Некомпетентность сотрудников приводит печальным последствия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу поделится личной историей сотрудничества с Кредо банком. Длительный период пользовался услугами данного банка, была взята сумма для личных целей, которую потом по всем правилам начал выплатил. В один прекрасный момент решил закрыть карту, не было в ней необходимости, пошел предварительно узнал если задолженности и все такое, погасил и пришел закрывать карту. Объяснил сотруднику что я хочу сделать, девушка минут 20 смотрела, сверялась, позвала коллегу, потому что своими силами не смогла определится что делать. в итоге сказала вердикт, у вас нет ни каких долгом можем закрыть, что мы и сделали. Ровно через три месяца звонит чудак по задолженностям и говорит что Евгений все круто, карту закрыл молодец НО нужно уплатить пеню в размере 546.52 грн. Я конечно иду узнавать в банк, что ж за ерунда такая и опять повторяется история с тем что сотрудники НЕ ЗНАЮТ где смотреть и проверять всю информацию по клиенту. Спустя минут 15-20 силами двоих сотрудников нашли сумму пени, которая уже составляла 740 грн. С вопросом за что, мне четыре плеча дружно покивало и сказали а мы не знаем. На что одно из них добавила интересную фразу, что вариантов у меня совсем не много, а точнее один уплатить все сумму во избежании проблем с банком. Я всегда отношусь ко всем делам хорошо и готов был уплатить долг но если б мне объяснили за что. После все процедур мне опять предлагают подписать бланк о закрытии карты и сделать ксерокопию как одна выразилась мало ли что. Один раз я ее подписывал и она не помогла, что может изменить еще одна подпись. Нравился банк и хотелось с ним дальше сотрудничать но после такого халатного отношения желания просто нет и буду говорить все своим знакомым что банк провальный. я понимаю что мне сумму ни кто не вернет, хотя хотелось бы, либо обьянили за что я заплатил 740 грн.
Ответ банка
24 октября 2017, 15:34
Доброго дня! Для проведення перевірки повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваш номер телефону та ПІБ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Toxa David
- 24 октября 2017, 12:43
- #
Не хочу каркать, но ровно через три месяца… или пол года или как у меня через 2,5 года, правда не в этом банке но тенденция требует законодательного вмешательства. Попробуйте взять справку о закрытии счета с подписью и печатью.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 октября 2017, 12:52
- #
С такими банками и такими бестолковыми сотрудниками надо всегда обкладываться кучей бумажек и первая из них — справка о закрытии счёта и отсутствии задолженности перед банком на дату закрытия счёта.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Кредобанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.51 | 44.24 |
PLN | 10.16 | 10.49 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Все курсы банка |