Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Furren
Furren
30 сентября 2015, 11:53
Александр, Бровары
Оформил карточку МТС на номер мобильного оператора, которая оформляется только на номер МТС и на которую должны начислятся бонусы, бонусов нет, перезвонил на гарячую линию, сказали, в анкете номер КИЕВСТАР, как он оказался на карточке МТС-неизвестно, прихожу в банк, Наталья смотрит анкету номер МТС, заявы на изменения не подавались, звоню на гарячую линию -номер Киевстар, Наталья обещала уточниться и перезвонить, никого ответа, почему такое обращение с клиентом и это не первый раз, почему главный офис не может решить проблему с филией, почему за Ваши ошибки должен отвечать клиент?
Банк Михайловский
Ответ банка
30 сентября 2015, 11:57
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры.
Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные (ФИО, ИНН), адрес отделения, на котором Вы обслуживались и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться