×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- barmaleyka
- 10 февраля 2015, 19:00
- #
Спасибо за «дежурный ответ» банка! На свои КОНКРЕТНЫЕ вопросы я ответ не получила!!! Вопрос был о моем долларовом вкладе и возможности возвращения своего вклада в ДОЛЛАРАХ, а не в национальной валюте!!! Пока получила ответ(о «детальной консультации»)-почитала отзывы других вкладчиков… поняла, что таких, как я-очень много! Очень обидно, что такое творится в стране! Люди делают вклады в валюте,(покупают доллары и евро), чтобы пополнить свои вклады, на что-то рассчитывают, а потом… получают свои вклады в национальной валюте!!!(по «очень смешному» курсу...)!!! А на «горячей линии» меня записали на получение гривен(по курсу 15.17!!!), сказали, что в валюте забрать невозможно!!! Зачем же «дежурные» отписки от банка??? Можно было сразу все объяснить… и не ссылаться на Контакт Центр… Так и не поняла… почему не могу перевести вклад в валюте на другую карточку, чтобы была возможность забрать свои сбережения в валюте, но за пределами страны!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Благодарим за обращение.