Негативный отзыв: обман и молчание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Чего Вы мучаетесь?
У Вас есть доступ в интернет.
Зайдите на страницы банка и посмотрите тарифы
www.kredobank.com.ua/taryfs.html#.VjRYlh-uP8v
Сопоставьте с суммой непонятных комиссий. И возможно Вам все станет ясно.
Если ситуация не прояснилась. И на эл почту не отвечают.
Есть телефон для звонков из-за границы
+38(032)297-27-20
У Вас есть доступ в интернет.
Зайдите на страницы банка и посмотрите тарифы
www.kredobank.com.ua/taryfs.html#.VjRYlh-uP8v
Сопоставьте с суммой непонятных комиссий. И возможно Вам все станет ясно.
Если ситуация не прояснилась. И на эл почту не отвечают.
Есть телефон для звонков из-за границы
+38(032)297-27-20
Спасибо. Если бы на сайте в разделе «Тарифы» была указана плата за пользование или комиссии для данной услуги, я бы и слова не сказал. Конечно же, там смотрел в первую очередь прежде чем писать в справочную банка. Не только в этом разделе, но и в описании услуги НИЧЕГО об этом и сказано. Поэтому, собственно, и пишу в поддержку по электронной почте.
Особенно неприятно, что даже отдел качества банка не реагирует на жалобы о ПРЯМОМ обмане и бездействии своих сотрудников. В своё время работал в сервисах поддержки подобных структур, знаю, что подобное поведение сотрудников ВСЕГДА расследуется надлежащим образом. Не представляю даже что может страшнее при обслуживании клиентов.
Позвонить, к сожалению, не могу, сейчас за границей, страна настолько экзотическая, что с телефонной связью здесь дела обстоят проблематично, а Интернет очень медленный, даже со Скайпа совершить звонок не получается.
Особенно неприятно, что даже отдел качества банка не реагирует на жалобы о ПРЯМОМ обмане и бездействии своих сотрудников. В своё время работал в сервисах поддержки подобных структур, знаю, что подобное поведение сотрудников ВСЕГДА расследуется надлежащим образом. Не представляю даже что может страшнее при обслуживании клиентов.
Позвонить, к сожалению, не могу, сейчас за границей, страна настолько экзотическая, что с телефонной связью здесь дела обстоят проблематично, а Интернет очень медленный, даже со Скайпа совершить звонок не получается.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пишу письмо на электронный адрес поддержки office@kredobank.com.ua — получаю формальную отписку вообще не по сути вопроса, такое ощущение, что сотрудник даже со смыслом не потрудился ознакомиться.
Пишу повторно 27 августа, постарался максимально уточнить вопрос, на который мне нужен ответ — никакой реакции.
Пишу повторно 1 сентября, уже на 2 доступных почтовых адреса: kredodirect@kredobank.com.ua и office@kredobank.com.ua — никакой реакции.
Пишу повторно 5 октября (!!!) — почему нет реакции на письмо (деньги всё так же продолжают исчезать со счёта) — никакой реакции.
Пишу повторно 9 октября — уже в отдел жалоб compliance@kredobank.com.ua — объясняю ситуацию, что меня сначала обманул сотрудник в отделении, затем полностью игнорируют отделы поддержки — но даже из этого отдела вообще никакой реакции по сей день, 31 октября.