Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк обманывает своих клиентов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Konstantin71 30 декабря 2015, 19:43
Расскажу свою пока не очень веселую историю с самым надежным банком Украины Кредо банком.
23.04 я разместил депозиты на вклад Стандарт сроком на один месяц с последующей автоматической пролангацией.
23.12 снял проценты по вкладам через банкомат, так как до закрытия отделения банка не успел.
24.12 обратился в Черниговское отделение Кредо банка, расположенное по проспекту Победы 127, с целью забрать депозиты.
Специалист банка ответила, что депозиты уже пролангировались 23.12 и теперь чтобы их закрыть, необходимо написать заявление о досрочном расторжении договоров, что я и сделал.Мне сказали что сейчас деньги я не получу, а только через 3 рабочих дня.
Придя в банк 28.12 мне выдали депозиты, но сумма оказалась на 244 гривны меньше.На мой вопрос почему так, специалист банка не смогла дать ответ, вызвала начальника отдела.Они вдвоём минут 30 искали ответ, связывались по телефону с главным офисом, но ответ мне не дали, сказали что перезвонят позже.Действительно позже позвонили и сказали что направили письменный запрос в центральный офис и опять обещали перезвонить.Второго звонка я не дождался.
30.12 я снова пришел в банк, пообщавшись 2 минуты с специалистом, которая не дала вразумительного ответа, направила меня к начальнику отдела Мамчур Виталию.
Начальник отдела сначала долго читал мой договор, потом смотрел документы в електронном виде, потом стал звонить в центральный офис, а потом мне сообщил, что оказывается срок моего договора заканчивается 31.12, а не 23.12.При этом он стал ссылаться на внутренний документ про автоматическую пролангацию, в той части, что если дата пролонгации приходиться на выходной, то она сдвигаеться.На мой вопрос наити этот документ, начальнику отдела потребовалось ещё 20-25 минут, при этом он опять звонил в центральный офис где общался как минимум с тремя людьми, так как никто не знал где расположен этот документ.В конце концов этот документ был найден на 46 страницах.Но дело даже не в этом документе, так как в моём договоре нигде нет ссылки на этот документ

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться