×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Aleksey86
- 19 января 2017, 8:19
- Одесса
Никто ничего не говорит, кому платить?, сколько осталось, когда заседание?, а тем временем фагор выигрывает суды, через пол года выйграет верховный суд и на считают много за должности и придеться платить, Вы никому не нужны, никто Вас не защитит, я лично заплатил фагору и михе, нервов и времени больше потеряют чем этих денег, такая наша жизнь и государство которому мы не нужны, каждый решает что делать, адвокат зарядил 200$ только для старта и гарантии не даёт об удачном исходе дела, а за должность была 2000 гр, бесплатнотВас только про консультирует не больше, так что делайте выводы господа должники, стоит этих денег время и нервы Вас и ваших родственников и в скором времени примут закон об коллекторах которые будут у Вас отжимать все…
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 15
- +
- 0
- femida0201
- 19 января 2017, 17:00
- #
Хорошо говорить, имея 2000 тыс. задолженности… А если 20 000??? Всем платить кто позвонит?
- +
- 0
- Hellcleric
- 19 января 2017, 17:45
- #
Ваша истерика показывает неспособность большенства отстаивать свои права и свою позицию. К данной ситуации мы пришли именно из-за того, что вам попроще отключить свой мозг и забиться в угол крича, что все вокруг садомиты.
Никто не в праве вас кретиковать в вашем решении. Но истерите пожалуйста дома и не поднимайте паники в толпе неведущих, люди сами должны понимать, что для них лучше.
Никто не в праве вас кретиковать в вашем решении. Но истерите пожалуйста дома и не поднимайте паники в толпе неведущих, люди сами должны понимать, что для них лучше.
Во первых не истерика, а реальные факты, я высказал своё мнение, я живу в Одессе, съездить в Киев это затраты + время за которое я заработаю эти деньги и я больше чем уверен что это афера рассчитанная на такую ситуацию как у меня, а завтра- послезавтра ВР узаконнит калекторов и те официально будут отжимать, соседке моей через 3 года шторма за просрочку спалили дом, а у меня семья, хоть и дом под сигнализацией, если органы не реагируют которым я пол года пишу заявления то ждать от них поддержки и защиты бессмысленно. Я писал в отдел полиции по поводу вымогательства, прокуратуру районную и обл, в СБУ и все филонили, так о какой поддержке можно говорить, если бы фонд хоть какую-то инфу дал, а так кроме их проигрышей в судах ничего нет, я никого не подбиваю выплачивать гребанному фагору, просто высказал свою точку, время сейчас тяжёлое надо быть реалистом, а не оптимистом, у кого есть время бороться я только уважать буду таких людей, а у меня нет времени, как никак две работы
А Вы уверены, что именно на ТЕ счета заплатили? Насчет узаконивания коллекторов и их бандитских методов, можно и ружьишко охотничье для самообороны узаконить;)
Я оплачивал через терминал привата, при этом я позвонил перед тем как платиль и попросил выслать реквизиты, переписал их и когда начал проводить операцию ещё раз набрал и телефонном режиме попросил диктовать куда и что заполнять, сверял с теми что выслали и при этом поставил на запись в телефоне, сегодня позвонил и сказали что договор закрыт и в течении недели вышлют справку о закрытии договора, если интересно скину её фото
Если Вам удасться получить справку с мокрой печатью, которая не вызовет нареканий со стороны профессиональных юристов, думаю все посетители сайта будут Вам очень благодарны за возможность увидеть этот документ.( Хоть алгоритм Ваших действий при проплате очень сложен для простого заемщика.) Кстати, насколько мне известно, при взыскании долга истец обращается в суд, суд выносит решение о взыскании энной суммы с ответчика. Решение направляется в исполнительную службу, которая и занимается изъятием финансовых или материальных ценностей у должника. НО!, перед тем как проводить исполнительные мероприятия, эта служба требует добровольного погашения задолженности и указывает сроки… Вот тут то и появляется информация о точной сумме, правильных счетах, при оплате оных, исполнительная служба выносит решение о закрытии исполнительного дела в следствии полного выполнения условий решения суда.
Если ответчик не согласен с суммой указанной в решении суда, он имеет право в установленные законом сроки обратится в апелляционный суд и высказать свое несогласие. На время разбирательства дела в апелляционном суде действия исполнительной службы приостанавливаются.
Заемодатель, коллекторы и любые другие «бандформирования» не имеют право изымать имущество, тем более угрожать какими то «методами воздействия», а могут только убеждать словами и угрожать судебными исками.
В противном случае заемщик автоматически переходит в разряд потерпевших и получает определенные права для своей самозащиты.
Если ответчик не согласен с суммой указанной в решении суда, он имеет право в установленные законом сроки обратится в апелляционный суд и высказать свое несогласие. На время разбирательства дела в апелляционном суде действия исполнительной службы приостанавливаются.
Заемодатель, коллекторы и любые другие «бандформирования» не имеют право изымать имущество, тем более угрожать какими то «методами воздействия», а могут только убеждать словами и угрожать судебными исками.
В противном случае заемщик автоматически переходит в разряд потерпевших и получает определенные права для своей самозащиты.
- +
- 0
- Hellcleric
- 19 января 2017, 22:29
- #
Я уважаю ваше мнение, но подача текста довольно агрессивна, опускает людям руки и заставляет думать не так как следовало бы.
Пожалуйста думайте как описывать свои эмоции.
Пожалуйста думайте как описывать свои эмоции.
Вы пишите что Фагор суд выиграл. У кого и когда? Вопрос один- у Фагора нет оригиналов кредитных договоров- как они могу даже а суд обратиться для взыскания задолженности? И второе — если Вам испортили нервы Фагор и Михайловский, то подавайте на них суд для компенсации Вам морального вреда: Фагор и Банк своими действиями изрядно попортили Вам нервы и Вы имеете полное право на защиту своих интересов
От куда знаете что у Фагора нет договоров? Ведь Миха тоже не доказал что договор у них
Фагор и Банк своими действиями (явно мошейническими) специально ведут такую политику и преследуют свои цели.
Банку если деньги нужны, они бы уже давно позвонили. Фагор если считает себя законным владельцем кредитного портфеля мог уже в суд подать. Никто ничего не делает. Тут четкая схема пока никому не понятная. Вы все забыли о Законе о Потребительских правах. Вам продали продукт явно не отвечающий своему первичному виду. О каких штрафах вообще идёт речь? Штрафы должны платить нам Фагор и Банк за не качественную услугу, которая повлекла к определенным проблемам для заемщиков. Боритесь и отстаивайтесь свои права.
Банку если деньги нужны, они бы уже давно позвонили. Фагор если считает себя законным владельцем кредитного портфеля мог уже в суд подать. Никто ничего не делает. Тут четкая схема пока никому не понятная. Вы все забыли о Законе о Потребительских правах. Вам продали продукт явно не отвечающий своему первичному виду. О каких штрафах вообще идёт речь? Штрафы должны платить нам Фагор и Банк за не качественную услугу, которая повлекла к определенным проблемам для заемщиков. Боритесь и отстаивайтесь свои права.
Если бы все происходило в Одессе я бы дальше бы боролся, а так как даже офисы находятся в Киеве, мне одна поездка дороже обойдётся, я больше за отца волнуюсь, которому названивали с фагора и угрожали, а мы недавно бабушку и маму похоронили, нервы у него на приделе, поэтому я и так поступил
- +
- 0
- femida0201
- 21 января 2017, 20:58
- #
Честно говоря, я Вас понимаю. и если бы у меня задолженность составляла хотя бы до 5000 тыс., я бы так же сделала. Борьба это хорошо, но здесь всеравно каждый сам по себе…
Пришлют справку о закрытии я выставлю фото может поможет с инфой
Оговір факторингу між «Банком Михайлівський» та ФК «Плеяда» від 19 травня 2016 року на сьогодні залишається нікчемним
Ухвала Вищого адміністративного суду України (ВАСУ) від 12 січня 2017 року не ставить крапку в справі про переуступку прав вимоги за кредитами фізичних осіб «Банку Михайлівський».
По-перше, Адміністративний суд не розглядає питання по суті, а лише по процедурі. Також, відповідно до Постанов Верховного суду від 16 лютого та 15 червня 2016 року на спори, які виникають на стадії ліквідації (банкрутства) банку, не поширюється юрисдикція адміністративних судів.
Остаточне рішення може бути винесено господарським судом або судом загальної юрисдикції по суті питання нікчемності.
Крім того, у ході процесу було допущено безліч грубих порушень, що вплинуло на об'єктивність і правомірність прийнятого рішення.
З огляду на це, Фонд гарантування готує заяву про оскарження Ухвали ВАСУ до Верховного Суду України.
По-друге, договір факторингу, який був укладений між «Банком Михайлівський» та ФК «Плеяда» 19 травня 2016 року на сьогодні залишається нікчемним відповідно до наказу уповноваженої особи на ліквідацію «Банку Михайлівський» О. Ю. Волкова. Так, 31 січня 2017 року в Апеляційному адміністративному суді буде розглядатися скарга банку та Фонду гарантування на рішення адміністративного суду щодо визнання протиправним цього наказу. У справі не розглядається факт нікчемності, а лише оскаржується документ, яким ці факти визначені.
Ухвала Вищого адміністративного суду України (ВАСУ) від 12 січня 2017 року не ставить крапку в справі про переуступку прав вимоги за кредитами фізичних осіб «Банку Михайлівський».
По-перше, Адміністративний суд не розглядає питання по суті, а лише по процедурі. Також, відповідно до Постанов Верховного суду від 16 лютого та 15 червня 2016 року на спори, які виникають на стадії ліквідації (банкрутства) банку, не поширюється юрисдикція адміністративних судів.
Остаточне рішення може бути винесено господарським судом або судом загальної юрисдикції по суті питання нікчемності.
Крім того, у ході процесу було допущено безліч грубих порушень, що вплинуло на об'єктивність і правомірність прийнятого рішення.
З огляду на це, Фонд гарантування готує заяву про оскарження Ухвали ВАСУ до Верховного Суду України.
По-друге, договір факторингу, який був укладений між «Банком Михайлівський» та ФК «Плеяда» 19 травня 2016 року на сьогодні залишається нікчемним відповідно до наказу уповноваженої особи на ліквідацію «Банку Михайлівський» О. Ю. Волкова. Так, 31 січня 2017 року в Апеляційному адміністративному суді буде розглядатися скарга банку та Фонду гарантування на рішення адміністративного суду щодо визнання протиправним цього наказу. У справі не розглядається факт нікчемності, а лише оскаржується документ, яким ці факти визначені.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться