×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Альона Мартинюк
- 13 января 2015, 0:48
- #
Позвонила в контакт центр с этой проблемой.Приятно удивилась, когда на протяжении трех дней, звонили уточняли информацию. Очень вежливо общались.Обещали все решить до понедельника. Конечно очень приятно, столько внимания к мелкой проблеме. Но вот, уже и понедельник прошел. Результата по прежнему нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо за вопрос.
Ситуация, которую Вы описали, требует дополнительного расследования.
Обратитесь пожалуйста в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (не тарифицируется) и после прохождения идентификации Вас, как клиента Банка, можно будет оставить заявку на рассмотрение Вашего дела.
Также Вы можете обратиться в любое отделение Банка и написать заявление.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.