Обслуживания нет!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
11 октября 2019 года в третий раз обратилась в отделение банка на ул.Данилевского г.Харькова по вопросу открытия счета и свифтперевода ребенку в Польшу. Каждый раз трудности, нежелание помочь клиенту, расхождение в консультации полученной по телефону и консультантом отделения. Эмоции зашкаливали. Надо было срочно отправить деньги! Не помогли. В результате зашла в другой банк и сделала это за 15 минут. Обидно что потратила свое время и нервы.
Ответ банка
21 октября 2019, 16:19
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Вибачте що наші співробітники не змогли Вам допомогти.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий