Сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +12
- Qwerty1999
- 28 сентября 2021, 20:26
- #
Для расширения кругозора и повышения уровня знаний банковских технологий, не могли бы вы популярно и простыми словами объяснить — откуда рядовой сотрудник «горячей линии» банка может знать или получить информацию о наличии валюты в том или ином отделении банка.
Ну вот очень интересно узнать…
Ну вот очень интересно узнать…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Казалось бы, простая операция покупки валюты. Колл-центр предоставить «секретную» информацию о наличии валюты в отделении не может. Со второго звонка дают только надежду -«касса такую операцию выполняет».
На весь Киев одно отделение и номер телефона конечно же «засекречен», связаться по телефону нельзя.
Приезжаешь в отделение — валюты нет. Но не расстраивайтесь, Вас ждет поощрительный бонус — в пустом отделении три свободных сотрудника проведут Вам мастер-класс по общению с колл-центром «Что нужно спрашивать и как понимать». Уходя, не забудьте попросить прощение за беспокойство — Банк Львів в клиент не нуждается.