Как закрывают счета в «КРЕДОБАНК».НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Di90 Di90
1 марта 2016, 10:47
1
Фирма, на которую работала, открыла мне счёт в этом банке для зачисления зар.платы. Все было нормально до того момента, когда обратилась в банк для закрытия счета (29.02.2016). Проживаю и работаю в Киеве, но счет открывался в харьковском отделении (без моего участия), так как ЦО фирмы находится там. Подписывала договор на открытие счета и получала карту в киевском отделении. Тут возникла проблема. Менеджер киевского отделения выпрашивал (по другому назвать не могу!) в менеджера харьковского отделения заявление для закрытия счета 30 минут!!! Естественно, чтобы закрыть счет на счету должно быть 0,00 грн. Перед обращением киевского менеджера к харьковскому, с просьбой выслать по эл.почте заявление о закрытии счета, со счета были сняты все средства и остаток составил 0,00 грн, о чем свидетельствовал чек с банкомата и СМС на телефон. НО, менеджер харьковского отделения объявила, что счет нельзя закрыть, так как у клиента долг! Хотя киевский менеджер его у себя в базе не видит! Чтобы закрыть счет я оплатила в кассе долг (21 копейку), который мне не смогли никак аргументировать! Подписала заявление, отдала сотруднику банка вместе с карточкой.
На следующий день 01.03.2016 в 06:24 утра мне приходит СМС, что с моего (закрытого) счета списано 4.66 грн! Обратилась в call-centre банка, на что мне ответили, что счет закрывается на протяжении 30 дней и банк имеет полное право списывать с меня деньги за «обслуживание счета» и я обязана погасить «возникшую задолженность»!!! С 01.03.2016 я не являюсь клиентом банка!!! С какой радости я должна ему что-то платить, если не пользуюсь услугами?! Любой НОРМАЛЬНЫЙ банк в момент написания заявления отключает все подключенные услуги (было подключено смс-информирование)! Для получения дальнейших консультаций, call-centre предоставил мне 2 телефона Харькова — ни на один никто не отвечает!!! НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ!
Отдельное спасибо менеджеру киевского отделения, Владу, за помощь — единственный адекватный сотрудник!!!

Комментарии (2)

+
0
Flusher Kot
Flusher Kot
18 декабря 2016, 19:27
#
Судя по комментарию вы бешенная истеричка — угроза для всех работников сферы услуг и кол центров
+
0
antirashistnow
antirashistnow
5 января 2017, 0:47
Киев
#
О, новость дня! Оказывается, они работают в таком же стиле что и Сбербанк России (он же ПАО Сбербанк) с той лишь разницей, что кацап-банк вспомнил о «комиссии» аж через неделю, и аппетиты у них больше, и наглее и злее работают, уже коллекторов на меня натравили, грозятся прийти и описывать имущество за вымышленный «долг» 380 грн с пенями… Сегодня там был, так менеджерка лыбится, говорит, что у них (у Сбербанка) и так Гонтарева в кармане и что я ничего не докажу, и что свои жалобы в НБУ, СБУ и прокуратуру могу строчить сколько мне влезет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться