Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
00Ekaterina
00Ekaterina
21 февраля 2015, 12:45
Екатерина, Мелитополь,Запорожской обл
Депозит ВАБ закончился 10 декабря 2014г. Обратилась к представителю банка в нашем городе, которая объяснила мои дальнейшие действия-звонить на горячую линию, чтобы меня поставили на очередь. Звонила по двум телефонам(и мобильному, и городскому) в пятницу с 12час дня и до 3-х часов ночи субботы. Телефоны заняты. Это так задумано для клиентов? Что мне делать дальше, если я не могу со своего города дозвониться на горячую линию ни днем ни ночью?
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 11:02
Добрый день, уважаемый клиент!
В связи со значительно увеличившимся количеством входящих обращений вкладчиков Банка «ВиЭйБи» возможны сбои в сети. Просим Вас повторить попытку связаться с Контакт Центром нашего Банка по номерам телефона 0800 30 40 40 (звонки не тарифицируются), (044) 594-94-24 (телефон в Киеве) для регистрации и назначения встречи в представительстве Банка.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Надеемся на успешное сотрудничество.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться