×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Когда меня подозвал представитель банка он задал мне вопрос«вы знаете сумму которую надо положить на карту», после чего я ответил нет. Мне от него поступило гениальное придложение позвонить по номеру 0800304040 и узнать(и это отделение банка которое должно знать о своих клиентах все).
Когда я узнал сумму( я сам узнал) я проследовал на кассу, а кассир был занят поручением нач.отделения(сканировал документы) еще ожидание.
Когда представитель банка заполнил за меня заявление о закрытии кредитной карты(один раз распечатал не то заявление потом не правильно меня проконсультировал как заполнять), я попросил сделать мне копию.Когда мне сделали копию я спрасил печать ставят или нет, представитель банка мне гениально ответил«Печать ставят на справках, а это заявление»
Я думаю что работа отделения поставлена неправильно. Обратите на это внимание.
Благодарим за то, что нашли время и написали нам.
Для того, что бы смогли провести анализ работы отделения, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. адрес отделения, но котором Вы обслуживались, а также Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.