Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Михайловский горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
28031980jkz
28031980jkz
28 апреля 2016, 20:16
Ольга
Я користувалася двома кредитами у вашому банку.На даний момент я знаходжуся за границею і маю великі проблеми з вашим банком.Один місяць тому мій чоловік звернувся до вашого банку з проханням «надати сумму до повного закриття кредитів.Ваш среціаліст скинув дві смс із рахунками і сумами до повного закриття.На протязі однієї години були проплачені обидві квитанції (є в наявності чеки і смс).Через три дні приходить смс з сумою заборгованості більше 600грн по одному і 24грн по іншому кредиту.Чоловік телефонує на гарячу лінію де підтверджують борг, для вияснення де взялося за три дні стільки боргу дали номер телефону 0504685355.Зателефонували ваш співробітник попросив скинути смс з сумами з термінами і евитанцію про оплату.Всю інформацію ми надали для банку на що нам сказали що перезвонят.В результаті кожного дня телефоную я по 20разів телефонує чоловік на наші дзвінки ніхто не відповідає.А за цей термін сума боргу вже виросла вдвійні як сказали на гарячі лінії тільки ніхто не може пояснити чому після повного загашення такі суми????? Мій номер договору200061981.другий 200183581 я надіюсь що є чесні і розумні співробітники в вашому банку що зможуть розібратися в цій ситуації.
Банк Михайловский
Ответ банка
29 апреля 2016, 9:59
Ольго, доброго ранку!
Ми передали Ваше звернення відповідальним співробітникам для проведення розслідування, після закінчення якого надамо Вам зворотній зв'язок.
З повагою — Банк Михайлівський.

41202694
Елена Ляхова
28 апреля 2016, 16:57
Елена, Украина, Белая Церковь
Здравствуйте я подала заявку на кредит, и уже сутки жду ответ… Оповестите пожалуйто его далут или нет… 0956478573.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 апреля 2016, 17:07
Здравствуйте, Елена!
Для получения консультации по статусу кредитной заявки рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
grigorov
grigorov
28 апреля 2016, 9:11
Уважаемый Банк Михайловский! Усмирите своих сотрудников. Разговаривать подобным тоном с клиентом, пусть даже недисциплинированым, сотруднику солидного банка непозволительно. Если Ирина Александровна не прекратит свои угрозы, я буду вынужден подать жалобу. Отказ от оплаты и невозможность оплатить вовремя разные вещи. Жаль, что она этого не понимает.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 апреля 2016, 9:22
Здравствуйте, grigorov!
Банк Михайловский выполняет свои обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также активно кредитует население.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Вы подписывали кредитный договор с Банком и принимали на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимые погашения в определенные сроки. Кроме того, возможность отсрочки платежей не предусмотрена кредитным договором.
Надеемся на скорое урегулирование ситуации.
С уважением — Банк Михайловский.
Mixasya
Mixasya
27 апреля 2016, 18:34
Михаил, Харьков
Добрый день! Я подал заявку на получения кредита и так и не получил ответ на неё как можно узнать что с решением по моему вопросу получить кредит в банке! Спасибо
Банк Михайловский
Ответ банка
28 апреля 2016, 8:33
Здравствуйте, Михаил!
Для получения консультации по статусу кредитной заявки рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
17349780
лариса ярыш
27 апреля 2016, 8:01
лариса
Добрый день.Так моя проблема и не решилась.Позвонили мне один раз и все.Я писала про то, что не смогла вовремя внести платеж по кредиту, в связи с тем, что касса не принимала платеж и не работала.В итоге деньги прошли по вечерней кассе и не были зачислены в этот день на мой счет.Целый месяц мне не сообщали об этом и деньги не перевели на оплату кредита.Таким образом за 113 гривен, не проведенных вовремя мне начислили проценты 287 гривен.Все мои доводы, что деньги лежали в банке целый месяц, не привели ни к чему.Почему деньги поступают на какой то расчетный счет, а не прямо за кредит? Как простой человек может разбираться в тонкостях таких банковских схем? Я буду писать до тех пор пока со мной не решат этот вопрос честно… Целый месяц в банке лежат мои деньги, а я еще и должна осталась.Как же быть с правом досрочного погашения кредита? Как должна выглядеть эта процедура по мнению банка? А если бы я все 11000 гривен перевела быстро, я все равно должна была бы ждать пока деньги перекинут со счета на счет? Почему не следят за поступлением денег и не гасят кредит сразу? Банку выгодно нас дуритьИ еще один момент.Когда берешь кредит, никто не говорит про страховку.Я ее увидела уже когда договор был на руках и подписан мною.Две тысячи замалчивались все время.Вот и бери кредит без процентов на 180 дней.Так, что люди добрые, имейте это ввиду.Жду ответа из банка.Буду писать жалобу в НБУ.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 апреля 2016, 11:21
Здравствуйте, Лариса!
В данный момент проводится служебное расследование, чтобы выяснить все детали несвоевременного поступления денежных средств. О результатах расследования Вам сообщат отдельно.
С уважением — Банк Михайловский.
mfn9
mfn9
26 апреля 2016, 15:38
Когда уже банк внедрит открытие депозитов в интернет банке?

Все нормальные бнки давно имеют такой функционал.
Банк Михайловский
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:59
mfn9, в ближайшем релизе обновлений Интернет-банкинга данная возможность будет внедрена, ориентировчно — май 2016 года.
С уважением — Банк Михайловский.
leo123
leo123
25 апреля 2016, 10:59
Где в Полтаве можно оформить «Дохідну п'ятницю»?
Банк Михайловский
Ответ банка
25 апреля 2016, 11:10
Здравствуйте, leo123!
Начиная с сегодняшнего дня, продукт «Дохідна п'ятниця» можно оформить в мини-офисах, которые находятся по адресам: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/upload/files/mini_offices_dohidna_pyatnica.pdf
С уважением — Банк Михайловский.
lena79
lena79
21 апреля 2016, 10:36
хотела открыть депозит в банке, у меня закончился в привате, лежал пол года, теперь сильно упал процент, в Михайловском на первый взгляд более выгодно.Пришла в Запорожье в отделение на консультацию.Девушка мне сует под нос вклад капитал, который не гарантируется фондом.Ну рисковать как то не хочется, я еще от банкротства Дельты не отошла, говорю, что интересуют вклады, кот. гарантируются, но если внимательно прочитать, получается вроде бы выгодно, но они все с пролонгацией, и когда ее отменяешь, последний срок деньги в зависимости от срока вклада, последние 2-3 мес.лежат под 12 процентов, потому что при отмене пролонгации бонусы не выплачиваются, и этим съедается вся выгода.я говорю девушке, так какой тогда смысл снимать с привата, и переходить к вам, а она согласна и опять настаивает, что выгодно открывать только капитал.Просьба кто пользуется услугами этого банка, может я чего то не понимаю, объясните, какой же вклад действительно выгоден.Интересует не менее 3 мес. и ближайшее отделение у меня за 120 км.вклад вКлад на почте у нас не открывают
Банк Михайловский
Ответ банка
21 апреля 2016, 12:19
Здравствуйте, Lena79!
В Банке Михайловский Клиент может оформить срочные депозиты с правом досрочного возврата с пролонгацией, и без права досрочного возврата с пролонгацией.
Пролонгация является условием опциональным, т.е. Клиент может подключить/отключить пролонгацию в течении всего срока депозита.
Кроме того, в случае оформления срочного депозита с правом досрочного возврата и пролонгацией, Клиент всегда может после пролонгации депозита и выплаты бонусов, досрочно разорвать договор и переоформить на другой продукт. Детали по ссылке: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/depozitni_producty_22-03-2016__1458636744.pdf
Просим также обратить внимание на такие банковские продукты, как депозитные карты «Доходная пятница», «Текущий счет», «Сберегательный счет», детали по ссылке: www.mbank.kiev.ua/ua/karty/karty-plastic/
Получите детальную консультацию по продуктам и услугам у Онлайн Консультанта на сайте Банка, а также позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
С уважением – Банк Михайловский.
zapit
zapit
20 апреля 2016, 12:30
Львов
Доброго дня! На одному з форумів в інтернеті читала, що в м. Біла церква, коли закінчився валютний депозит, доларами його не видають, кажуть, що валюти нема, а можливість забрати — тільки в гривнях. Це правда?
Банк Михайловский
Ответ банка
20 апреля 2016, 13:52
Доброго дня!
Банк Михайлівський завжди виконує свої зобов'язання перед клієнтами в строк та в повному обсязі.
Однак просимо звертати увагу на дію Постанови НБУ №140 від 03.03.16р. згідно якої:
«Уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті або банківських металів з поточних і депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 50 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.»
Також рекомендуємо перед тим, як звернутися у відділення Банку за коштами, зателефонувати у відділення для уточнення наявності необхідної суми валюти.
В будь-якому випадку спеціалісти відділення Банку завжди запропонують клієнту всі можливі варіанти виходу із ситуації.
З повагою — Банк Михайлівський.
vasekpupkins
vasekpupkins
20 апреля 2016, 12:26
Днепропетровск
Здравствуйте! а если подойти в отделение, менеджер сможет со своего компьютера на мою страницу и-т банкинга, чтобы объяснить как рассчитываются все суммы? у меня несколько карт+несколько депозитов, при том вроде бы только 1 счет, куда идут %. В графе выписки указано одно, а если смотреть по главной странице, то суммы не сходятся, и я не могу никак разобраться.
Мне даже на словах трудно объяснить (надо только показывать).
Банк Михайловский
Ответ банка
20 апреля 2016, 14:34
Здравствуйте, vasekpupkins!
Для того, чтобы детально разобраться во всех расчетах и получить максимально детальную консультацию рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
С уважением — Банк Михайловский.
17349780
лариса ярыш
20 апреля 2016, 9:54
лариса
В марте месяце у нас был последний платеж по кредиту.Мы живем в Херсонской области.Кредит брали в Новой линии.Так как отделений банка в Херсоне мало, мы обратились в Торговый центр Фабрика.Там Просто бюро и сидит одна девушка.Мы ей показали наш кредитный договор и все квитанции.она нам все посчитала и назвала сумму последнего платежа.Мы оплатили.Она нам посоветовала еще позвонить в колл центр и узнать точнее информацию про долг.Когда мы позвонили, нам сообщили, что еще должны 113 гривен.Это, как мы уже потом поняли, за смс. Девочка не понимает ничего в кредитных договорах, как и мы.Нам в колл центре советуют внести эту сумму до 23 марта.Мы просим сына, живущего в Киеве, найти отделение банка и оплатить эту сумму прямо в банк.Когда он приехал в «20 отделение, то прождал кассира два часа.И оплатил уже в вечернее время.Квитанция у нас есть.Какого же было наше удивление, когда через месяц, нам приходит смс, что мы должны банку 307 гривен за пользование кредитными средствами.Но мои деньги лежали у вас на моем расчетном счету месяц.Почему нельзя было их и перевести на счет кредита? Что это за сотрудники? Которые плохо понимают в этих договорах? Что за сотрудники, которые два часа не принимают платежи, и тянут время? Почему банк не дорожит клиентами, которые вносили деньги вовремя и без проблем? Очень много вопросов к этому банку.Очень жалею, что связалась с ним.Мы одновременно брали кредит в ПУМБ.Там все прозрачнее и четче.Жду ответа от представителей банка, если вы не однодневка.
Банк Михайловский
Ответ банка
20 апреля 2016, 14:27
Здравствуйте, Лариса!
Банк Михайловский работает на финансовом рынке Украины с июня 2013 года. Банк активно кредитует население и принимает вклады, на данный момент сеть отделений Банка насчитывает 82 отделения и 2100 точек продаж по всей Украине.
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также дайте ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
Dreysmal
Dreysmal
20 апреля 2016, 9:37
Andriy, Одесса
У меня карта МТС мастеркард. Кредитный лимит — 0. Я снимал собственные деньги в банкомате банка Михайловский. С меня списалась комиссия 4.9%. В банке сказали что она блокируется на сутки. На горячей линии сказали, что на 3 суток. Будет ли она возвращена?.. Это как-то очень настораживает. В первый раз снимаю деньги с банкомата и такой сюрприз.
Банк Михайловский
Ответ банка
20 апреля 2016, 14:40
Здравствуйте, Dreysmal!
Позвольте уточнить, что по всем кредитным картам, если даже клиент снимает собственные средства, действует блокирование суммы в размере 4,9% (мин. 25 грн.) длительностью до трех рабочих дней.
Данный момент прописан в официальном документе «Умови надання та обслуговування платіжних карт Банку Михайлівський», п. 8.40.
www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_ta_obslugovuvannya_kartok__1451050980.pdf
С уважением — Банк Михайловский.
80980511663
Инна Скулкина
19 апреля 2016, 8:08
Инна, Киев
Подскажите, пожалуйста! Чтоб купить иностранную валюту в вашем банке, нужно ли являться клиентом банка?
Банк Михайловский
Ответ банка
19 апреля 2016, 9:03
Здравствуйте, Инна!
Для того, чтобы купить валюту в отделении Банка Михайловский Вы не должны являться Клиентом Банка.
Банк продает валюту в порядке живой очереди и в рамках ограничений НБУ — в день банк может продать одному клиенту сумму, которая не превышает 6 000 гривен в эквиваленте.
О наличии свободной валюты в кассе отделения рекомендуем уточнять непосредственно в самом отделении.
С уважением — Банк Михайловский.
AXAN
AXAN
18 апреля 2016, 23:14
8 апреля написала жалобу на этот сайт (жалоба была на сайте 10 мин) по поводу угроз, шантажа, запугивания меня и моих близких коллекторами по поводу кредита который брался нашей родственницей с которой мы даже не общаемся и незнаем где она находится.Обращались в полицию, прокуратуру, отправила письмо в центральный офис, была в филиале банка М все берут данные проверяют и говорят что вы ничего никому не нужны, ПОЧЕМУ МНЕ НАЯРИВАЮТ И УГРОЖАЮТ МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ ЧТО НАС СПАЛЯТ, ИЗНАСИЛУЮТ И ПОТОМ УБЬЮТ (мой ребенок слышал разговор, есть соседи свидетели как он нам угрожал)это в каком таком законе написаны такие полномочия коллекторов??? Что делать, куда идти, кому еще писать? я понимаю что бумага все выдержит но ув.БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, разберитесь в этой ситуации!
Банк Михайловский
Ответ банка
19 апреля 2016, 9:26
Здравствуйте, AXAN!
Банк не имеет отношения к модерированию данного портала.
После того, как вы оставили свой первый отзыв, мы ответили запросом на Вашу контактную информацию, которую просили предоставить на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
От Вас не поступило ответа, а без этой информации разобраться в ситуации нет возможности.
Повторно просим Вас предоставить информацию: ФИО и номер телефона на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
С уважением — Банк Михайловский.
selenasheva
selenasheva
16 апреля 2016, 17:57
селенашева
скажите пожалуйста, как можно вернуть деньги за страховку, за товар купленный в кредит? кредит я давно выплатила
Банк Михайловский
Ответ банка
18 апреля 2016, 8:45
Здравствуйте, Селенашева!
Для получения консультации по вопросам, которые требуют идентификации клиента, рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
77413757
Инна Грицай
15 апреля 2016, 12:53
Инна, Черновцы
Подскажите где можно узнать ответ на мою кредитную заявку № 83789. Звонок из банка пропустила.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 апреля 2016, 12:55
Здравствуйте, Инна!
Для получения консультации по статусу кредитной заявки рекомендуем Вам обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за обращение.
pama17s
pama17s
15 апреля 2016, 8:54
Добрый день! Скажите пожалуйста могу ли я пропустить ежемесячный платеж по кредитной карте прибуткова в связи с проведением операции у ребенка. и что будет если я не заплачу ежемесячный минимальный платеж по карте, ведь я и так не смогу его оплатить.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 апреля 2016, 9:17
Доброго ранку, pama17s!
Нам дуже прикро, що у Вас склалися такі життєві обставини. На жаль, Ви не можете пропускати щомісячний платіж. В разі несвоєчасної оплати будуть застосовані штрафні санкції згідно тарифів за Вашою карткою.
За детальною консультацією рекомендуємо звертатися до Контакт-центру Банку за номером телефону 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються).
З повагою — Банк Михайлівський!
Angudinovadi
Angudinovadi
12 апреля 2016, 12:29
Мне была выдана карта вашего банка в магазине Ельдорадо,(кредитная-прибуткова), могу ли я ее зарегистрировать онлайн и заказать на неё кредитный лимит?
Банк Михайловский
Ответ банка
12 апреля 2016, 12:41
Здравствуйте, Angudinovadi!
Для того, чтобы бонусную карту «Эльдорадо» сделать кредитной, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение Банка для оформления документов и подачи заявки на кредитный лимит, при себе нужно иметь паспорт и код ИНН.
Получите детальную консультацию по продуктам и услугам у Онлайн Консультанта на сайте Банка
С уважением — Банк Михайловский.
tolins24
tolins24
11 апреля 2016, 21:49
Анатолий, Васильков
Почему нельзя сдать кредитную карту в представительстве банка михайловский? главное получить можна, а сдать нельзя. это по какому закону?
Банк Михайловский
Ответ банка
12 апреля 2016, 8:54
Здравствуйте, Анатолий!
Мы так понимаем, что Вы хотите закрыть карту. Для этого Вам нужно подойти в отделение Банка, погасить задолженность по карте, сумму которой можно узнать, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются), написать заявление на закрытие карты и после этого карта будет уничтожена сотрудником отделения путем разрезания в Вашем присутствии.
Напоминаем, что получить детальную консультацию по продуктам и услугам можно у Онлайн Консультанта на сайте Банка.
С уважением — Банк Михайловский.
semenko49
semenko49
8 апреля 2016, 10:35
sergei, kiev
когда будет интернет банк
Банк Михайловский
Ответ банка
8 апреля 2016, 11:02
Здравствуйте, Сергей!
Услуга Интернет-банкинга в Банке Михайловский запущена давно. Для активации учетной записи в Интернет-банкинге https://mpay.mbank.kiev.ua/uk/security/logon Вам нужно получить от Банка логин и пароль для входа. Для их получения просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
После проведения идентификации Вам будет направлено смс-сообщение с логином и паролем.
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Горячая линия Михайловского