Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманывают, а потом нагло врут.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Etor 14 августа 2015, 2:25
Для начала отметим, что техподдержка IFOBS не работает. (032) 297-27-03, — не берут трубку 067 240 2703, 050 307 2703- вообще выключены.

Порекомендовал мне этот банк знакомый из Днепропетровска, типа говорит есть спец пакет для предпринимателей которые работают в сфере IT (1 перечисление в месяц на счет ФЛП с него на карту физ лица, при этом комиссия за снятие 0, абонплата 79 грн + за платежку). Вроде бы не плохо.
Пришел у себя в Харькове в отделение, говорю хочю такой пакет, меня заверили, что все будет в лучшем виде. В следующем месяце недополучаю на карту порядка 2000 гривен, иду разбираться в банк, мне говорят это технический сбой. Еще через месяц опять 1600 гривен в минус. На просьбу предоставить выписки по всем открытым счетам, посылают в Днепропетровск, мотивируя тем, что мои основные контрагенты из Днепропетровска и у них там что-то согласованно.
Вопрос накой мне их согласования, для получения выписок по собственным счетам, которые должны предоставляться мне ежедневно, (в случае наличия операции).
Итог:
1. Ни менеджер ни начальник не могли мне обьяснить за что берется комиссия.
2. Выписки предоставлять отказывались, отправляя в Днепропетровск
3. Какая-то «мадам-директор» позвонила мне и обьяснила, что я сам выбрал пакет с комиссиями, а ее менеджеры меня уговаривали на «0», а я сам настоял на пакете с комиссией. И теперь безосновательно обвиняю ее девочек.
В итоге по ее словам получилось, что я из Привата перешел только для того чтобы платить комиссию им больше, и деньги мне зачислялись не 30 мин а 3 дня (какими то перебросками), при этом Клиент-банк не работает, техподдержка не отвечает. Выписку не дают.
И при этом они лепят на двери себе наклейки Банк №1.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться