Очередной для банка НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Внимательный менеджер банка неделю гонял меня с годовалым ребенкам по соц службам из-за одной неверной буквы в справке переселенца, затем все-таки с начальником отделения признали, что Донецк — это Украина и разрешили мне открыть у них широко разрекламированную ими карту «Златовка» для Польши по прописке в паспорте. НО, почему-то ЗАБЫЛИ предупредить, что всеравно в Польше мои злотые конвертируют в гривну, а потом снова в злотые и в принципе с картой другого банка у меня будут те же расходы и смысла в «Злотовке» вроде как и нет, т.к. из 170 злотых я смог потратить 140, а 30 ушло на конвертацию. После звонка на горячую линию и просмотра здесь комментариев банка по этой проблеме у других клиентов — выясняется, что Я обязан предупредить кассира в Польше в какой валюте проводить операцию по карте выпущенной для для Польши в польских злотых!!! (И не факт, что кассир это сделает!). И я, как телепат оказывается должен был это предвидеть, а внимательные сотрудники банка как-то ЗАБЫЛИ или намеренно умолчали про этот момент. Кто вернет деньги за полную некомпетентность сотрудников?
Ответ банка
28 октября 2015, 9:00
Уважаемый mains, что касается справки — увы, такие требования законодательства. Что касается расчётов картой в Польше, то, к превеликому сожалению, ни банк, ни его сотрудники не могут влиять на предложения торговых точек в любой другой стране, так как банк работает только на территории Украины. Ваше право как потребителя в соответствии с национальным законодательством страны пребывания — отвергать «услужливые» предложения POS-терминалов рассчитаться в гривне как валюте страны, где выпущена карта, и требовать расчёта в злотых или не проводить операцию. Банк имеет дело уже с выставленным по факту счётом и обрабатывает его согласно его виду — либо без комиссий, если расчёт в злотых, либо с двойной конвертацией по далеко не банковскому курсу и комиссией, если расчёт пошёл в гривне.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Я так и не услышал ответа на вопрос — почему сотрудники банка, предлагая продукт 'златовка', умалчивают КРИТИЧЕСКИ ВАЖНУЮ именно для данного продукта информацию? И наоборот — предоставляют абсолютно ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ информацию — что этот продукт выпущен именно для того чтобы избавить меня от дорогостоящей конвертации!!!
Где на ваших баннерах рекламы 'златовки' хотя бы мелким шрифтом написано, то о чем вы говорите в своих отписках???
Где на ваших баннерах рекламы 'златовки' хотя бы мелким шрифтом написано, то о чем вы говорите в своих отписках???
Потому как зависит от торговой точки. И это не относиться к банку. К примеру у меня в аеропорту Египта с карты Альфа-банка в $ почему-то списали сумму в грн (попал на кучу конвертаций) %) Как потом вычитал в интернетах — иногда «продавец» может списывать деньги отталкиваясь не от валюты карты а от страны. Говорят что необходимо предупреждать продавца в какой валюте списывать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться