Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк - наперсточник!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Владислав Матвейчук 10 августа 2018, 9:02
Работодатель открыл зарплатный проект в Кредобанке.
Тарифный план СТАРТ предусматривал условие: при снятие денег через банкомат в сумме более 10 тыс. грн. комиссия 1%. При открытии счета предупредили, если нужно снять более 10 тыс. — обращайтесь в кассу банка.
Неудобно, но что поделать, таковы условия. Приходится выполнять.
Настало время отпуска, накоплены деньги на отдых, приехал в банк,
заказал нужную сумму, кассир ее выдала, все прекрасно.
К вечеру приходит СМС — со счета списано 150 грн.!
Звоню, выясняю. Оказывается это КОМИССИЯ за снятие средств через КАССУ банка!!!
Немая сцена.
Как же, ведь эта операция в любом НОРМАЛЬНОМ банке бесплатна, т.к. при зачислении средств на счет комиссия была выплачена. Проект ЗАРПЛАТНЫЙ. Мы договаривались — в кассе бесплатно!
Пишу жалобу.
Получаю отписку:
— мы тут в прошлом году изменили правила, о чем написали на сайте. Регулярно изучайте наш сайт и все у вас будет хорошо.
Задаю вопрос: «На каком основании вы распорядились деньгами клиента по своему усмотрению не согласовав с собственником? Кто вам это позволил? Почему кассир не предупредила о комиссии и не взяла расписку от клиента о согласии на комиссию? Почему клиента не оповестили о новых правилах?
Ответ: „Пишите письма“.
После такого хамства чувствую себя обворованным.
С банком однозначно буду заканчивать все отношения.
Мерзко и противно!
Требования к Кредобанку — немедленно верните деньги!
После чего будем вести переговоры.
Вы украли мои деньги!
Согласия на списание я не давал.
Кредобанк
Ответ банка
15 августа 2018, 16:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства которые у Вас возникли в процессе сотрудничества с «Кредобанком». Мы рассмотрели Вашу жалобу и обнаружили, что комиссия списана Банком правомерно в соответствии с действующими на момент проведения операции тарифов, а именно тарифного пакета СТАРТ.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 11:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 6

+
0
Luckymen
Luckymen
10 августа 2018, 9:19
#
Вы для начала откройте договор который подписали с банком я более чем уверен что там есть пункт в котором написано что банк имеет право менять тарифы на обслуживание а клиент должен о них узнать на САЙТЕ банка ну или как то так
+
+1
Владислав Матвейчук
Владислав Матвейчук
10 августа 2018, 12:14
#
Уважаемый Luckymen, деньги на счете, это деньги клиента, а не банка. Никто не вправе распоряжаться средствами клиента без его согласия. В банке ОБЯЗАНЫ предупредить при снятии средств о наличии комиссии и получить от клиента расписку или подтверждение. Меня не предупреждали, согласия на списание средств с моего счета я не давал. Банк просто украл деньги. Так, по тихому. Любая банковская операция требует согласования с клиентом. Будучи проинформированным, клиент, возможно принял бы иное решение.
+
0
Luckymen
Luckymen
13 августа 2018, 9:03
#
Подписуя договор вы автоматически даете свое согласие на списание комиссий с вашей карты согласно тарифов прописанных там, а так же СЛЕДИТЬ за их изменениями на сайте банка ( чаще всего так). Народ чаще всего страдает и жалуется от того что подписуется под всем что ему подсунут не вникая в суть.
+
+1
Владислав Матвейчук
Владислав Матвейчук
14 августа 2018, 8:12
#
С Вами не согласен.
В жизни есть чем заниматься, кроме как следить за банками.
Банк обязан ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о возможных комиссиях при снятии средств и обязательно получить от владельца счета разрешение на списание денег.
Банк не вправе распоряжаться деньгами клиента по своему усмотрению.
+
0
Luckymen
Luckymen
14 августа 2018, 8:44
#
Как же вы не слышите банк ПРЕДУПРЕДИЛ ВАС И ВЗЯЛ РАЗРЕШЕНИЕ тогда когда вы подписали договор и на основании этого договора он будет списывать все комиссии с вашего счета т.к. ВЫ уже ДАЛИ согласие
+
+1
Владислав Матвейчук
Владислав Матвейчук
14 августа 2018, 17:26
#
Уважемый Luckymen,
вы же не видели договора с банком и не знаете его условий.
Сегодня банк прислал письмо, в котором обосновывает законность своих действий в соответствии с «ПРАВИЛАМИ НАДАННЯ КОМПЛЕКСНИХ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ У ПАТ «КРЕДОБАНК»
Это единственный и не убедительный аргумент.
Ниже привожу текст моего ответа банку.

Повідомляю, що ПАТ „Кредобанк“ не є органом виконавчої влади,
тому будь які правила, що встановлені цим банком, є не більш ніж внутрішніми документами підприємста, які не мають сили закону. Клієнт не забовязаний їх дотримуватися, якщо це не передбачено договором.
Заява-Договір №26*********** від **.**.2017, що я підписав, не має жодних посилань на ПРАВИЛА НАДАННЯ КОМПЛЕКСНИХ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ У ПАТ «КРЕДОБАНК», на які Ви посилаєтесь. Я не зобов'язаний їх виконувати.
Тому дуже прошу Вас, довести до керівництва вашого підприємства мою вимогу НЕГАЙНО повернути НЕЗАКОНО списані кошти в сумі 150 грн. на мій рахунок. Згоди на перехування цих коштів я НЕ ДАВАВ.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.09
PLN 10.16 10.54
USD 41.81 42.29
Все курсы банка

Курс валют в Кредобанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.61 44.09
PLN 10.16 10.54
USD 41.81 42.29
Все курсы банка