Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vitaxa86
Альона Мартинюк
6 января 2015, 13:53
Мартинюк Альона Владимировна, Киев
У меня в вашем банке лежит депозит в долларах.Хотела снять проценты 30 долларов.Приходила 3 раза в банк. Первый раз сказали что процент начисляется на долларовую карту и с нее не возможно снять ни в банкомате, ни в кассе.Не понимаю зачем, мне ее выдали. Попросили написать заявление на перевод процентов на счет.Написала.Через несколько дней пришла, попросила снять.Сказали нет денег в кассе(30 долларов). Придя домой открыла интернет банкинг вашего банка, и увидела что появились новые функции.Решила перевести доллары в гривны.Просто со своего долларового счета переслала на свой гривневый.ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ ВООБЩЕ, У меня также есть депозит в Приват банке и я часто пользуюсь их интернет банкингом. Если я в Приват24 сделаю что-то не правильно мне сообщат что действие не верно или не доступно. Активно пользуюсь так же WebMoney здесь тоже нет таких проблем переводи и обменивай как тебе угодно. Представители банка Михайловский сказали что я сама виновата. Но пообещали что на протяжении дня деньги вернутся. Прошло больше недели денег нет. Скажите когда я смогу забрать проценты по своему депозиту.
Банк Михайловский
Ответ банка
6 января 2015, 14:28
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за вопрос.
Ситуация, которую Вы описали, требует дополнительного расследования.
Обратитесь пожалуйста в Контакт Центр Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (не тарифицируется) и после прохождения идентификации Вас, как клиента Банка, можно будет оставить заявку на рассмотрение Вашего дела.
Также Вы можете обратиться в любое отделение Банка и написать заявление.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.

Комментарии - 1

+
0
Альона Мартинюк
Альона Мартинюк
13 января 2015, 0:48
#
Позвонила в контакт центр с этой проблемой.Приятно удивилась, когда на протяжении трех дней, звонили уточняли информацию. Очень вежливо общались.Обещали все решить до понедельника. Конечно очень приятно, столько внимания к мелкой проблеме. Но вот, уже и понедельник прошел. Результата по прежнему нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться