Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SVKK
SVKK
6 мая 2015, 21:33
Светлана Викторовна, Кривой Рог
На каком основании Банк Михайловский в третий раз с помощью смс переносит мне встречу на выдачу моего вклада банка Надра?
Первая встреча назначена на 30 апреля. Мы приехали из другого города на встречу в назначенное Банком Мийловский время. Оказалось, нас нет в реестре. Это порядочно со стороны Банка? Кто компенсирует нам затраты на поездку на встречу, которую инициировал сам Банк? После часа попыток в отделении дозвониться на горячую линию, сотрудник отделения дозвонился в Киевское отделение по нашему вопросу. Нас уверили, что мы сейчас переназначим время и вы 100% получите свой вклад. Время переназначили на 7.05.15. Сегодня пришло смс, что переназначают на 4.06.15!!! Это за пол дня до окончания срока действия ввода временной администрации Надра Банка, которая заканчивается 5.06.15!!! Дата нас не устраивает!!! Отношение к нам тоже!!! Мы сегодня целый день потратили на то, чтобы дозвониться на горячую линию, но так и не смогли. Написали новую дату на сайте, нам так никто ее не подтвердил!!! ПОЧЕМУ такое отношение? Где наши деньги, ведь мы есть реестре? И как изменить дату, если на горячую линию мы дозвониться не можем????
Банк Михайловский
Ответ банка
7 мая 2015, 12:19
Уважаемый форумчанин!
Ответ предоставлен на Ваш запрос в разделе «Отзывы».
Благодарим за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться