Плохое обслуживание клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В работе 3 стола: 1 принимает клиентов, 2 — в рабочее время решает личные дела по переписке в телефоне, 3 стол — неприятная барышня. Работает 1 человек — очередь и часовые ожидания. Обратите внимание. Отделение по адресу Ул Екатерининская 89, г Одесса
Ответ банка
17 июля 2018, 17:48
Добрый день! Приносим извинения, нам очень жаль, что Вы столкнулись с некачественным обслуживанием нашими сотрудниками. Сообщите пожалуйста в личные сообщения дату и время Вашего визита в отделение. Мы все проверим и проведем работу с работниками чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
«в рабочее время решает личные дела по переписке в телефоне» Вы подглядывали и все видели?
- +
- 0
- airinka2008
- 24 июля 2018, 19:05
- #
Добрый день!
Была сегодня в это отделении (24.07.18) — и могу согласиться с Login21! Работает фактически один менеджер ( на бейджике написано Карина Гурова) и понятно дело что к концу рабочего дня человек может уже тихо ненавидеть идущих к нему потенциальных клиентов. По поводу стола 3 с неприятной барышней — это тоже да, Банк может сделать ей замечание и напомнить, что какое бы у нее не было настроение — клиент всегда прав и ему нужно улыбнуться и чем больше будет клиентов тем выше будет у нее зарплата…
Была сегодня в это отделении (24.07.18) — и могу согласиться с Login21! Работает фактически один менеджер ( на бейджике написано Карина Гурова) и понятно дело что к концу рабочего дня человек может уже тихо ненавидеть идущих к нему потенциальных клиентов. По поводу стола 3 с неприятной барышней — это тоже да, Банк может сделать ей замечание и напомнить, что какое бы у нее не было настроение — клиент всегда прав и ему нужно улыбнуться и чем больше будет клиентов тем выше будет у нее зарплата…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться