Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чем дальше — тем хуже.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
peija 3 апреля 2021, 19:19
Являюсь клиентом Kredobank лет 10. Сперва долго и нудно ждали, когда появится Apple Pay, потом долго и нудно ждали пока появится мобильное приложение и о чудо, оно появилось. Сперва были лаги, баги… оно и понятно, ведь приложение новое.
Теперь к главному. У меня есть дополнительная карточка зарегистрированная на мое имя, с моим данными на карточке, которую мне дали после похода в банк мной и владельцем карты, с моим паспортом и идентификационным номером, с заявлениями и подписями и моими и владельца основной карты. Владелец карты дал все полномочия и лимиты пользоваться картой. Я могу с помощи карты оплачивать покупки в магазине, могу производить покупки в интернете, могу снимать деньги в банкомате, могу пополнит счет карточки, но я не могу им пользоваться в мобильном приложении. Я не могу переводить деньги с нее на мои счета, не могу переводить деньги внутри банка, не могу переводить деньги в другие банки. Где логика?! То есть я должен, во время карантина, идти в банкомат снять деньги, а потом идти в банк и отправить деньги на мой счет, или на другие счета? Самое интересное что сперва все работало в мобильном приложении, а потом отменили отправку между своими счетами, а сейчас вообще не возможно выполнить какую либо операцию с дополнительной карточкой. Все думают как упростить клиенту жизнь, а Кредобанк все усложняет.
Кредобанк
Ответ банка
Kredobank 5 апреля 2021, 14:18
Доброго дня!
Перепрошуємо за спричинені незручності. Ми обов’язково проаналізуємо ситуацію описану Вами у зверненні.
Відповідь, за результатом перевірки, Вам буде надано в особисті повідомлення, у термін визначений законодавством (не пізніше 45 днів від дати залишеного відгуку).

Комментарии - 1

+
0
peija
peija
16 июля 2021, 9:28
#
Три месяца назад от меня был оставлен отзыв. Вы признали адекватность оставленного отзыва, обещали исправить и тем более отметили как «проблема решена». Проблема не решена. Вы за три месяца не приблизились даже на один миллиметр. Если Вы ожидаете, что клиенты будут ждать обновления приложения, когда есть баги, месяцами, то думаю Вы ошибаетесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.14
PLN 10.01 10.29
USD 41.31 41.79
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.14
PLN 10.01 10.29
USD 41.31 41.79
Все курсы банка