Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Михайловский горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anmasc
anmasc
6 января 2016, 11:17
anmasc
Вопрос по вкладу «вКлад».
Есть ли сейчас ограничение по времени, когда уже этот вклад нельзя будет оформить?
Компенсация банком затрат клиента на оформление и перевод денежных средств банку Укрпочтой будет выплачена автоматически, или это нужно как-то специально оформлять?
Карту забирать на почте, или в банке?
Вклад бессрочный?
Спасибо.
P.S.Проверил, прошу прощения, улицы такие есть- просто 3 — это задворки, а четвертую еще нужно поискать в центре.
Банк Михайловский
Ответ банка
6 января 2016, 11:47
Здравствуйте!
Вклад «вКлад» оформляется в данный момент и будет оформляться и далее; компенсация затрат будет выплачена автоматически; карта приходит на почтовое отделение; срок действия карты — 5 лет.
Благодарим за интерес к услугам Банка.
Valeriy1954
1954 P
6 января 2016, 1:44
1954, Киев
Вопрос касается нового продукта банка «вКлад».
Будет ли доступен данный продукт киевлянам и если да, то когда ожидать?
Банк Михайловский
Ответ банка
6 января 2016, 10:00
Здравствуйте!
В данный момент отделения «Укрпочты» города Киева вклад «вКлад» не оформляют. Киевляне могут оформить данный продукт в областных отделениях «Укрпочты» и т.д., согласно списка отделений по ссылке www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/perelik_viidilen_ukrposhta_vklad__1449673846.pdf
Благодарим за интерес к услугам Банка.
anmasc
anmasc
5 января 2016, 11:03
anmasc
По вкладу «вКлад» ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1.Процентная ставка как часто может меняться во время действия вклада клиента?
2.Почему здесь www.mbank.kiev.ua/ru/vklady/ указано 24%, а здесь www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/----__1449671115.pdf указано 30.58%, это из-за выплаты банком в пользу клиента налогов клиента государству?
3.Для оформления нужен не только паспорт, но и копии. Какие именно копии (каких страниц)? Или эти копии сделать должны сами работники Укрпочты при оформлении вклада?
4.Посмотрите, пожалуйста, адреса Укрпочты www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/perelik_viidilen_ukrposhta_vklad__1449673846.pdf
В г.Сумы таких улиц нет. Исправьте.
5.Здесь сказано про именную карту www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/----__1449671115.pdf
Значит ли это, что карту еще нужно будет ожидать?
Спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
5 января 2016, 11:55
Здравствуйте, anmasc!
Изменения процентных ставок по действующим депозитам не прогнозированы, так как зависят от многих внешних обстоятельств; 24% годовых — после уплаты налогов, 30,58 годовых — до уплаты налогов; для более оперативного оформления документов, клиентов просят принести копии всех заполненных страниц паспорта и справки ИНН; контактная информация отделений «Укрпочты» предоставлялась самой «Укрпочтой», спасибо за информацию; карта именная, сроки изготовления до 10 дней.
Более детальную информацию по вкладу «вКлад» можно получить, обратившись в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки не тарифицируются по Украине).
Благодарим за интерес к услугам Банка.
vitaliian
Макакий Макакиевич
31 декабря 2015, 20:59
Проверьте файл Перелік відділень УДППЗ «Укрпошта» размещённый на странице вКлад www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/ там вместо букв квадратики
Банк Михайловский
Ответ банка
4 января 2016, 9:07
Здравствуйте!
Спасибо за информацию. Проверили, на данный момент информация в PDF файлах отображается корректно.
vitaliian
Макакий Макакиевич
30 декабря 2015, 18:40
добрый день, у меня вопрос по продукту Вклад с оформлением на укрпоште. Гарантируется ли он фондом? какую минимальную сумму необходимо внести в день оформления? увижу ли я карту депозита Вклад в своем интернет банке ( вместе с остальными продуктами от Банка)? Спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
30 декабря 2015, 18:55
Здравствуйте, vitaliian!
Как и все депозитные продукты Банка, продукт «вКлад» гарантируется ФГВФО.
Минимальная сумма вклада — 1000 грн.
Да, карта обязательно будет отображаться в Интернет-банкинге.
Детальная информация о продукте на сайте Банка по ссылке: www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/
Благодарим за обращение.
gjkboexrf
gjkboexrf
30 декабря 2015, 11:27
Оля
Доброго дня! А який % знімає, якщо скористатися іншими банкоматами? Можливо є банки-партнери? Дякую!
Банк Михайловский
Ответ банка
30 декабря 2015, 12:28
Доброго дня, Ольго!
Безкоштовне зняття готівки можливе в мережі Банку та банкоматній мережі «АТМоСфера», для пошуку банкоматів з зручним місцем розташуванням рекомендуємо користуватися посиланням: www.atmosphere.net.ua/ru/publicity_products/16649.htm
Комісія за зняття грошових коштів у банкоматах інших банків, які не входять у банкоматну мережу «АТМоСфера», згідно тарифів Вашої карти.

yra2003
юра антонов
23 декабря 2015, 19:22
юра, Харьков
Добрый вечер я являюсь клиентом вашего банка у меня есть карточка от мтс в вашем банке Хочу сделать на ней кредитный лимит но для этого необходимо указать номер стационарного телефона а если не у меня ни у моих знакомых нет стационарного телефона как в таком случае можно получить лимит по карте все остальные условия есть
Банк Михайловский
Ответ банка
24 декабря 2015, 9:52
Здравствуйте, Юрий!
На данный момент открытие кредитного лимита возможно только с предоставлением номера стационарного телефона. Это может быть рабочий, домашний или телефон родственников/коллег/знакомых.
Спасибо за интерес к услугам Банка.
vitaliya1975
vitaliya1975
17 декабря 2015, 13:13
Вика, Павлоград
Помогите пожалуйста! У меня временные трудности и от банка я бегать не собираюсь. Может же быть какой нибудь выходиз сложившейся ситуации.На данный момент денег нет ни копейки я не могу жить в страхе.
Банк Михайловский
Ответ банка
17 декабря 2015, 14:45
Здравствуйте, Виктория!
Банк Михайловский выполняет свои обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также активно кредитует население.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Вы подписывали кредитный договор с Банком и принимали на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимые погашения в определенные сроки. Кроме того, возможность отсрочки платежей не предусмотрена кредитным договором.
Надеемся на скорое урегулирование ситуации.
vitaliya1975
vitaliya1975
17 декабря 2015, 13:09
Вика, Павлоград
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня возникла просрочка около 3-х месяцев, потому что сократили на работе и мне просто нечем платить. Мне звонят шлют смс с угрозами, предоставляются коллекторами. Я прошу дать мне немного времени но со мной даже не хотят разговаривать. Как мне быть?
Пишут что в воскресенье ждите коллекторов потому что я доигралась. Куда мне обратиться за помощью? И что делать?
tanua43
tanua43
17 декабря 2015, 1:54
Татьяна
Сегодня приобрела в кредит товар в магазине «Фокстрот» в г. Новая Каховка. Кредит мне предоставил банк Альфа, но мне еще подсунула девушка Юля( оформляла кредит) карточку банка михайловский. Я этой картой и не думала пользоваться, но сейчас прочитав мягко говоря не лесные отзывы об этом банке, у меня закрадываются опасения. Ответьте мне пожалуйста на такой вопрос: Не ожидают ли меня неприятности от этого банка даже если я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ их картой?
Банк Михайловский
Ответ банка
17 декабря 2015, 11:35
Здравствуйте, Татьяна!
Получив данную карту, у Вас появилась возможность накапливать бонусы при покупке товара в магазинах «Фокстрот», т.е. Вы стали участником программы лояльности от торговой сети «Фокстрот».
Пока Вы не обратитесь в Банк для подписания документов и открытия счета, для Банка эта карта просто кусок пластика, который не привязан ни к клиенту, ни к счету.
Детальнее о всех возможностях данной карты можно узнать на сайте Банка по ссылке www.mbank.kiev.ua/ua/karty/partnerskie-karty/.
С уважением, Банк Михайловский.
LEVENETS
LEVENETS
14 декабря 2015, 1:19
Мне дали карточку эльдорадо там вашего банка кредитка я отавила заявку а мне смс не пришла дали мне кредит или нет как узнать?
Банк Михайловский
Ответ банка
14 декабря 2015, 9:22
Здравствуйте, LEVENETS!
Для уточнения информации по решению обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за интерес с услугам Банка!
Lellya
Lellya
7 декабря 2015, 21:20
Здравствуйте.Подскажите как через интернет узнать номер договора по номеру кредитной карты?
Банк Михайловский
Ответ банка
8 декабря 2015, 14:23
Здравствуйте, Lellya!
Для получения консультации по вопросам, которые требуют идентификации клиента, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-Центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
Babuin
Babuin
7 декабря 2015, 19:42
Babuin, Почему депозит "Капитал" для внутреннего использования?
Является ли депозит «Капитал»официальным и законным? Данные об этом депозите отсутствуют на официальном сайте банка. Специалисты банка классифицируют его как «для внутреннего использования». Получу ли я обратно свои денежные средства?
SERGEY19755791
SERGEY19755791
4 декабря 2015, 15:45
Пожалуйста, разберитесь по кредитному договору 200273301 о какой просрочке может идти речь????
Банк Михайловский
Ответ банка
4 декабря 2015, 16:00
Здравствуйте, SERGEY19755791!
Для того, чтобы детально разобраться в данном вопросе, свяжитесь, пожалуйста, с оператором Контакт-центра Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), Оператор, после идентификации Вас как клиента банка и проверки истории взаимоотношений с банком, сможет проинформировать Вас.
Благодарим за обращение.
anmasc
anmasc
3 декабря 2015, 12:59
anmasc
Дякую за оперативну відповідь.
Але Ви пишите «Ви оформили продукт «Ощадний рахунок» з миттєвою картою до нього, деталі про продукт знаходяться на сайті Банку за посиланням www.mbank.kiev.ua/ua/karty/karty-plastic/ — тобто у розділі сайту Картки»
Де за цим посиланням пишеться про «деталі про продукт», конкретно, будь ласка, хоч одну цитату приведіть з цього посилання, де йдеться про деталі.
Дякую.
Банк Михайловский
Ответ банка
3 декабря 2015, 13:16
Обираєте на сайті розділ «Картки», нижче перелік видів карток — обираєте підрозділ «Картки для всіх», в переліку карток, що розміщені в даному підрозділі обираєте «Ощадний рахунок» — тут міститься вся інформація по продукту.
anmasc
anmasc
3 декабря 2015, 12:12
anmasc
Ще, вдогонку. Якщо можна оформити деп. Національний, то чи можна його швидко і безготівково оформити у відділенні банку шляхом переоформлення поточного рахунку «Ощадний» на депозит Національний?
Дякую.
Банк Михайловский
Ответ банка
3 декабря 2015, 12:36
Anmasc, переоформити рахунок з одного продукту на інший неможливо, до кожного продукту, який клієнт відкриває у Банку, прив'язується свій рахунок. За детальною консультацією зверніться, будь ласка, у найближче відділення Банку.
Дякуємо за інтерес до послуг Банку.
anmasc
anmasc
3 декабря 2015, 12:06
anmasc
Доброго дня.
1.Ви писали «Поточний рахунок «Ощадний» — поточний рахунок без випуску до нього платіжної карти»
Але, коли я оформлював цей вклад, то картку Мастеркард дебит миттєву мені випустили з тарифами і процентами, як за посиланням www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/tekushii-schet-sberegatelnyi.htm
Тобто мені видали картку на цей вклад і проценти саме такі, як за приведеним вище посиланням, а не такі, як тут www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/potochny_rahunok__1433927540.pdf
Це помилка якась, розясніть, будь ласка?
2.Зараз можна оформлювати депозит Національний в усіх містах і відділеннях банку Михайлівський?
Дякую.
Банк Михайловский
Ответ банка
3 декабря 2015, 12:29
Доброго дня, anmasc!
Ви оформили продукт «Ощадний рахунок» з миттєвою картою до нього, деталі про продукт знаходяться на сайті Банку за посиланням www.mbank.kiev.ua/ua/karty/karty-plastic/ — тобто у розділі сайту Картки, тарифи по даному продукту розміщені за посиланням www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/---__1448448715.pdf.
Продукт «Поточний рахунок «Ощадний» — поточний рахунок без випуску до нього платіжної карти, деталі про продукт знаходяться на сайті Банку за посиланням www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/ — тобто у розділі сайту Вклади.
Посилання www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/potochny_rahunok__1433927540.pdf, яке Ви вказали у своєму запитанні стосується іншого продукту — «Картка Поточний рахунок».
Продукт „Депозит “Національний» можливо оформити у всіх відділеннях Банку України.
З найкращими побажаннями, Ваш Банк Михайлівський!
lissa86
lissa86
2 декабря 2015, 1:41
Здравствуйте. У мамы открыта кредитная карта, для закрытия нужно заявление, она находится в другой стране как мне закрыть карту без нее. Кредит погашен полностью.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 декабря 2015, 9:07
Здравствуйте, lissa86!
Для закрытия карточного счета обязательно присутствие самого владельца счета и оригиналов его документов. Для получения детальной консультации по Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в Контакт-Центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
Ostryanko
Ostryanko
1 декабря 2015, 16:39
Татьяна, Бровары
Здравствуйте. У меня кредит в вашем банке, брала ноутбук в технополисе ТРЦ Терминал Бровары на 24 месяца. У меня остается 4 платежа, и плюс я иногда вносила суму больше ежемесячного взноса. Хочу узнать остаток задолженности по кредиту и возможно уже уплатить его полностью.
Банк Михайловский
Ответ банка
1 декабря 2015, 17:02
Здравствуйте, Ostryanko!
Для уточнения остатка задолженности по кредиту обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), оператор проведет Вашу идентификацию и предоставит запрашиваемую Вами информацию.
Благодарим за обращение!
vitaliian
Макакий Макакиевич
24 ноября 2015, 17:43
1. Почему не информируете, что изменились условия по депозиту «Национальный»? Услуга СМС информирования подключена…
2. Почему в интернет банке не указываются текущие ставки по карточным продуктам и депозиту «Национальный»? В других банках указывают…
3. текущие условия по депозиту «Национальный» распространяются на всех вкладчиков данного продукта или только на новые вклады?
Банк Михайловский
Ответ банка
25 ноября 2015, 10:35
Здравствуйте, vitaliian!
Информация по всем изменениям условий и тарифов по продукту «Депозит „Национальный“ была опубликована на официальном сайте Банка: www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/vnimaniyu-derzhatelei-platyozhnyh-kart-pao-bank-mihailovskii.htm, www.mbank.kiev.ua/ua/press-centr/novosti/uvazhaemye-klienty-derzhateli-platezhnyh-kart-pao-bank-mihailovskii.htm, также, данная информация была отправлена клиентам информационным письмом на почтовый электронный адрес или смс-сообщением на мобильный телефон.
Отображение ставок по карточным продуктам в учетной записи Интернет-банкинга находится в разработке.
Текущие условия по продукту распространяются на всех клиентов.
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Горячая линия Михайловского