Фонд продаёт кредитный портфель с дисконтом 98%
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На сайте Фонда torgi.fg.gov.ua/catalog/krediti/pat_-kb_-nadra/114527/?lang=ru размещено объявление о продаже кредитного портфеля Надра Банка, права требования по которому превышают 145 млн. грн., (ВНИМАНИЕ!) за 2,5 млн. грн. Т.е. с дисконтом больше 98%. И эти люди говорят, что Плеяда дешево купила портфель у Михайловского с дисконтом 29%?..
Написать комментарий
Комментарии - 34
Вот как только проиграет, я сразу погашу Фагору всю сумму задолженности (деньги уже отложены). А пока жду.
torgi.fg.gov.ua/catalog/krediti/pat_-kb_-nadra/ тут все кредиты выставленные на торги, так что санти не звезди и не вводи людей в заблуждение.
Ну так самый слева лот по твоей ссылке это и есть тот лот, на который я дал ссылку
В банке Надра, когда он был признан неплатежеспособным, люди спокойно платили кредит. Кредит погащали в банке. Никто, вроде фагора, их не терроризировал, не угрожал, ситуация была понятна.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 августа 2016, 10:54
- #
Santi
Банк Надра был ликвидирован более года назад (летом 2015), весь объём кредитного портфеля сотрудники ликвидационной комиссии «трусили» целый год требуя уплаты долга.
через год остались только те, кто не выплатил свой долг, а ведь кредиты брались задолго до даты ввода и ВА, а не то что ликвидации. Поэтому с должников пытались снять деньги и ликвидатор и временный администратор и даже сам банк, когда ещё как-то шевелился.
Так что это почти полный перечень проблемных «отказников».
Банк Надра был ликвидирован более года назад (летом 2015), весь объём кредитного портфеля сотрудники ликвидационной комиссии «трусили» целый год требуя уплаты долга.
через год остались только те, кто не выплатил свой долг, а ведь кредиты брались задолго до даты ввода и ВА, а не то что ликвидации. Поэтому с должников пытались снять деньги и ликвидатор и временный администратор и даже сам банк, когда ещё как-то шевелился.
Так что это почти полный перечень проблемных «отказников».
Ох и выдумщик, какое ты вообще имеешь отношение к кредитному портфелю Надра Банка?
- +
- +9
- Qwerty1999
- 10 августа 2016, 11:19
- #
Через год, после начала ликвидации банка Надра — это уже не реальный кредитный портфель, а обычный «неликвид».
Все платёжеспособные клиенты свои обязательства перед банком погасили…
Все платёжеспособные клиенты свои обязательства перед банком погасили…
Santi, УГОМОНИСЬ НАКОНЕЦ!!! и направь свою энергию в нужное русло. Связывайтесь с минфином, фондом, нбу. Пусть они напишут, что платить вам. Сколько бы санти не старался, хоть на изнанку вввернись. Заемщики ЖДУТ ОФИЦИАЛЬНИХ ПОВЫДОМЛЕНЬ!!! В чем виноваты заемщики, что сложилась такая ситуация? Решите этот вопрос, а не про надру рассказываете. У меня в надра была з/пл картаа, там была совсем др. ситуация. Направьте свои усилия в нужном направлении.
Все равно кому платить, фагору, пифагору, футбольной команде… Но что бы не было спорных вопросов. Сейчас платить фагору — РИСК, мих. -РИСК
- +
- +7
- Qwerty1999
- 10 августа 2016, 11:57
- #
Santi
ФАГОР с Плеядой тоже не имеют никакого отношения к кредитному портфелю банка Надра, но вы от их имени почему-то очень засуетились.
Не переживайте так — ищите альтернативную работу, Фагор долго не проживёт и это реальность…
ФАГОР с Плеядой тоже не имеют никакого отношения к кредитному портфелю банка Надра, но вы от их имени почему-то очень засуетились.
Не переживайте так — ищите альтернативную работу, Фагор долго не проживёт и это реальность…
прикольная аналогия, у надра на момент введения ВА портфель был не ахти, спустя годы после ВА это уже не портфель, это мусор, он и даром никому не нужен
у михи портфель довольно хороший, просрочка, по моему, не более 10-15%
за этот, имхо, портфель миху и положили
У Мошенников из Фагора уже паника, мало того что Нацкомфинпослуг на них наехал, так еще и суды давят.
Теперь приводят тупые отмазки — «вот смотрите как у Надры спустя ГОД!!! после ликвидации».
омг неужели все так печально? у мошенников из фаогора бомбит и они пытаются максимально успеть украсть за короткое оставшееся время
Теперь приводят тупые отмазки — «вот смотрите как у Надры спустя ГОД!!! после ликвидации».
омг неужели все так печально? у мошенников из фаогора бомбит и они пытаются максимально успеть украсть за короткое оставшееся время
Ну и самый главный момент, который представитель мошенников из Фагора скрывает или не уточняет:
с дисконтом продает Фонд в конце ликвидации, а не банк перед своей «кончиной» и ввода ВА.
Кредитный портфель банка это выплаты клиентам банка у кого 200+. плеяда-фагор пытаясь украсть этот портфель — ворует деньги не только у тех кто брал кредит, но и у тех кто клал депозит 200+
с дисконтом продает Фонд в конце ликвидации, а не банк перед своей «кончиной» и ввода ВА.
Кредитный портфель банка это выплаты клиентам банка у кого 200+. плеяда-фагор пытаясь украсть этот портфель — ворует деньги не только у тех кто брал кредит, но и у тех кто клал депозит 200+
Было бы желание их бы уже не было (ПиФ) так что не надо ля ля
С народом заигрывать не стоит не те времена сичас.…
С народом заигрывать не стоит не те времена сичас.…
- +
- 0
- Anonim2665
- 10 августа 2016, 12:17
- #
Фонду можно все, а другим нельзя.
Что стоит для Фонда нарушить закон? Ничего!
Согласно ст. 13 закона «О системе гарантирования вкладов физлиц», директор-распорядитель Фонда не имеет права быть участником или связанным лицом банка.
У Ворушилина на момент становления было 5,2% акций банка «МИБ», но это не помешало ему стать директором Фонда Грабування и «вершить правосудие»
Зато преданные интернет-бойцы готовы по утрам и ночью защищать законность его действий, обзывая всех вокруг мошенниками и лохами без подтверждающих их точку зрения решений суда.
Что стоит для Фонда нарушить закон? Ничего!
Согласно ст. 13 закона «О системе гарантирования вкладов физлиц», директор-распорядитель Фонда не имеет права быть участником или связанным лицом банка.
У Ворушилина на момент становления было 5,2% акций банка «МИБ», но это не помешало ему стать директором Фонда Грабування и «вершить правосудие»
Зато преданные интернет-бойцы готовы по утрам и ночью защищать законность его действий, обзывая всех вокруг мошенниками и лохами без подтверждающих их точку зрения решений суда.
Никто никого не защищает. А «преданные бойцы» — это люди, которые общаясь, пытаются помочь сами себе. В нашей стране по-другому не получается.
ВЫ В СУДАХ ДОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ПРАВОТУ!!! То что те воруют и те воруют...., вот вы и решили, а чем мы хуже.
ВЫ В СУДАХ ДОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ПРАВОТУ!!! То что те воруют и те воруют...., вот вы и решили, а чем мы хуже.
www.bank.gov.ua/files/Shareholders/380582/index.html
где?
где?
- +
- 0
- Anonim2665
- 10 августа 2016, 12:42
- #
В Караганде!
Ворушилин К.К — 2,5994%
Ворушилин С.К. — 2,5984%
Итого 5,1978%
Отчество их Константинович и Константиновна.
Как зовут Ворушилина? Константин.
На своих детей свои акции он и переписал в 2014 году, когда его и избрали директором Фонда, все просто!
И сразу в сторону с темы. Причем тут «НГЗ»? Он далеко от меня расположен, как и «Ника-Тера».
Ворушилин К.К — 2,5994%
Ворушилин С.К. — 2,5984%
Итого 5,1978%
Отчество их Константинович и Константиновна.
Как зовут Ворушилина? Константин.
На своих детей свои акции он и переписал в 2014 году, когда его и избрали директором Фонда, все просто!
И сразу в сторону с темы. Причем тут «НГЗ»? Он далеко от меня расположен, как и «Ника-Тера».
Где он в 2014 — www.bank.gov.ua/files/Shareholders/380582/380582_20140101.pdf
- +
- 0
- Anonim2665
- 10 августа 2016, 13:20
- #
Cуммарное число долей статусного капитала 74,84% у кого еще 25% не указано вообще в данной таблице, % акций не указан.
www.bank.gov.ua/files/Shareholders/380582/380582_20150605.pdf — вот здесь 5,2% у его лично
А здесь — у его детей — www.bank.gov.ua/files/Shareholders/380582/380582_20150806.pdf — разбиты между детьми.
Быстренько переписал наверное, чтобы никто не сомневался.
www.bank.gov.ua/files/Shareholders/380582/380582_20150605.pdf — вот здесь 5,2% у его лично
А здесь — у его детей — www.bank.gov.ua/files/Shareholders/380582/380582_20150806.pdf — разбиты между детьми.
Быстренько переписал наверное, чтобы никто не сомневался.
«Пребывание в числе акционеров банка свидетельствует о несоответствии директора-распорядителя Фонда требованиям и является основанием для досрочного увольнения. Но чтобы суд мог принять соответствующее решение, с иском должно обратиться лицо, права которого нарушены такими действиями Фонда, поскольку право обращения в суд реализуется только с целью защиты нарушенных либо непризнанных прав» (с)
В законе говорится, что глава Фонда «может быть» досрочно уволен, а не «должен». «В данном случае речь идет о праве административного совета Фонда, а не об обязанности. То есть он может уволить, а может и не уволить»
В законе говорится, что глава Фонда «может быть» досрочно уволен, а не «должен». «В данном случае речь идет о праве административного совета Фонда, а не об обязанности. То есть он может уволить, а может и не уволить»
- +
- 0
- Anonim2665
- 10 августа 2016, 13:49
- #
Мда, как у нас все продумано…
«Закон как дышло, куда повернёшь, туда и вышло» (с)
Иск против Ворушилина = пуку в воздух.
«Закон как дышло, куда повернёшь, туда и вышло» (с)
Иск против Ворушилина = пуку в воздух.
А вы что первый день как живете, или может в Швейцарии жили, а неделю назад в Украину приехали?
- +
- 0
- Anonim2665
- 11 августа 2016, 19:34
- #
Такого бардака, который сейчас делает Порошенко не было никогда за 25 лет независимости.
- +
- +11
- Иван Вальков
- 11 августа 2016, 0:22
- #
Все как с капиталом, вроде никчемим, и вроде банку деньги должны. А почему должны — непонятно. Ефир — если ты так хорошо знаешь законы, красиво пишешь о праве и т.д., то почему же ты не пишешь о прямом нарушении Закона про фонд гарантирования, а именно — невыплате денег клиентам Банка Михайловский, которые по состоянию на 23.05.2016 г. находились на их счетах?
Почему ты не пишешь о том, что клиентам Банка не разосланы уведомления о причинах невыплаты (никчемности)?
Почему ты не пишешь о задержках ответов на письменные запросы клиентов на предмет получения выписок и относительно причин не включения в реестр?
Почему ты не пишешь о том, что 2/3 клиентов банка, которые вообще не были связаны с финкомпаниями до сих пор невключены в реестр?
Как то однобоко освещаешь. По твоему в ФГВФЛ сидят ангелы законопослушные, но жизнь показывает, что это далеко не так…
Почему ты не пишешь о том, что клиентам Банка не разосланы уведомления о причинах невыплаты (никчемности)?
Почему ты не пишешь о задержках ответов на письменные запросы клиентов на предмет получения выписок и относительно причин не включения в реестр?
Почему ты не пишешь о том, что 2/3 клиентов банка, которые вообще не были связаны с финкомпаниями до сих пор невключены в реестр?
Как то однобоко освещаешь. По твоему в ФГВФЛ сидят ангелы законопослушные, но жизнь показывает, что это далеко не так…
Сейчас можно винить во всем кого-то, при этом виновник обязательно должен быть по состоянию на сегодня.
1. Война на Востоке- Крым. Виноват Путин-Порошенко-Правый сектор. А то что пол страны в свое время выбрали Януковича и Партию регионов уже забыли. И эти пол страны теперь винят во всем всех, но только не себя. «Харьковские соглашения» забили какая партия принимала?
2. Проблема в банковской сис-ме? Ой-ой НБУ «нехороший» банки валит. А кто сможет на память назвать те «80 банков»? да любой из вас максимум 10 банков назовет. Вся банковская сис-ма Украины до прихода иностранных банков строилась по принципу — Олигарх + банк. 9 из 10 закрытых банков обслуживали бизнес владельца. О какой объективности может идти речь при принятии решении о кредитовании бизнеса? Минимальные % под неопределенные риски. отсутствие диверсификации инвестирования. В итоге забуксовал бизнес олигарха = крах банка.
1. Война на Востоке- Крым. Виноват Путин-Порошенко-Правый сектор. А то что пол страны в свое время выбрали Януковича и Партию регионов уже забыли. И эти пол страны теперь винят во всем всех, но только не себя. «Харьковские соглашения» забили какая партия принимала?
2. Проблема в банковской сис-ме? Ой-ой НБУ «нехороший» банки валит. А кто сможет на память назвать те «80 банков»? да любой из вас максимум 10 банков назовет. Вся банковская сис-ма Украины до прихода иностранных банков строилась по принципу — Олигарх + банк. 9 из 10 закрытых банков обслуживали бизнес владельца. О какой объективности может идти речь при принятии решении о кредитовании бизнеса? Минимальные % под неопределенные риски. отсутствие диверсификации инвестирования. В итоге забуксовал бизнес олигарха = крах банка.
- +
- 0
- Anonim2665
- 11 августа 2016, 19:28
- #
Ах да, конечно НБУ святой. Мантра, которую вы 100500 раз говорите… Простая наивность. А вот вам реальный пример.
Рожкова- человек Кауфмана.
Платинум-банк — косвенно банк Кауфмана, но он его хочет выкупить.
Суд признал его проблемным, НБУ хочет уже второй раз статус обжаловать.
Пока Рожкова будет зам. Гонтаревой она не даст банку свалиться, не даст.
То, что делает Порошенко сейчас напоминает раннего Путина.
В РФ тоже создавался костяк определенных олигархов, которые взяли власть в свои руки — корпоратив «Озеро», оттуда и Путин, точнее они его поставили.
Неугодные олигархи либо покупались, либо уничтожались либо физически, либо уничтожался бизнес. (Отец Ксении Собчак — пример).
Сейчас подобный корпоратив строится руками Порошенко и его Ко.
Рожкова- человек Кауфмана.
Платинум-банк — косвенно банк Кауфмана, но он его хочет выкупить.
Суд признал его проблемным, НБУ хочет уже второй раз статус обжаловать.
Пока Рожкова будет зам. Гонтаревой она не даст банку свалиться, не даст.
То, что делает Порошенко сейчас напоминает раннего Путина.
В РФ тоже создавался костяк определенных олигархов, которые взяли власть в свои руки — корпоратив «Озеро», оттуда и Путин, точнее они его поставили.
Неугодные олигархи либо покупались, либо уничтожались либо физически, либо уничтожался бизнес. (Отец Ксении Собчак — пример).
Сейчас подобный корпоратив строится руками Порошенко и его Ко.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 августа 2016, 20:27
- #
Одни и те же факты разные люди интерпретируют по-разному, например…
Рожкова — гражданская жена (сожительница) Рожка (и.о. ППБ Проминвестбанка), а Кауфман всего-лишь один из бывших её работодателей…
Поэтому на вопрос: чей человек Рожкова? — Кауфмана, Рожка или сама себе на уме — знает ТОЛЬКО она сама.
Цитирую сам себя: «03.06.2016 НБУ отнёс Платинум-банк к разряду проблемных.»
А то, что сейчас МТС через суд «давит» на Платину и добивается возврата 250 млн — это его право.
Обсуждение Порошенко и Ко отложу на потом. :)
Рожкова — гражданская жена (сожительница) Рожка (и.о. ППБ Проминвестбанка), а Кауфман всего-лишь один из бывших её работодателей…
Поэтому на вопрос: чей человек Рожкова? — Кауфмана, Рожка или сама себе на уме — знает ТОЛЬКО она сама.
Цитирую сам себя: «03.06.2016 НБУ отнёс Платинум-банк к разряду проблемных.»
А то, что сейчас МТС через суд «давит» на Платину и добивается возврата 250 млн — это его право.
Обсуждение Порошенко и Ко отложу на потом. :)
- +
- +11
- Иван Вальков
- 12 августа 2016, 1:06
- #
Я никогда не голосовал за ПР. Но вопрос в другом, давай не будем сьезжать с темы. Вопрос заключается в том, что твои любимцы из фонда реально творят беспредел, и вместо того, что бы выполнить реальную функцию ФГВФЛ, они сьезжают с темы, как и ты). Единственная разница ты хоть пишешь красиво и связно, а они даже грамотно никчемность обосновать не могут.
Кроме этого — я ранее даже представить не мог, что организация, которую мы кормим (с наших налогов, вкладов и т.д) может настолько безотвественно и бессовестно поступать с людьми. Если честно — я соглашусь, что Полищук, Дорошенко, Шастун и т.д. — это мошенники, но они хотя бы скинули деньги на счета клиентов. Как скинули — это тема для расследований, уголовных дел. Но — люди эти незаконные решения не принимали — они просто страдают… Берите — востребуйте с тех мошенников деньги, садите их, конфискуйте их имущество и за счет этого компенсируйте ущерб фонду. Но выполните вашу функцию — защитите людей.
Кроме этого — я ранее даже представить не мог, что организация, которую мы кормим (с наших налогов, вкладов и т.д) может настолько безотвественно и бессовестно поступать с людьми. Если честно — я соглашусь, что Полищук, Дорошенко, Шастун и т.д. — это мошенники, но они хотя бы скинули деньги на счета клиентов. Как скинули — это тема для расследований, уголовных дел. Но — люди эти незаконные решения не принимали — они просто страдают… Берите — востребуйте с тех мошенников деньги, садите их, конфискуйте их имущество и за счет этого компенсируйте ущерб фонду. Но выполните вашу функцию — защитите людей.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться