×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ElNik
- 25 мая 2016, 2:10
Скажите, пожалуйста, как узнать поступили ли деньги на текущий счет, если у меня был вклад «капитал», срок которого еще не закончился. Мне не приходила никакая смс, сегодня только узнала о проблеме в банке. На карточке 0, хотя еще неделю назад были деньги.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Вы можете позвонить га горячую линию или подойти в отделение банка.
До вчерашнего вечера работал интернет-банкинг, и там можно было увидеть свои счета и суммы на них. Всем, у кого был вклад Капитал, деньги поступили на текущий счет. Как тело вклада, так и проценты по 19.05.2016. СМС не присылали никому, но, думаю, что ваши деньги, тоже на вашем счету. Когда начнутся выплаты, вы сможете их получить в числе первых.
До вчерашнего вечера работал интернет-банкинг, и там можно было увидеть свои счета и суммы на них. Всем, у кого был вклад Капитал, деньги поступили на текущий счет. Как тело вклада, так и проценты по 19.05.2016. СМС не присылали никому, но, думаю, что ваши деньги, тоже на вашем счету. Когда начнутся выплаты, вы сможете их получить в числе первых.
Спасибо большое! Ваш оптимистичный комментарий меня успокоил! Надеюсь, в течение месяца все решится
В банке Михайловский никогда не было продукта «Суперкапитал/Капитал». Деньги вы давали не банку, а инвест конторе. Банк к этим вложениям имеет посредственное отношение
Вам нужно обратиться в Фонд или к временному администратору в Банке с письменным заявлением о возврате средств, которые вы перечисляли и которые не были отправлены по назначению, а «зависли» в Банке. При этом, обязательно приложите копии подтверждающих документов (платежек со штампом банка) о перечислении таких средств. В течение 10 рабочих дней вам должны ответить. При этом, вы попадете в 3-ю очередь компенсации выплат. Более подробная информация о времени таких выплат будет размещена на сайте Фонда.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться