 17:32
#
Да, уж действительно лучше б молчали. Причём тут уступка Фагора права требования денег к обслуживанию кредитных карт? Новые кредиты то Фагор на кредитки не выдаёт, а лишь требует то, что ему было уступлено.
+
+21
KIM30
KIM30
5 сентября 2016, 17:51
#
Ну от то що Фагору було уступлено може він колись і відсудить, якшо дожеве. А про % може забути.
+
0
Santi
Santi
6 сентября 2016, 9:39
#
В договоре факторинга (можете почитать на сайте) написано чётко, что уступается право требования долга. В договоре также дано определение «долга» — это сумма денежных средств, которые подлежат уплате клиентом, включая сумму кредита, проценты и комиссии, платы за пропуск платежей, и любые другие суммы, которые подлежат уплате клиентом.
Так что можете забыть, что проценты можно будет не платить
+
+20
dmitro84
dmitro84
6 сентября 2016, 10:17
#
Сумма денежных средств, которые подлежат уплате клиентом, включая сумму кредита, проценты и комиссии, платы за пропуск платежей, и любые другие суммы, которые подлежат уплате клиентом.

Ну правильно. то, что клиент должен уплатить на 19 мая банку,- и включая сумму кредита, проценты и комиссии, платы за пропуск платежей, и любые другие суммы, которые были начислены на 19 мая. А все что сверх,- фиг вам на лопате. Ибо все эти платежи,- неотъемлемая часть договора, который вы не выполняете (не обслуживаете платежную карту)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 сентября 2016, 10:40
#
Santi
«договоре также дано определение «долга»»

Всё правильно — «долг» на дату переуступки права требования, который может состоять из основного долга, процентов по его обслуживанию и т.д., но опять же ТОЛЬКО на дату договора факторинга.
А вы сюда лепите вновь начисленные Фагором проценты и прочие начисления…
+
0
zhkl1965
zhkl1965
5 сентября 2016, 11:22
#
Подскажите, суд 8.09 будет в 16.30 на Соломенской, 2а. Правильно?
+
0
zhenyazp
zhenyazp
5 сентября 2016, 11:26
#
Нет. на соломенской сегодня. а 8.09 на московской 8
+
0
zhkl1965
zhkl1965
5 сентября 2016, 11:29
#
Спасибо
+
0
velisipet
velisipet
11 сентября 2016, 9:10
#
Какое решение суда?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться