Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
70646056
70646056
28 августа 2015, 13:18
nighthawk, Запорожье
Подал заявление на спорную транзакцию (банкомат 14000 зажевал) ни денег, ни чека, ни какого документа из банка у меня нет, нет даже номера по которому заявление было зарегистрировано, как мне мониторить его рассмотрение?
Банк Михайловский
Ответ банка
28 августа 2015, 13:46
Уважаемый клиент!
Вы могли попросить у сотрудников отделения скан заявления с номером, если подавали письменное заявление в отделении банка, а также — номер заявления, в случае если подавали устное заявление в Контакт-Центре.

Укажите нам свои контактные данные (ФИО, номер телефона), город, адрес отделения в котором Вы писали заявления и адрес банкомата (дату и примерное время тоже по возможности укажите) в письме на PR@Mbank.kiev.ua.
Мы примем все необходимые меры для оперативного рассмотрения ситуации.

Заранее спасибо

Комментарии - 1

+
0
70646056
70646056
28 августа 2015, 14:23
#
Контактные данные отправил
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться