Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ollalla 28 сентября 2021, 19:10
В то время, как большинство банков работают над созданием максимально комфортного и приятного клиентского опыта, Банк Львів о сервисе не слышал и в клиентах не нуждается.
Казалось бы, простая операция покупки валюты. Колл-центр предоставить «секретную» информацию о наличии валюты в отделении не может. Со второго звонка дают только надежду -«касса такую операцию выполняет».
На весь Киев одно отделение и номер телефона конечно же «засекречен», связаться по телефону нельзя.
Приезжаешь в отделение — валюты нет. Но не расстраивайтесь, Вас ждет поощрительный бонус — в пустом отделении три свободных сотрудника проведут Вам мастер-класс по общению с колл-центром «Что нужно спрашивать и как понимать». Уходя, не забудьте попросить прощение за беспокойство — Банк Львів в клиент не нуждается.

Комментарии - 1

+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2021, 20:26
#
Для расширения кругозора и повышения уровня знаний банковских технологий, не могли бы вы популярно и простыми словами объяснить — откуда рядовой сотрудник «горячей линии» банка может знать или получить информацию о наличии валюты в том или ином отделении банка.

Ну вот очень интересно узнать…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться