Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stopledy
stopledy
1 февраля 2016, 16:33
Божичко Инна Анатольевна, Черновцы
Мне пришло сообщение о непонятной задолженности с указанием номера телефона «специалиста». Я не смогла дозвониться этому «специалисту», а горячая линия перебрасывала мой звонок опять же на указанный телефон. наконец, долгожданный «специалист» связался со мной сам (вернее, сама) и, не выслушав, не ответив на мои вопросы, грубым, хамским тоном сказала мне, что у банка ко мне претензий больше нет — и бросила трубку. Перед этим, в прошлом месяце, эта же женщина в разговоре со мной по телефону оборвала меня, сказав «Стоп! Женщина! Вы задержали платеж и еще что-то возбухаете?!» Мой вопрос: кто это такая (ее телефон:0504685355; 0443894036) Почему сотрудники банка позволяют себе так разговаривать с клиентами? Поощряется ли банком хамство и грубость сотрудников — пусть даже и из отдела работы с должниками?
Банк Михайловский
Ответ банка
1 февраля 2016, 16:47
Здравствуйте, Инна!
Спасибо за обратную связь. Мы передали информацию ответственным сотрудникам для проведения расследования.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться