Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Контакт-Центр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
finansist7 12 апреля 2022, 16:55
Добрый день!
Уже более 1 года являюсь клиентом данного банка.
За все время при обращении на горячую линию — оператов НИРАЗУ не ответил сразу на вопрос. Вся работа контакт центра — это просто ответить и сказать: «- мы Вам перезвоним». Серьезно???
А потом когда контакт центр перехванивает? Тогда когда им удобно… а бывало, что так и не перезванивали.
Отзыв больше на подумать для ТОП менеджеров Банка. Настройте нормальную работу контакт центра!
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 13 апреля 2022, 14:29
Добрий день!
Дякуємо за зворотний зв'язок.
Ваше зауваження передали профільному підрозділу банку для проведення відповідного аналізу та вжиття заходів задля покращення якості обслуговування.

Комментарии - 2

+
+7
finansist7
finansist7
26 апреля 2022, 13:56
#
Добрый день!
Сегодня снова обратился в контакт-центр.
Внимание! Не успел закончить вопрос — сотрудник сообщает «- я передам Ваше питання менеджеру, він Вам передзвонить!».
Сотрудники Главного офиса, обратите внимание… у Вас контакт-центр сразу же заточен на то, чтоб сказать «Вам перезвонят». Ну что это за работа служны поддержки?! Это риторический вопрос.
+
0
Ans
Ans
14 июля 2022, 0:25
#
Необычная ситуация
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться