Банк - наперсточник!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Вы для начала откройте договор который подписали с банком я более чем уверен что там есть пункт в котором написано что банк имеет право менять тарифы на обслуживание а клиент должен о них узнать на САЙТЕ банка ну или как то так
- +
- +1
- Владислав Матвейчук
- 10 августа 2018, 12:14
- #
Уважаемый Luckymen, деньги на счете, это деньги клиента, а не банка. Никто не вправе распоряжаться средствами клиента без его согласия. В банке ОБЯЗАНЫ предупредить при снятии средств о наличии комиссии и получить от клиента расписку или подтверждение. Меня не предупреждали, согласия на списание средств с моего счета я не давал. Банк просто украл деньги. Так, по тихому. Любая банковская операция требует согласования с клиентом. Будучи проинформированным, клиент, возможно принял бы иное решение.
Подписуя договор вы автоматически даете свое согласие на списание комиссий с вашей карты согласно тарифов прописанных там, а так же СЛЕДИТЬ за их изменениями на сайте банка ( чаще всего так). Народ чаще всего страдает и жалуется от того что подписуется под всем что ему подсунут не вникая в суть.
- +
- +1
- Владислав Матвейчук
- 14 августа 2018, 8:12
- #
С Вами не согласен.
В жизни есть чем заниматься, кроме как следить за банками.
Банк обязан ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о возможных комиссиях при снятии средств и обязательно получить от владельца счета разрешение на списание денег.
Банк не вправе распоряжаться деньгами клиента по своему усмотрению.
В жизни есть чем заниматься, кроме как следить за банками.
Банк обязан ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о возможных комиссиях при снятии средств и обязательно получить от владельца счета разрешение на списание денег.
Банк не вправе распоряжаться деньгами клиента по своему усмотрению.
Как же вы не слышите банк ПРЕДУПРЕДИЛ ВАС И ВЗЯЛ РАЗРЕШЕНИЕ тогда когда вы подписали договор и на основании этого договора он будет списывать все комиссии с вашего счета т.к. ВЫ уже ДАЛИ согласие
- +
- +1
- Владислав Матвейчук
- 14 августа 2018, 17:26
- #
Уважемый Luckymen,
вы же не видели договора с банком и не знаете его условий.
Сегодня банк прислал письмо, в котором обосновывает законность своих действий в соответствии с «ПРАВИЛАМИ НАДАННЯ КОМПЛЕКСНИХ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ У ПАТ «КРЕДОБАНК»
Это единственный и не убедительный аргумент.
Ниже привожу текст моего ответа банку.
Повідомляю, що ПАТ „Кредобанк“ не є органом виконавчої влади,
тому будь які правила, що встановлені цим банком, є не більш ніж внутрішніми документами підприємста, які не мають сили закону. Клієнт не забовязаний їх дотримуватися, якщо це не передбачено договором.
Заява-Договір №26*********** від **.**.2017, що я підписав, не має жодних посилань на ПРАВИЛА НАДАННЯ КОМПЛЕКСНИХ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ У ПАТ «КРЕДОБАНК», на які Ви посилаєтесь. Я не зобов'язаний їх виконувати.
Тому дуже прошу Вас, довести до керівництва вашого підприємства мою вимогу НЕГАЙНО повернути НЕЗАКОНО списані кошти в сумі 150 грн. на мій рахунок. Згоди на перехування цих коштів я НЕ ДАВАВ.
вы же не видели договора с банком и не знаете его условий.
Сегодня банк прислал письмо, в котором обосновывает законность своих действий в соответствии с «ПРАВИЛАМИ НАДАННЯ КОМПЛЕКСНИХ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ У ПАТ «КРЕДОБАНК»
Это единственный и не убедительный аргумент.
Ниже привожу текст моего ответа банку.
Повідомляю, що ПАТ „Кредобанк“ не є органом виконавчої влади,
тому будь які правила, що встановлені цим банком, є не більш ніж внутрішніми документами підприємста, які не мають сили закону. Клієнт не забовязаний їх дотримуватися, якщо це не передбачено договором.
Заява-Договір №26*********** від **.**.2017, що я підписав, не має жодних посилань на ПРАВИЛА НАДАННЯ КОМПЛЕКСНИХ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ФІЗИЧНИМ ОСОБАМ У ПАТ «КРЕДОБАНК», на які Ви посилаєтесь. Я не зобов'язаний їх виконувати.
Тому дуже прошу Вас, довести до керівництва вашого підприємства мою вимогу НЕГАЙНО повернути НЕЗАКОНО списані кошти в сумі 150 грн. на мій рахунок. Згоди на перехування цих коштів я НЕ ДАВАВ.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Все курсы банка |
Тарифный план СТАРТ предусматривал условие: при снятие денег через банкомат в сумме более 10 тыс. грн. комиссия 1%. При открытии счета предупредили, если нужно снять более 10 тыс. — обращайтесь в кассу банка.
Неудобно, но что поделать, таковы условия. Приходится выполнять.
Настало время отпуска, накоплены деньги на отдых, приехал в банк,
заказал нужную сумму, кассир ее выдала, все прекрасно.
К вечеру приходит СМС — со счета списано 150 грн.!
Звоню, выясняю. Оказывается это КОМИССИЯ за снятие средств через КАССУ банка!!!
Немая сцена.
Как же, ведь эта операция в любом НОРМАЛЬНОМ банке бесплатна, т.к. при зачислении средств на счет комиссия была выплачена. Проект ЗАРПЛАТНЫЙ. Мы договаривались — в кассе бесплатно!
Пишу жалобу.
Получаю отписку:
— мы тут в прошлом году изменили правила, о чем написали на сайте. Регулярно изучайте наш сайт и все у вас будет хорошо.
Задаю вопрос: «На каком основании вы распорядились деньгами клиента по своему усмотрению не согласовав с собственником? Кто вам это позволил? Почему кассир не предупредила о комиссии и не взяла расписку от клиента о согласии на комиссию? Почему клиента не оповестили о новых правилах?
Ответ: „Пишите письма“.
После такого хамства чувствую себя обворованным.
С банком однозначно буду заканчивать все отношения.
Мерзко и противно!
Требования к Кредобанку — немедленно верните деньги!
После чего будем вести переговоры.
Вы украли мои деньги!
Согласия на списание я не давал.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.