К сведению избравших для выплат из ФГВФЛ «KredoBank»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Игорь Маринченко
- 6 марта 2017, 22:33
- #
Вышеуказанная проблемма безо всяких проволочек и хлопот в течении 20-25 минут (идентификация и тут же выдача налички) решается в «Таскобанке». Всем удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня, следуя рекомендациям «Горячей линии», безо всякой предварительной регистрации (необходима только во Львовской и Черновецкой области) безрезультатно провел около 3 (трёх) часов в одном из отделений «КредоБанка» в городе Черкассы (Пастеровская,25). Всё, что вынес из посещения — это немедленно предоставленная возможность разместить свои средства на счетах этого отделения, в виде депозита в указанном банке. Никак не решили ситуацию по возврату денег на руки (идентификация, время заказа или аккумулирования необходимой суммы) и онлайн-работники горячей линии, которых пришлось набирать 4-5 раз (говорят, даже с записью разговора), то и дело обманывая обещаниями «решить вопрос» и «перезвонить»… В общем, настоятельно рекомендую: хорошенько подумайте, прежде чем собраться посетить данное учреждение!
С уважением, Игорь