банк, который не любит своих клиентов

qwertyuiop12 qwertyuiop12
27 февраля 2015, 19:56
2
Звоню в контакт центр и долго слушаю хвалебную речь о том, что банк признан лучшим ????.. интересно… не сам ли банк себя вызнал лучшим… скромнее нужно быть… или улучшать качество обслуживания клиентов.…
Обслуживалась в отделении на Осокорках… претензий не было никогда!!! Отделение В ЛУЧШЕМ БАНКЕ закрыли и перевели автоматически все счета в отделение на Мира 6, удобно ли это клиентам никто, естественно, у клиентов не поинтересовался… Нашла время, поехала в отделение, пополнила «Злотовку» злотыми (валюту не покупала), но меня долго убеждали, что я могу положить на счет только валюту в еквив. 3000,00 грн.????? Это новшество банка?
Потом попросила проверить, почему перестала работать услуга «смс сообщений» (хотя я плачу ежемесячно за пакет, в который эта услуга входит), отправили в контакт центр,
звоню, отвечают, что услуга не подключена???? Кто отключил? Причина отключения??? никому не известно — обращайтесь в отделение???!!! Кто тогда в январе отправлял смс??? Круг замкнулся.
Дальше больше… В Польше ребенок снять деньги не может, звоню снова в контакт центр… (карта на мое имя), информацию дадим только дочери???? Мне не нужна ваша информация, мне нужно, чтоб услуга, за которую я плачу, работала четко…
Складывается впечатление, что Кредобанк уже на телефонных звонках зарабатывает!!! По другому никак? Пятница… вечер… обращаться больше не к кому… все уже спокойно отдыхают… Хороших выходных, тебе, Кредобанк.
Если кто-то читает мой отзыв — совет — учитесь на чужом опыте, не стоит пользоваться услугами банка, в котором «скотское» отношение к клиентам и «потрясающая» безграмотность и безразличие менеджеров банка.
Кредобанк, не позорь своего польского акционера.
Ответ банка
Кредобанк
2 марта 2015, 14:29
Уважаемая qwertyuiop12, при оптимизации отделений Банк учитывает как удобство для клиентов, так и экономические показатели работы конкретного отделения. Что касается озвученных проблем с СМС-информированием и «ограничением» при пополнении карты в иностранной валюте, просим Вас уточнить отделение, где проводилась операция, и счёт, на котором были проблемы с СМС-информированием, в электронном письме на pr@kredobank.com.ua либо зарегистрировав сообщение на Горячей линии доверия Банка 0-800-508860.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться