О воровстве
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
С моей карты-злотовки за три дня пропало почти 100 злотых. На гарячей линии объяснили это тем что курс меняется. При чем тут курс? Если пропадает злотый а не гривна!!! Я всем буду говорить об этом Кредобанке как о самом ничтожном банке!!! Лучше пользоваться обычными денежными переводами!
Ответ банка
19 октября 2017, 15:18
Добрий день! У якій валюті оформлено картку? Для перевірки інформації просимо у приватні повідомлення вказати Ваші ПІБ, дату та час дзвінка, а також номер телефону з якого Ви телефонували на інформаційну лінію.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Светлана Ноженко
- 22 октября 2017, 17:42
- #
Как мне объяснил сотрудник совершенно другого банка, с моей карты идет двойная конвертация. Сначала с польских злотых мастер кард конвертирует в евро, а потом конвертация происходит в гривне. И кредобанк здесь не при чем. В этом случае просто вступают в силу международные условия пользования картами мастер кард. Но, почему-то мне всех нюансов на горячей линии не сказали. Сказали только за курс. Вот так! Так что Кредобанк ничего у меня НЕ воровал.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться