До европейского банка как до луны. Очень ненадежный
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сын учится в Польше и поэтому я повелась на рассказы о Кредобанке — польский банк, европейское обслуживание и т… д. Открыла там счет, выпустила карточку чтобы зачислять злотые на карточку чтобы сын пользовался в Польше. Обещали 24/7 обслуживание через Инет программу Credodirect. В итоге, в воскресенье утром перечисляю деньги со своего текущего счета на карточный — 3 часа, никаких движений. Звоню в колл-центр, отвечают что «в течение 3-х часов проходит транзакция» Ок, подождем. Через 16 часов — никаких движений по счету. Опять звоню в колл-центр. Ответ убил «программа обновляется каждые 30 секунд и ваша транзакция попала на 30 секунду обновления и поэтому ваш платеж отложен до завтра!!! для проведения в ручном режиме» В итоге сын сидит в другой стране без денег. Смс о зачислении денег на карт счет не приходят — в телефонном режиме это решить невозможно. Нужно обязательно ехать в банк. 21 век на дворе, господа руководители Кредобанка!!! В общем, заканчиваются там деньги счет закрою — ожидания европейского обслуживания не оправдалсь. Я уже молчу о косяках сотрудников отделения которые заблудились в 2-х счетах и мне пришлось сидеть в банке ждать более 2-х часов когда мои деньги все таки попадут ко мне на счет.
Написать комментарий