Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
17349780
лариса ярыш
20 апреля 2016, 9:54
лариса
В марте месяце у нас был последний платеж по кредиту.Мы живем в Херсонской области.Кредит брали в Новой линии.Так как отделений банка в Херсоне мало, мы обратились в Торговый центр Фабрика.Там Просто бюро и сидит одна девушка.Мы ей показали наш кредитный договор и все квитанции.она нам все посчитала и назвала сумму последнего платежа.Мы оплатили.Она нам посоветовала еще позвонить в колл центр и узнать точнее информацию про долг.Когда мы позвонили, нам сообщили, что еще должны 113 гривен.Это, как мы уже потом поняли, за смс. Девочка не понимает ничего в кредитных договорах, как и мы.Нам в колл центре советуют внести эту сумму до 23 марта.Мы просим сына, живущего в Киеве, найти отделение банка и оплатить эту сумму прямо в банк.Когда он приехал в «20 отделение, то прождал кассира два часа.И оплатил уже в вечернее время.Квитанция у нас есть.Какого же было наше удивление, когда через месяц, нам приходит смс, что мы должны банку 307 гривен за пользование кредитными средствами.Но мои деньги лежали у вас на моем расчетном счету месяц.Почему нельзя было их и перевести на счет кредита? Что это за сотрудники? Которые плохо понимают в этих договорах? Что за сотрудники, которые два часа не принимают платежи, и тянут время? Почему банк не дорожит клиентами, которые вносили деньги вовремя и без проблем? Очень много вопросов к этому банку.Очень жалею, что связалась с ним.Мы одновременно брали кредит в ПУМБ.Там все прозрачнее и четче.Жду ответа от представителей банка, если вы не однодневка.
Банк Михайловский
Ответ банка
20 апреля 2016, 14:27
Здравствуйте, Лариса!
Банк Михайловский работает на финансовом рынке Украины с июня 2013 года. Банк активно кредитует население и принимает вклады, на данный момент сеть отделений Банка насчитывает 82 отделения и 2100 точек продаж по всей Украине.
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также дайте ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться