Михайловский горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо за обратную связь. Мы передали информацию ответственным сотрудникам для проведения расследования.
С уважением, Банк Михайловский.
Написать комментарий
Спасибо.
Карта приходит на отделение Укрпочты, которое оформляло клиенту вклад. Клиент может заказать уведомление о том, что карта ожидает его в отделении Укрпочты.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Позвольте нам разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО, ИНН, номер телефона и ссылку на данный вопрос. После проверки информации мы предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
Написать комментарий
Если на протяжении часа, после предоставления информации сотруднику Банка, смс-сообщение не приходит, рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) для уточнения информации.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Если на протяжении часа, после предоставления информации сотруднику Банка, смс-сообщение не приходит, рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) для уточнения информации.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш вопрос на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
В ответном письме мы отправим Вам файл с перечнем документов.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Конечно, Вы можете осуществлять переводы между карточными счетами, как внутри Банка, так и на счета, открытые в других Банках. Обратите внимание, что при переводе денежных средств на счета, открытые в других Банках, может изыматься комиссия, согласно тарифов Вашей кредитной карты.
Для детальной консультации рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
отделение далеко
К сожалению, в данный момент Банк не предоставляет услугу дистанционного оформления карт. Клиенту в любом случае необходимо обратится либо в отделение Банка, либо в мини-офис, либо к представителю Банка в торговой точке для подписания документов.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
На сколько нам известно, Вы написали официальное заявление в отделении Банка, его обязательно рассмотрят соответствующие службы, проведут расследования по Вашему вопросу. Если имела место ошибка кассира, Банк сделает все возможное для того, что бы урегулировать ситуацию, в том числе и с Вашей кредитной историей.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
Написать комментарий
Денежные средства зачисляются на счет в течении трех рабочих дней, согласно графика работы системы электронных платежей.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Имелось ввиду, что активный запуск программы проводится во всех отделениях Укрпочты, которые указаны в списке отделений на сайте по ссылке www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/perelik_viidilen_ukrposhta_vklad__1449673846.pdf. Что касается планов на расширение — в данный момент ничего спрогнозировать не можем.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
В данном отделении действительно временно отсутствовал терминал, но в ближайшее время терминал будет установлен. Приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Когда меня подозвал представитель банка он задал мне вопрос«вы знаете сумму которую надо положить на карту», после чего я ответил нет. Мне от него поступило гениальное придложение позвонить по номеру 0800304040 и узнать(и это отделение банка которое должно знать о своих клиентах все).
Когда я узнал сумму( я сам узнал) я проследовал на кассу, а кассир был занят поручением нач.отделения(сканировал документы) еще ожидание.
Когда представитель банка заполнил за меня заявление о закрытии кредитной карты(один раз распечатал не то заявление потом не правильно меня проконсультировал как заполнять), я попросил сделать мне копию.Когда мне сделали копию я спрасил печать ставят или нет, представитель банка мне гениально ответил«Печать ставят на справках, а это заявление»
Я думаю что работа отделения поставлена неправильно. Обратите на это внимание.
Благодарим за то, что нашли время и написали нам.
Для того, что бы смогли провести анализ работы отделения, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. адрес отделения, но котором Вы обслуживались, а также Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Написать комментарий
Які дані потрібно залишити?
Вишліть, будь ласка, на електронну адресу PR@Mbank.kiev.ua. свої контактні дані: ПІБ та ІПН та посилання на Ваше запитання на порталі. Ми перевіримо інформацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что каждый клиент Банка, активировав свою учетную запись в Интернет-банкинге (услуга бесплатная), может самостоятельно следить за движением своих денежных средств по кредитной карте, видеть свою задолженность и получать информацию когда и в каком размере нужно оплачивать долг, что бы не насчитывались проценты, и многое другое.
Кроме того, круглосуточно работает Контакт-центр, который всегда ответит на запрашиваемую клиентами информацию.
После закрытия карточного счета, клиент может заказать в отделении Банка или по звонку в Контакт-центр справку о закрытии счета.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Банк Михайловский.
Написать комментарий
Комментарии (6)
Спасибо.
Закрыть счет можно в ближайшем отделении Банка по заявлению клиента. Кроме того, неактивные счета (отсутствие движений по счету на протяжении трех лет) закрываются автоматически. Закрытие счетов бесплатно.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Стоимость страхования кредита зависит от кредитного продукта и суммы кредита.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Вы можете погасить кредит, воспользовавшись услугой Интернет-банкинга, путем перевода денежных средств со счета (текущего, карточного) на счет оплаты по кредиту.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий