×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Galyna Shcherba
- 21 июня 2016, 23:45
- #
Сегодня дозвонилась на горячую линию, адекватный попался мальчик сказал, что нужно либо написать письмо с требованием сообщить сумму задолженности и мин. платеж либо подъехать а центральный офис банка, так будет быстрей. Там написать заявление и получить ответ. ( Я так понимаю не сразу) но это будет показывать, что вы не отморозились и не платите, а хотите заплатить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня 21.06.2016 дозвонился в контакт центр.
Мне сказали реквизиты и т.д.
На вопрос сколько мне нужно оплатить ответа не поступило.
Лишь сказали что платить надо по реквизитам, ибо будет пеня… (Услышали? — Пеня!)
Ребят, вы дружно головой поехали?
Какая пеня? Это моя вина что оплатить не могу? Готов оплатить одним платежом всю задолженность, только назовите где, сколько!
Специалист контакт-центра вообще удивил
— Какая пеня? Это не моя ведь вина временной комиссии в вашем банке, в таком случае буду судиться!
— Если вам будет легче — судитесь!
Это адекватная реакция? Это сотрудники обслуживающего персонала?
Почему я должен звонить, искать куда и как платить, а не сам банк мне КЛИЕНТУ говорить?