×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обратился в отделение за получением средств по депозиту ваб банка. В процессе, девушка оператор говорит что область в которой выдан паспорт неверна (явная ошибка). Денег выдать не можем — мы отправили заявку на изменение — ждите.
Это было 05.02.2015
12.05 я начал выяснять по горячим линиям и меня отправили в отделение ваб банка для исправления информации. Сходил, исправил, отправили при мне изменения и копии паспорта.
17.05 опять я в отделении — ничего не изменилось. Сходил в отделение ваб, отправил снова.
Подскажите, что мне делать? Срок выплат истекает а ошибки похоже намерено не исправляются.
Просим Вас отправить нам свои данные на PR@mbank.kiev.ua для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона) и добавить ссылку на отзыв. Мы уточним информацию по Вашему запросу.
Спасибо за обращение.