Контакт-Центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +7
- finansist7
- 26 апреля 2022, 13:56
- #
Добрый день!
Сегодня снова обратился в контакт-центр.
Внимание! Не успел закончить вопрос — сотрудник сообщает «- я передам Ваше питання менеджеру, він Вам передзвонить!».
Сотрудники Главного офиса, обратите внимание… у Вас контакт-центр сразу же заточен на то, чтоб сказать «Вам перезвонят». Ну что это за работа служны поддержки?! Это риторический вопрос.
Сегодня снова обратился в контакт-центр.
Внимание! Не успел закончить вопрос — сотрудник сообщает «- я передам Ваше питання менеджеру, він Вам передзвонить!».
Сотрудники Главного офиса, обратите внимание… у Вас контакт-центр сразу же заточен на то, чтоб сказать «Вам перезвонят». Ну что это за работа служны поддержки?! Это риторический вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уже более 1 года являюсь клиентом данного банка.
За все время при обращении на горячую линию — оператов НИРАЗУ не ответил сразу на вопрос. Вся работа контакт центра — это просто ответить и сказать: «- мы Вам перезвоним». Серьезно???
А потом когда контакт центр перехванивает? Тогда когда им удобно… а бывало, что так и не перезванивали.
Отзыв больше на подумать для ТОП менеджеров Банка. Настройте нормальную работу контакт центра!
Дякуємо за зворотний зв'язок.
Ваше зауваження передали профільному підрозділу банку для проведення відповідного аналізу та вжиття заходів задля покращення якості обслуговування.